Москва
Резюме № 434549
Обновлено 13 февраля 2023
Превью фото соискателя

ИТ Директор / CIO

Был больше месяца назад
250 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Директор по информационным технологиям, Reputation Manager

    Корпорация Энергия, МИД РФ, Москва
    Нефтегазовая промышленностьГорнорудная промышленность

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ инфраструктурой компании, управление репутацией собственника бизнеса, работа с ТОПовыми мировыми СМИ Техническое обслуживание офисов компании: • руководство специалистами ИТ отдела (инженеры, админы, телефонисты); • обеспечение качественного и своевременного предоставления IT сервисов; • общее руководство департаментом информационных технологий, подбор персонала, мотивация и пр. • Постановка процессов внутри департамента SCRUM и тд.; • организация и контроль работы интернет-каналов; • курирование вопросов поддержки, администрирования и продвижения сайтов компании; • внедрение и поддержка систем информационной безопасности; • техническое обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • удаленная поддержка и консультация пользователей; • установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО; • диагностика, ремонт и модернизация рабочих станций; • методологии ITIL\ITSM; • разработка SLA; • организация видео-конференц связи; • установка, администрирование и поддержка 1С; • оперативное устранение проблем на серверах и клиентских рабочих станциях; • работа с ERP\CRM системами; • администрирование и поддержка call-center (Infratel); • контроль работоспособности АТС (Panasonic, Avaya, Cisco); • установка и настройка серверов линейки HP Proliant, серверного ПО; • работа со складом, учет оборудования, расходных материалов и ПО; • работа с поставщиками оргтехники, расходных материалов и ПО (HP, 1C, Консультант, Гарант, Microsoft и т. д.); • заключение договоров с поставщиками. Руководство группой технической поддержки: • организация и контроль консультативной помощи и поддержки клиентов (приема / распределения / отслеживания исполнения заявок); • взаимодействие с производителями, разработчиками и клиентами для решения текущих вопросов; • планирование работ, постановка задач и контроль их исполнения; • решение инцидентов; • управление процессом приёма, обработки и закрытия заявок на базе HP OpenView, Servicedesk; • разработка и внедрение регламентной документации, технических описаний, инструкций, положений, политик и прочих документов; • организация и отслеживание процесса обучения инженеров технической поддержки, контроль уровня их профессиональных знаний; Курирование вопросов связанных с: • организацией внедрения автоматизированных систем управления Компанией; • созданием IT стандартов компании и их внедрением; • обеспечением бесперебойного функционирования сети; • поддержкой работоспособности аппаратной и программной части компьютерного парка, офисной оргтехники; • актуальным обновлением антивирусных баз, антивирусная проверка рабочих станций; • оперативным устранением проблем на серверах и рабочих станциях; • контролем доступа в Интернет, работоспособности электронной почты и АТС, расхода трафика; • организацией новых рабочих мест и учетных записей в Active Directory, Exchange; • планированием оптимального развития локальной сети и каналов связи; • закупкой оргтехники, расходных материалов и ПО; • обеспечением сотрудников корпоративной мобильной связью
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по информационным технологиям

    ООО "СТВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ инфраструктурой компании Техническое обслуживание офисов компании: • руководство специалистами ИТ отдела (инженеры, админы, телефонисты); • обеспечение качественного и своевременного предоставления IT сервисов; • организация и контроль работы интернет-каналов; • техническое обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • оперативное устранение проблем на серверах и клиентских рабочих станциях; • работа с CRM системами; • администрирование и поддержка call-center (Infratel); • контроль работоспособности АТС (Panasonic); • установка и настройка серверов линейки HP Proliant, серверного ПО; • работа со складом, учет оборудования, расходных материалов и ПО; • работа с поставщиками оргтехники, расходных материалов и ПО (HP, 1C, Консультант, Гарант, Microsoft и т. д.); • организация и контроль консультативной помощи и поддержки клиентов (приема / распределения / отслеживания исполнения заявок); • взаимодействие с производителями, разработчиками и клиентами для решения текущих вопросов; • планирование работ, постановка задач и контроль их исполнения; • решение инцедентов; • управление процессом приёма, обработки и закрытия заявок на базе HP OpenView; • разработка и внедрение регламентной документации, технических описаний, инструкций, положений, политик и прочих документов; • организация и отслеживание процесса обучения инженеров технической поддержки, контроль уровня их профессиональных знаний; • организацией внедрения автоматизированных систем управления Компанией; • созданием IT стандартов компании и их внедрением; • обеспечением бесперебойного функционирования сети; • поддержкой работоспособности аппаратной и программной части компьютерного парка, офисной оргтехники; • организацией новых рабочих мест и учетных записей в Active Directory, Exchange; • планированием оптимального развития локальной сети и каналов связи; • закупкой оргтехники, расходных материалов и ПО; • обеспечением сотрудников корпоративной мобильной связью
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель ИТ отдела / Руководитель группы технической поддержки

    ОАО "РАО ЭСВ" (бывшее "РАО ЕЭС"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ инфраструктурой компании Техническое обслуживание офиса компании: • руководство специалистами ИТ отдела (инженеры, админы, телефонисты); • обеспечение качественного и своевременного предоставления IT сервисов; • организация и контроль работы интернет-каналов; • техническое обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • удаленная поддержка и консультация пользователей; • установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО; • диагностика, ремонт и модернизация рабочих станций; • работа с «образами» дисков (создание и заливка); • организация видео-конференц связи; • подключение компьютеров к локальной сети; • оперативное устранение проблем на серверах и клиентских рабочих станциях; • контроль работоспособности АТС (Avaya); • установка и настройка серверов линейки HP Proliant, серверного ПО; • работа со складом, учет оборудования, расходных материалов и ПО; • работа с поставщиками оргтехники, расходных материалов и ПО (HP, 1C, Консультант, Гарант, Microsoft и т. д.); • заключение договоров с поставщиками. Руководство группой технической поддержки: • организация и контроль консультативной помощи и поддержки клиентов (приема / распределения / отслеживания исполнения заявок); • взаимодействие с производителями, разработчиками и клиентами для решения текущих вопросов; • планирование работ, постановка задач и контроль их исполнения; • решение инцедентов; • управление процессом приёма, обработки и закрытия заявок на базе HP OpenView; • разработка и внедрение регламентной документации, технических описаний, инструкций, положений, политик и прочих документов; • организация и отслеживание процесса обучения инженеров технической поддержки, контроль уровня их профессиональных знаний; Курирование вопросов связанных с: • организацией внедрения автоматизированных систем управления Компанией; • созданием IT стандартов компании и их внедрением; • обеспечением бесперебойного функционирования сети; • поддержкой работоспособности аппаратной и программной части компьютерного парка, офисной оргтехники; • актуальным обновлением антивирусных баз, антивирусная проверка рабочих станций; • оперативным устранением проблем на серверах и рабочих станциях; • контролем доступа в Интернет и работоспособности электронной почты и АТС, расхода трафика; • организацией новых рабочих мест и учетных записей в Active Directory, Exchange; • планированием оптимального развития локальной сети и каналов связи; • закупкой оргтехники, расходных материалов и ПО; • обеспечением сотрудников корпоративной мобильной связью
    • Апрель 2007 – март 2008
    • 1 год

    Ведущий специалист управления информационных технологий

    МХК "ЕвроХим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание центрального офиса компании (helpdesk 500 машин) • прием, обработка, распределение и выполнение заявок пользователей на базе IBM Lotus Notes; • консультирование и удаленная поддержка пользователей в центральном и в иностранных офисах компании; • создание новых рабочих мест для пользователей; • установка и переустановка ПО; • настройка почтовых клиентов; • проверка рабочих станций на вирусы; • настройка сетевых интерфейсов; • установка маршрутизаторов и коммутаторов CISCO; • настройка ноутбуков, КПК, смартфонов; • техническое обслуживание и настройка оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • создание и использование образов системы для "заливки" на рабочии станции; • настройка, ремонт и модернизация рабочих станций пользователей; • выезды в командировки для открытия новых офисов компании (организация ИТ инфраструктуры)
    • Март 2004 – апрель 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Старший инженер группы поддержки пользователей

    SEVEREN SERVICE, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание центрального офиса (helpdesk 300 машин) Техническое обслуживание торговых точек компании (helpdesk 500 машин) • прием, обработка, распределение и выполнение заявок пользователей на базе ServiceDesk Plus; • консультирование и удаленная поддержка пользователей в центральном офисе и на торговых точках; • создание новых рабочих мест для пользователей; • установка и переустановка ПО; • прокладка СКС, обжимка витой пары и т. д.; • настройка почтовых клиентов; • проверка рабочих станций на вирусы; • настройка сетевых интерфейсов; • настройка ноутбуков, КПК, смартфонов; • техническое обслуживание и настройка оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • создание и использование образов системы для "заливки" на рабочие станции; • сборка, настройка, ремонт и модернизация рабочих станций пользователей; • выезды в командировки для открытия новых торговых офисов компании (организация ИТ инфраструктуры); • подготовка, настройка и установка комплекта для торговых офисов (ПК + кассовое оборудование "Штрих М")

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, умение строить взаимоотношения с клиентом, умение работать в команде, желание самосовершенствования. В свободное от работы время изучаю английский язык Построение IT-инфраструктуры офиса компании с НУЛЯ. Компьютерные навыки: Установка и администрирование: - MS Windows (2000, XP, Vista, Seven) - MS Office (2003, 2007) - ServiceDesk Plus - Консультант + - Гарант - 1С Антивирусы: - Dr.web - NOD32 - Outpost Firewall - Symantec - Trend micro - Kaspersky Lab Работа в программах: - Acronis - GHost - Photoshop - Radmin - VMWare - Nero - Visio - LanState - Acrobat reader и многие др. • Построение IT инфраструктуры офиса компании с НУЛЯ. • Организация и обслуживание сети, обслуживание сетевого оборудования, обслуживание оргтехники, обслуживание POS-терминалов • Внедрение и администрирование ServiceDesk – систем • Наличие опыта администрирования сетей • Компьютеры / принтеры / сканеры / МФУ - установка, настройка • Знания сетевых технологий, антивирусных систем, программ и процедур архивирования • Базовые знания MS Windows Server 2003, 2008 / MS Exchange Server • Настройка протоколов TCP/IP • Настройка почтовых клиентов (Outlook, Lotus Notes) • Сборка, настройка, ремонт и модернизация рабочих станций пользователей • Установка, перемещение компьютеризированных рабочих мест • Устранение неполадок на рабочих местах и техническая поддержка пользователей • Замена расходных материалов и контроль за ТО копировально-множительной техники, факсов и принтеров • Опыт работы в системе BLOOMBERG • Установка и конфигурирование системного и прикладного ПО на рабочие станции, на серверах • Организация, контроль за работой, устранение неполадок в локальной вычислительной сети • Конфигурирование, контроль за работой, устранение неполадок соединения с интернет, маршрутизатора, прокси-сервера, межсетевого экрана, телефонной сети, серверов, централизованного хранилища данных, удаленного доступа в интранет и интернет • Планирование, конфигурирование и управление Active Directory, учётными записями пользователей, средствами разграничением доступа к данным • Понимание принципов построения LAN/WAN сетей, опыт настройки и конфигурации сетевого оборудования • Испытания и оценка новых компьютерных и телекоммуникационных технологий • Планирование развития сети и средств связи • Успешные открытия новых офисов компании • Большой опыт переездов из одного офиса в другой • Большой опыт работы с поставщиками и оргтехникой HP, IBM, SONY, RICOH • Управление ИТ проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 362 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-партнер по ИТ инфраструктуреМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ Директор (CIO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)ИТ лидерСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
ИТ директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор ИТСентябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 7 октября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Senior ManagerЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ директор (CTO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения и эксплуатацииНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор департамента управления B2G проектамиДекабрь 2019 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по ИТ