Москва
Резюме № 7434307
Обновлено 19 ноября 2012
no-avatar

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
46 лет (родилась 05 июля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Февраль 2011 – декабрь 2011
    • 11 месяцев

    Технический руководитель проектов

    ИБР: Информационные бизнес решения, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами по реструктуризации и автоматизации бизнес-процессов на предприятиях черной металлургии, машиностроения, энергетики, строительства, пищевой промышленности: 1. Планирование, анализ и проработка целей проекта 2. Оценка рисков и управление рисками 3. Определение трудозатрат и выделение ресурсов 4. Обоснование трудовых и материальных ресурсов 5. Организация работы путем распределения задач и руководство работами 6. Анализ достигнутых результатов 7. Проектное прогнозирование 8. Управление качеством 9. Предотвращение и разрешение проблем 10. Завершение проекта 11. Управление коммуникациями 12. Отслеживание состояния выполнения работ и подготовка отчетности 13. подписание актов выполненных работ
    • Апрель 2004 – январь 2011
    • 6 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор с функциями исполнительного директора

    ООО "Триглав", Днепр

    Обязанности и достижения:

    1. ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1 Разработка и внедрение внутри-корпоративных положений и стандартов, касающихся административно-хозяйственной деятельности холдинга и его производственных процессов. 1.2 Разработка оптимальной организационной структуры компании. Оптимизация и формализация бизнес-процессов, снижение производственных затрат и повышение эффективности деятельности компании 1.3 Осуществление административной поддержки работы офисов компании. 1.4 Контроль финансирования всех проектов компании. Координация работы (включая непосредственное участие) по реализации проектов компании. 1.5 Создание комфортных условий для ведения бизнеса подразделениями и клиентами компании. 1.6 Координация работы юридического отдела (в т.ч. личное участие) по созданию эффективной системы юридической и экономической безопасности бизнеса 1.7 Организация и контроль работы административного направления холдинга (офис-менеджеры, технический персонал, водители, reception, курьеры, секретари, переводчики, специалисты по организации командировок и т.д.). 1.8 Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. 2. ПРОИЗВОДСТВО и СТРОИТЕЛЬСТВО: 2.1 Контроль и выполнение планов по выпуску продукции 2.2 Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства; сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, качество, соблюдение ОТ и ТБ 2.3 Обеспечение своевременной подготовки и разработка технической документации, необходимой для обеспечения производства (чертежей, техпроцессов, инструкций, методик и т.д.) 2.4 Осуществление контроля за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины 2.5 Организация рассмотрения и внедрения проектов технического перевооружения 3. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 3.1 Управление и контроль работы отделом закупок и логистики. 3.2 Поставки сырья, товаров и производственного оборудования: 3.2.1 ассортиментная политика; 3.2.2 анализ рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров на поставку; 3.2.3 вопросы качества продукции; 3.2.4 логистика; 3.2.5 финансовые показатели. 3.3 Управление внешним производством (аутсорсинг): 3.3.1 мониторинг рынков сырья и готовой продукции (качество, цены, упаковка); 3.3.2 формирование собственного ассортимента, вопросы качества принимаемой продукции, претензионная работа; 3.3.3 разработка новой продукции под ТМ компании 4. ФИНАСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4.1 Управление финансовой структурой; 4.2 Участие в разработке и реализации финансовых стратегий; 4.3 Организация механизма управление, контроль денежными потоками, бюджетирование, в т.ч в разрезе бизнес-направлений; 4.4 Участие в разработке бизнес-плана; 4.5 Международное налоговое планирование; 4.6 Финансовый анализ хозяйственной деятельности; 4.7 Финансовый контроль в области бухгалтерского и управленческого учета юр. лиц холдинга на территории РФ и СНГ; 4.8 Взаимодействие с внешними аудиторами, организация внутреннего финансового аудита. 4.9 Построение процессов автоматизации бухгалтерского и складского учета на базе 1С.
    • Сентябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель планово-экономического отдела

    Экспертно-консалтинговая компания "АРТСинтез", Киев

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-планирование, бюджетирование, оценка объектов недвижимости (в т.ч. крупных промышленных комплексов), консалтинговые услуги предприятиям малого среднего бизнеса Выезд на объект, осмотр объектов недвижимости, оценка рыночной стоимости объектов недвижимости, составление отчета об экспертной оценке; взаимодействие с кредитными учреждениями (в основном делали по их запросу) и ФГИ; оценка финансового состояния предприятий клиентов (использовали как документацию, ориентированную на внешних пользователей, так и прибегали к методам экспертных оценок – выезд на предприятие, изучение технологического процесса, калькуляций СС, товарооборота и т.д. – цель аудит и мониторинг деятельности предприятий-заемщиков, совершенствование бизнес-процессов, совершенствование системы управленческого учета, целевое планирование прибыли и оптимизация портфеля продукции, инвестиционное проектирование, анализ рисков, экспресс-анализ деятельности предприятий
    • Январь 2002 – март 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    ООО "Стройсервис", Киев

    Обязанности и достижения:

    Формализация и регламентация внутренних процедур; Организация процедур бюджетного планирования и контроля; Определение финансовой стратегии и обеспечение финансовой устойчивости компании Выполнение и организация работ по разработке, утверждению и регулярному обновлению разделов бизнес-плана, финансовой модели развития компании; Подготовка и реализация среднесрочных и текущих финансовых планов, бюджета; Организация и контроль за функционированием систем управленческого и бухгалтерского учета компании; Организация хранения финансовой информации, включая имплементацию и развитие информационных систем, нацеленных на управление финансами; Контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности финансовой информации; Подготовка и предоставление управленческой и бухгалтерской финансовой отчетности; Определение источников финансирования деятельности предприятия, организация работы по привлечению финансирования; Управление денежными средствами, платежный календарь; Управление финансовыми ресурсами предприятия с целью обеспечения полноценной работы компании, соблюдения намеченных планов по инвестиционной и операционной деятельности; Максимизация экономической эффективности использования ресурсов компании; Организация аналитической деятельности, в том числе: поддержка принятия управленческих решений стратегического и операционного уровня с точки зрения их экономической эффективности, анализ финансового состояния; анализ рентабельности производства видов продукции, анализ себестоимости, анализ эффективности инвестиций.
    • Июнь 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя проектов

    Центр послеприватизационной поддержки предприяти, Днепр

    Обязанности и достижения:

    Финансово-экономический анализ предприятия различных форм собственности и сферы деятельности Разработка планов санации и реструктуризации предприятий-банкротов Бизнес-планирование, бюджетирование, инвестиционное проектирование Проекты реструктуризации фармацевтической отрасли Украины (Киевмедпрепарат, Дарница, Лубныфарм); планы санации (Волыньская мебельная фабрика, Царичанский завод ЖБИ, Завод по производству препаратов-заменителей крови г. Винница)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: опыт делового общения и ведения переговоров, нацеленность на результат, самостоятельность, желание карьерного роста, ярко выраженные лидерские качества, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, способность к самообразованию, легкообучаема, способна быстро ориентироваться и принимать решения в незнакомой ситуации Прыжки с парашютом, плаванье, классическая музыка, чтение, путешествия Дополнительные знания и навыки: 1. Технология прокатного, литейного производства; 2. Технология разработки гранитных карьеров открытым способом; 3. Проектно-изыскательские работы и строительство; 4. Технология производства изделий из декоративного камня; 5. Знание действующего российского, украинского и международного законодательства в области ВЭД, бухгалтерского учета, приемки продукции и др; 6. Разработка квалификационных требований различных категорий производственного персонала и АУП; 7. Кадровый аудит; 8. Навыки административно-управленческой работы; 9. Навыки организации предприятий и бизнес-процессов с нуля; 10. Навыки претензионно-исковой работы Компьютерные навыки: MS Office, Project Expert, 1C Бухгалтерия 8.0, 1С УПП 8.0, Office Tools, CRM, QPR Process Guide, GPS мониторинг, БИТ – транспортная логистика, программы EPR различных релизов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра / руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 5:53Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник участкаМарт 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Частная практикаАпрель 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Внешний руководитель / Исполнительный директор (CEO/COO)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 27 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Управляющий консультант / независимый экспертСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob