Обязанности и достижения:
В подчинении три отдела: Отдел сетевых технологий (сервера, системы хранения, ло-кальные сети, инфраструктура (AD, Электронная почта, виртуальные и терминальные решения и др.)), Отдел офисных систем (Рабочие места пользователей, офисные при-ложения, электронный документооборот, управление правами доступа к ИС, инфра-структура Колл-центра), Отдел корпоративных информационных систем (эксплуатация SAP R/3, 1С)
Функции:
• Формирование стратегии развития ИТ в зоне своей ответственности
• Управление персоналом (планирование работы, обучение, формирование и контроль KPI, мотивация, организационные изменения)
• Автоматизация бизнес-процессов Компании;
• Развитие ИТ инфраструктуры (выбор и обоснование технологических решений, управление мощностями, управление непрерывностью предоставления ИТ-сервисов)
• Организация эксплуатации оборудования и ПО (регламентация, внедрение про-цессов ITIL)
• Управление бюджетом (планирование, контроль исполнения, оптимизация затрат).
• Организация работы ИТ- специалистов в региональных отделениях
• Работа с поставщиками и подрядчиками (проведение переговоров, организация конкурсов, заключение договоров, контроль исполнения)
• Управление проектами
Достижения:
Создана эффективная организационная структура, обеспечивающая безаварийную эксплуатацию серверного и сетевого оборудования, учетных систем и офисных приложений. Регламентированы основные процессы эксплуатации. Показатель доступности ИТ-сервисов 99,7 %.
Внедрена ERP система SAP R/3 (Я – менеджер проекта внедрения SAP). В ре-зультате Компания получила прозрачность бухгалтерского и управленческого учета, сокращено время подготовки всех видов отчетности, налажен электронный документооборот, сокращено в несколько раз время согласования договоров.
Внедрен учет технологического оборудования (более 100 000 единиц ОС в учете) по серийным номерам, что позволило повысить достоверность учета основных средств. В рамках проекта существенно изменены логистические, учетные и контрольные бизнес-процессы. (Я, также, менеджер проекта). Только на этапе внедрения выявлены и устранены расхождения в учете на значительную сумму.
Предложена и реализована концепция автоматизации розничных продаж на базе 1С ТиС, что позволило в кратчайшие сроки и с минимальными затратами реализовать проект «Собственная розница».
Реорганизована ИТ – инфраструктура Колл-центра, в результате доступность колл-центра превысила 90%, сокращено время обслуживания абонентов, снижена аварийность.
Выполнена миграция биллинговой системы на новое оборудование, в результате значительно снижена аварийность по причине отказов оборудования. Доступность системы превышает 99,7 %
Внедрена единая система мониторинга ИТ и сетевых ресурсов; внедрена стан-дартная операционная среда рабочих мест, внедрены процессы управления инцидентами, проблемами и изменениями. Упорядочение процессов эксплуатации позволило существенно сократить численность ИТ -персонала в региональных отделениях при этом повысить степень удовлетворенности пользователей.
С целью обеспечения соответствия требованиям бизнеса и оптимизации использования финансовых средств разработаны процессы управления мощностями и непрерывностью предоставления ИТ-сервисов.