Москва
Резюме № 1855065
Обновлено 9 января 2016
no-avatar

ИТ-директор / Проектный менеджер, директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родился 08 декабря 1975), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Крылатское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Март 2012 – май 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель проектов внедрение решений на базе OeBS

    Борлас, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Внедрение модуля OeBS "управление производственными активами, ремонты" в компании KEGOC (Казахстан, Астана) • Внедрение модуля OeBS "Главная книга, бухгалтерский и налоговый учет в компании "Челябэнергосбыт (Россия, Челябинск) • Работа по пресейлу проектов
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Руководитель ИТ проектов

    Ив Роше, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление контрактами и поставщиками ИТ услуг • Управление телекоммуникационными сервисами • Внедрение каталога ИТ услуг • Управление основными средствами (2 офиса + 226 региональных точек 1000+ рабочих станций • Оптимизация серверного и сетевого ландшафтов • Оптимизация ИТ бюджета • Управление инфраструктурными ИТ проектами
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Руководитель службы технической поддержки

    ОАО КБ «Юнистрим», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом 16 человек (3 направления: поддержки банков-партнеров, поддержка собственной кассовой сети, поддержка сотрудников головного офиса) • Обеспечение технической поддержкой системы денежных переводов (собственная разработка) • Оптимизация процесса сбора бизнес-потребностей к существующей системе платежей, координация работы с бизнес-заказчиками и отделом разработкой. • Разработка SLA для работы с банками-партерами • Организация процесса поддержки жизненного цикла ИТ оборудования • Управление контрактами и поставщиками ИТ услуг
    • Март 2007 – май 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по поддержке ИТ инфраструктуры

    Бритиш Американ Тобакко, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление бюджетами ИТ сервисов (инвестиционных и бюджетов сервисов переданных в поддержку). Совокупный годовой объем управляемого бюджета 250М Руб. для 5-и юридических лиц. (В том числе телекоммуникационные сервисы). • Управление сервисными линиями службы HelpDesk. Сервисные линии: поддержка рабочих мест, управление жизненным циклом ИТ оборудования, инвентаризация ИТ оборудования, поддержка работоспособности ИТ оборудования в региональных офисах (порядка 140 офисов на территории России, 2000+ рабочих мест), управление складскими запасами, управление ИТ инфраструктурой в региональных офисах. Организация технической поддержки пользователей. Управление службой технической поддержки, обеспечение выполнения заявок согласно SLA. Контроль качества оформления заявок пользователей, анализ уровня удовлетворенности пользователей. Эскалация заявок. Анализ работы службы HelpDesk, предоставление отчётов. • Успешный проект внедрения системы учета ИТ оборудования и развертывания приложений на базе системы Altiris • Управление взаимодействием с внешними поставщиками ИТ услуг и ИТ оборудования: проведение коммерческих переговоров, контроль исполнения SLA, согласование и ведение договорных отношений, контроль платежей, анализ рисков. • Анализ и согласование бизнес-требований, подготовка документации и проведение тендеров на выбор поставщиков ИТ услуг и ИТ оборудования, в том числе для сервисов HelpDesk и «мобильная связь». • Разработка предложений по оптимизации существующих ИТ сервисов и снижению затрат компании. • Управление сервисом мобильной связи. (2000 абонентов в 140 офисах). • Разработка и внедрение политик и процедур использования ИТ сервисов • Внедрение и поддержка решения Blackberry • Проведение предпроектных исследований в части повышения качества работы ИТ-инфраструктуры
    • Февраль 2005 – август 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Базисный администратор SAP R/3 HR. Проектный менеджер

    Управляющая компания "СУАЛ Холдинг"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешный опыт внедрения системы управления корпоративными рисками, не представленной на российском рынке. Работа над проектами внедрения систем дистанционного обучения, передачи в хостинг IT сервисов. Участие в проекте внедрения SAP EP. Базисный администратор SAP R/3 4.6 / ORACLE 9.2.0.6 / HP-UX 11.23. Работы по сопровождению и развитию системы SAP R/3. Курсы SAP EP.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2007
    • 4 месяца

    Проектный менеджер

    ЗАО "НИИ САУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектный менеджер. Разработка, внедрение и сопровождение систем управления первичным и вторичным ипотечным кредитованием. Внедрение решений от 1С 8.0. Руководство командой разработчиков – 12 человек. Успешный вывод на рынок собственной разработки компании. Управление проектами на основе MS Project 2003 Server, MS Project 2003 Web access и стандарта PMI. Анализ планируемых работ, контроль сроков исполнения этапов, трудозатрат и денежных средств, анализ отклонений в ходе ведения. Организация и ведение предпроектных обследований. Параллельно с проектной деятельностью ведение сопровождения и Help Desk внедренных систем.
    • Август 2006 – ноябрь 2006
    • 4 месяца

    Проектный менеджер

    ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектный менеджер. Проект разработки и внедрения системы управления ж.д. перевозками. Проект разработки и внедрения корпоративной системы управления производственными рисками. Проект внедрения интеграционной платформы на основе MS BizTalk Server.
    • Декабрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Проектный менеджер, управление IT инфраструктурой. Администратор SAP R/3

    L'Oreal, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по развитию информационных систем, в том числе финансовой частью. Ведение переговоров с зарубежными партнерами и Head Office. Организация тендеров. Администрирование сетей Windows NT 4.0. Работа с MS Exchange 5.5. Работа с активным сетевым оборудованием, системой хранения данных SAN Storage Works/EVA 5000. Поддержка пользователей и организация Help Desk. Участие в разработке и внедрении политики безопасности. Инвентаризация оборудования. Планирование и развитие системы резервного копирования для всей сетевой инфраструктуры на основе Legato Networker 7.1, и LTO Drive Library. Организация и внедрение системы комплексного развертывания офисного ПО. Организация и внедрение системы антивирусной защиты. Базисный администратор SAP R/3 4.6 /ORACLE 8.1.7 /Windows2000 (Поддержка 3x систем) Курсы SAP BC400 – ABAB Basis, ADM950 Security in SAP systems, SAP BW 310
    • Июнь 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки

    "Новые компьютерные технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение стандартов проектирования, тестирования, внедрения и сопровождения ПО в области безналичных платежей по SMART- картам. Управление базами данных ORACLE и Btreive. Организация технологических процессов как внутри компании, так и с внешними клиентами. Участие в руководстве проектами по комплексному обслуживанию клиентов: установка ПО, тестирование, обучение персонала, сопровождение системы. Управление командой 7 человек, в том числе и в удаленном офисе. Командировки по России и СНГ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание, бег, сноуборд, велосипед Успешно завершенные проекты, в том числе с участие иностранных специалистов. Компьютерные навыки: SAP R/3, ORACLE, MS Windows, HP-UX, Управление проектами.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (6 лет)Директор направления отраслевых сервисовДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 23 июля
Превью фото соискателя
Директор ITз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела ИТИюнь 2013 – июнь 2016
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела технической поддержки разработки ПОНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября
no-avatar
IT-директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)IT-директорМай 2019 – март 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)ДиректорСентябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob