Обязанности и достижения:
- Руководил работой нефтебазы в г. Щербинка - общая численность сотрудников около 80 человек. Выручка 2-3 млрд. руб. в год.
- Определял стратегические и тактические задачи по развитию компании.
- Занимался финансовым планированием и управлением финансовыми потоками компании.
- Управлял бухгалтерским и управленческим учётом.
- Проводил финансовый анализ, выполнял оптимизацию финансовых показателей, контролировал рентабельность.
- Готовил финансовую и управленческую отчетность.
- Формировал и утверждал бюджет компании и проектов, контролировал исполнение.
- Контролировал финансово-экономический блок компании, управлял себестоимостью и издержками.
- Осуществлял подбор персонала, проводил оценку и адаптацию сотрудников. За время работы принял более 90% всего персонала.
- Выстроил KPI показатели для сотрудников компании (разработка, внедрение).
- Утверждал должностные инструкции, вносил коррективы.
- Проводил успешные переговоры с клиентами направленные на согласование условий сотрудничества. Заключал договоры на выгодных условиях для компании. Работал с такими контрагентами как: Кедр-М, ОРТК, ООО "Нефтьмагистраль", НГК, Интеройл, ООО "Скандойл М".
- Взаимодействовал с контролирующими органами.
- Занимался формированием установленной отчетности.
- Начинал работу в компании менеджером по продажам и регулярно получал повышения по результатам работы.
- Благодаря грамотному планированию развития компании удалось перевести нефтебазу из ведомственной в коммерческую. За первый год работы удалось занять 10% рынка Московского региона
- В маркетинговых целях развития нефтебазы (ООО "фирма "Химсервис") привлек ресурсы компании "Шелл", которые согласились хранить на нашей собственной н/б свои нефтепродукты.
- Оборачиваемость нефтебазы по перевалке светлых н/п увеличилась в 3 раза.
- Разработал стратегии по взаимодействию с клиентами для обеспечения роста объемов продаж и прибыльности компании.
- Мною проведены маркетинговые, рекламные и другие мероприятия с целью увеличения узнаваемости нефтебазы. В результате нефтебаза стала входить по категории (доверие на качество н/п., хранящихся и реализуемых в адрес контрагентов), входить в "тройку" известных, узнаваемых, популярных среди контрагентов рынка Московского региона.
- Выстроил лично систему контроля качества при приеме, хранении и выдачи автоналивом на н/б н/п., реализуемых в адрес контрагентов.