Обязанности и достижения:
• Управление бюджетами ИТ сервисов (инвестиционных и бюджетов сервисов переданных в поддержку). Совокупный годовой объем управляемого бюджета 250М Руб. для 5-и юридических лиц. (В том числе телекоммуникационные сервисы).
• Управление сервисными линиями службы HelpDesk. Сервисные линии: поддержка рабочих мест, управление жизненным циклом ИТ оборудования, инвентаризация ИТ оборудования, поддержка работоспособности ИТ оборудования в региональных офисах (порядка 140 офисов на территории России, 2000+ рабочих мест), управление складскими запасами, управление ИТ инфраструктурой в региональных офисах. Организация технической поддержки пользователей. Управление службой технической поддержки, обеспечение выполнения заявок согласно SLA. Контроль качества оформления заявок пользователей, анализ уровня удовлетворенности пользователей. Эскалация заявок. Анализ работы службы HelpDesk, предоставление отчётов.
• Успешный проект внедрения системы учета ИТ оборудования и развертывания приложений на базе системы Altiris
• Управление взаимодействием с внешними поставщиками ИТ услуг и ИТ оборудования: проведение коммерческих переговоров, контроль исполнения SLA, согласование и ведение договорных отношений, контроль платежей, анализ рисков.
• Анализ и согласование бизнес-требований, подготовка документации и проведение тендеров на выбор поставщиков ИТ услуг и ИТ оборудования, в том числе для сервисов HelpDesk и «мобильная связь».
• Разработка предложений по оптимизации существующих ИТ сервисов и снижению затрат компании.
• Управление сервисом мобильной связи. (2000 абонентов в 140 офисах).
• Разработка и внедрение политик и процедур использования ИТ сервисов
• Внедрение и поддержка решения Blackberry
• Проведение предпроектных исследований в части повышения качества работы ИТ-инфраструктуры