Москва
Резюме № 53335806
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
300 000 ₽
44 года (родился 15 апреля 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Май 2020 – май 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    Федерация онлайн бизнеса - Компания Виталия Кузнецова, самого дорогостоящего специалиста по запускам и продажам в рунете (Skillerate, Большие Чеки, Х-запуск, Лига и др.), Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление и выстраивание системы управления, а также проработка и реализация стратегических задач Продукт моей деятельности: Чистая прибыль компании и реализованные стратегические задачи Обязанности и функции: - оперативное управление текущей деятельностью; - внедрение структуры управления; - подбор и введение в должность ТОП-менеджеров; - разработка и внедрение системы отчетности и системы мотивации сотрудников; - проработка программ развития и контроль их реализации Чего достиг: 1. Разработана и внедрена организующая схема компании; 2. Разработаны программы развития всех структурных подразделений; 3. Создан Информационный центр организации, отражающий еженедельное выполнение планов/нормативов всеми структурными подразделениями Компании; 4. В ноябре-декабре провели запуск продукта Большие Чеки (47 млн.руб полученных заказов); 5. Открыл новый трехэтажный офис Компании на Бали, с конференц-залом, студией, кафе и зоной коворкинга (кафе и зона пока не введены в строй)
    • Июнь 2019 – январь 2020
    • 8 месяцев

    Исполнительный директор (проектная работа в рамках договора консалтинга с моим ИП)

    Сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии "Подружки" - крупнейшая сеть в России и СНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление и выстраивание системы управления в крупнейшей в РФ сети клиник лазерной эпиляции и косметологии Продукт моей деятельности: Созданная структура управления и информационный центр компании, позволяющие владельцу еженедельно контролировать текущее положение дел по всей сети (более 100 точек по РФ). Обязанности и функции: - оперативное управление текущей деятельностью; - внедрение новой структуры управления; - разработка и внедрение системы отчетности и системы мотивации сотрудников; - ведение переговоров с поставщиками оборудования; - открытие новых филиалов и кабинетов; Чего достиг: 1. Разработана и внедрена система управления, обеспечивающая владельцу контроль над текущей деятельностью сети с минимальными затратами личного времени (несколько 4-8 часов в неделю); 2. Открыто две крупные новые клиники в Москве и несколько новых кабинетов в регионах; 3. Создан Информационный центр организации, отражающий еженедельное выполнение планов/нормативов всеми структурными подразделениями Компании 4. По итогам разработки новой структуры управления и системы отчетности в компанию нанят Исполнительный директор (с опытом оперативного управления клиниками более 5 лет).
    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Руководитель Управления сводного планирования и отчетности (прямое взаимодействие с владельцем холдинга)

    Компания Новатех - ТОП 3 дилер сельскохозяйственной техники AGCO в РФ, входит в состав агрохолдинга Агро-Инвест (один из крупнейших агрохолдингов РФ), Москва
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение локальных нормативных актов, а также системы планирования и отчетности подразделений Компании. Продукт моей деятельности: Разработанные и внедренные Положения и Регламенты, а также Бюджет Компании, обеспечивающие контроль над деятельностью Компании как Генеральному директору, так и владельцу всего холдинга. Обязанности и функции: - разработка эффективной Организационной структуры и оптимизация штатного расписания; - разработка Положений о структурных подразделениях Компании (как различных функциональных подразделений, так и обособленных структурных подразделений), четкое разграничение их зон ответственности, полномочий, принципов взаимодействия и т. д.; - разработка алгоритмов и регламентов ключевых бизнес-процессов Компании, их автоматизация (Битрикс24), контроль внедрения и соблюдения в подразделениях; - организация разработки должностных инструкций (конкретизация персональной зоны ответственности сотрудников, их полномочий и ожидаемых результатов деятельности) и контроль их соответствия ключевым Положениям и Регламентам; - организация составления планов продаж и планов расходов подразделений на квартал и на 12 месяцев (скользящий бюджет с ежеквартальной актуализацией), составление консолидированных планов доходов и расходов, защита бюджета Компании перед владельцем, контроль исполнения бюджетных показателей; - разработка контрольных показателей деятельности подразделений в соответствии с утвержденным бюджетом, привязка к ним системы мотивации ТОП-руководителей, руководителей отделов и линейного персонала в зависимости от их зоны ответственности; Чего достиг: 1. Компания четко структурирована, конкретизированы зоны ответственности каждого подразделения; 2. Ключевые бизнес-процессы регламентированы, на каждом этапе определено ответственное лицо ("владелец процесса") и предельные сроки исполнения задачи; 3. Определены персональные зоны ответственности сотрудников, их нормативы деятельности и система мотивации; 4. Разработаны и утверждены планы продаж и бюджет Компании; 5. Все локальные нормативные акты компании приведены к стандартам холдинга (головной компании)
    • Май 2014 – август 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Исполнительный директор, Генеральный директор

    Компания Новатех - ТОП 3 дилер сельскохозяйственной техники AGCO в РФ, входит в состав агрохолдинга Агро-Инвест (один из крупнейших агрохолдингов РФ), Волгоград
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Управление межрегиональной дилерской компанией, занимающейся продажей импортной сельскохозяйственной техники (AGCO, LEMKEN, Hardi, Capello, HORSCH, Trimble). Продукт моей деятельности: Выполненный трехлетний план роста объема продаж Компании Обязанности и функции: - разработка и реализация стратегических планов компании; - оперативное управление текущей деятельностью; - внедрение новой структуры управления и систем мотивации сотрудников; - ведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами (агрохолдинги, сельхозпредприятия, крупные фермеры); - открытие новых филиалов, получение статуса официального дилерства по новым территориям и т. д. Чего достиг: 1) Рост доходов компании по итогам 2016 года по сравнению с 2013 в 5,3 раза (при целевом показателе в 3 раза); 2) Рост доли рынка компании на территориях присутствия с 3,8% (в 2013) до 17% (в 2016); 3) Увеличение территорий (регионов) компании со статусом официального дилера с 1 (в мае 2014 года) до 14 (в августе 2017г), с охватом от Урала до Северного Кавказа; 4) Запущено в работу 5 филиалов компании в Оренбургской, Самарской, Саратовской, Волгоградской области и в Ставропольском крае. 5) Внедрена матричная система управления, передавшая оперативный контроль деятельности территориальным управляющим с одновременным сохранением стратегического контроля каждого бизнес-направления (техника, запчасти, системы точного земледелия, сервис) функциональными руководителями в головном офисе Компании; 6) Компания из небольшого локального дилера перешла в категорию ТОП-3 дилеров AGCO в РФ; 7) Результат превзошел ожидания владельцев Компании и было принято решение передать операционное управление Компанией новому Генеральному директору с 15-ти летним опытом работы в продажах импортной Сельхозтехники

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт управления: - онлайн-школами более 2-х лет; - удаленными командами более 8 лет; - всего в управлении подчиненными более 15 лет; - в сфере продаж более 7 лет; - с функциями финансового планирования и контроля более 10 лет • Опыт проведения публичных выступлений, докладов, конференций, переговоров на государственном, муниципальном уровне, а также на уровне владельцев и ТОП-менеджеров компаний более 12 лет; • Люблю амбициозные задачи, всегда стремлюсь найти варианты чтоб добиться "невозможного"; • Личные качества: - целеустремленность (нацеленность на результат); - высокие лидерские качества; - умение понимать людей и доносить до них свою точку зрения; • Более всего ценю в людях и компаниях порядочность и доверие; • Готов работать в динамичном и многозадачном режиме. • Свободное владение программными инструментами MS Office (прежде всего WORD, EXCEL, Power Point), Битрикс-24, Amocrm, Qlikview, Альт-Инвест, навыки работы в 1С и Альфа-Авто. • Иностранные языки: английский, уровень upper-intermediate Управленческие навыки, Разработка организационной структуры компании, Контроль хозяйственной деятельности, Ориентация на результат, Стратегическое мышление, Управление командой, Разработка и внедрение системы KPI, Командообразование, Финансовый контроль, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Работа с ключевыми клиентами, Системный подход, внимание к важным деталям, Стрессоустойчивость, ведение переговоров на высшем уровне, MS PowerPoint, 1С-Битрикс, MS Excel, Бюджетирование, Оптимизация бизнес-процессов, Альт-Инвест, Бизнес-планирование, Админтехнология

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник СГСМСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отделения, и. о. директора филиалаМай 2017 – апрель 2019
Обновлено 14 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob