Обязанности и достижения:
• Формирование и реализация ИТ-стратегии согласно бизнес-стратегии Компании.
• Разработка, внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов и политик, в том числе политик ИТ-безопасности.
• Реинжиниринг, оптимизация, регламентирование бизнес-процессов Компании.
• Внедрение перспективных и инновационных решений и технологий.
• Контроль ведения технической документации: ТЗ, ПД, РД, ЭД.
• Управление отношениями с внешними поставщиками услуг, оборудования и подрядчиками, контроль выполнения контрактов.
• Управление активами: оборудование, ПО, лицензии.
• Операционное управление ИТ-департаментом.
• Управление структурой ДИТ, мотивация, приём, увольнение персонала, формирование ИТ-команды.
• Организация обучения и самообучения пользователей.
• Формирование, оптимизация и контроль исполнения ИТ-бюджета.
• Повышение эффективности и качества, модернизация, управление архитектурой и непрерывное предоставление следующих ИТ-услуг:
* Базовые сервисы:
- Сетевая связность сегментов распределенной корпоративной сети (около 20 сегментов в СНГ и Европе, оборудование CISCO).
- Резервирование каналов связи и доступа в Интернет (BGP).
- Серверная инфраструктура (около 70 виртуальных и физических хостов, платформа - IBM).
- Система виртуализации (VMWare).
- Система виртуальных рабочих столов (VMWare Horizon).
- Системный каталог на базе доменной архитектуры (Windows).
- Система унифицированных коммуникаций (телефония, видеоконференцсвязь, текстовый чат - CISCO).
- Электронная почта (MS Exchange, около 1600 пользователей).
- Антивирус (Касперский).
- Антиспам (Iron Port).
- Мониторинг и фильтрация трафика (Palo Alto).
- Система видеонаблюдения (Axis, около 50 видеокамер).
- Бесперебойное электропитание (APC Symmetra).
- Управление климатом в помещениях ИТ-инфраструктуры.
- Система мониторинга инфраструктуры (PRTG).
* Прикладные специальные сервисы и бизнес-приложения:
- Система управления предприятием SAP ERP (FI, CO, MM, SD), CRM, HCM, PPM, BW. 370 пользователей. Поддержка системного ландшафта, до уровня ОС включительно: VMWare, Red Hat. БД: Oracle.
- Система управления предприятием Platinum SQL.
- 1С:Предприятие: Бухгалтерия, УПП, Торговля, ЗУП, УХ, ERP.
- Система документооборота на базе Documentum.
- Система обработки обращений пользователей CA Service Desk, SAP Solution Manager SD.
- Интеграция приложений с различными платформами: SAP, 1C, Platinum.