Обязанности и достижения:
Управление коллективом магазина (до 70 сотрудников). Выполнение поставленных планов магазина и показателей KPI, объем продаж: общий магазина, товаров маркетинговых категорий, услуг (ключевая — дополнительная гарантия), аксессуаров, доли проникновения аксессуаров и услуг в общем обороте. Оценка сотрудников по стандартам качества обслуживания клиентов (Mystery shopping). Обеспечения бесперебойной работы магазина (средняя торговая площадь 1400 м2). Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина организации (в пределах своей компетенции). Ежемесячное анализ и корректировка выставляемых Центральным офисов планов магазину, распределение планов внутри магазина. Активное участие в рекламном продвижении магазина, мониторинге конкурентов и конкурентной корректировке цен на товары. Обеспечение соответствия магазина «Паспорту магазина», т. е. соответствие и надлежащее состояние: торгового и офис. оборудования, внутренне и наружной оформления магазина, выполнение стандартов выставления товара и ценников (в соответствие с правилами мерчендайзинга) и стандартов внешнего вида сотрудников. Обеспечение доведения до сведения сотрудников и исполнение ими распоряжений и приказов Руководства Компании. Участие в разработке предложений для Управления Розничной Сети, представление предложений по административному продвижению и методам мотивации и развития персонала. Исполнение представительских функций при взаимодействии с государственными органами контроля и инспекции. Рассматривание жалоб покупателей, принятие по ним решения.