Обязанности и достижения:
• Сформирована стратегия развития Информационных технологий компании.
• Централизованы биллинговые системы, что позволило повысить прозрачность операций компании и значительно сократить сроки запуска федеральных инициатив.
• Сформирована единая система поддержки пользователей (Service Desk) и контроля разработок компании.
• Консолидирован учет финансов в единой корпоративной ERP системе на базе 1С УПП/ ЗУП в результате чего сроки финансового закрытия месяца сократились с 20-25 до 10 дней.
• Сформированы бизнес процессы внедрения новой системы учета финансов и кадров
• Сформирована единая система управленческой отчетности в компании. Запущены Федеральные услуги для абонентов ШПД, включая услуги IPTV и MVNO
• Благодаря централизации ИТ Функций и организации центров компетенции, количество специалистов поддержки информационных систем сократилось более чем в 2 раза до 50 человек по всей стране.
• Операционные затраты на ИТ системы сокращены в более чем в 1,5 раза.