Москва
Резюме № 42627173
Обновлено 26 января 2022
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, Начальник управления, РП, ЗРП, Управляющий

Был в этом месяце
100 000 ₽
45 лет (родился 13 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Начальник управления по имущественному комплексу

    АО «ЗОМЗ», Сергиев Посад
    Аренда и управление собственным или арендованным движимым/недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью управления, распределение задач и контроль их исполнения: 1. Отдел по строительству и административно-хозяйственной деятельности управления: - Организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности предприятия; - Планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов своими силами и силами подрядных организаций; - Мониторинг, подбор подрядных организаций, бригад (выполнение работ, предоставление услуг: охрана, клининг и т. д.); - Контроль выполнения работ подрядными организациями, бригадами (составление/ведение отчётности, выдача предписаний и т. д.); - Контроль сроков, стоимости и качества производства работ; 2. Отдел по аренде управления имущественного комплекса: - Работа в области земельных отношений (покупка, продажа, аренда, оформление и т. п.); - Организация и контроль оценки недвижимости и оборудования, согласно утверждённых положений Холдинга; - Организация и контроль проведения технической инвентаризации объектов недвижимости; - Организация проведения осмотров и оценки объектов недвижимости, для купли-продажи и аренды; - Организация и контроль проведения Государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество; - Организация и контроль осуществления операций с недвижимостью; - Контроль правил и порядка заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости; - Оформление недвижимости в аренду, контроль исполнения условий по договорам; - Оперативное решение спорных вопросов; - Анализ арендных ставок и утверждение цен и на аренду ликвидных объектов недвижимости; - Работа с правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами арендаторов. - Работа с контролирующими органами; - Формирование и исполнение бюджета; - Организация и контроль работы отдела по минимизации дебиторской задолженности контрагентов; - Организация и контроль претензионной работы отдела; - Ведение и представление необходимой отчетности; - Взаимодействие со структурными департаментами, должностными лицами и подразделениями Холдинга. 3. Отдел управления транспорта и логистики: - Организация и контроль транспортного обеспечения деятельности предприятия; - Осуществление выполнения перевозок по договорным обязательствам; - Обеспечение и контроль эксплуатации автомобилей; - Организация и контроль эффективного использования подвижного состава; - Организация и контроль бригад водителей, исходя из плана перевозок, постановка задач; - Обеспечение, контроль за работой водителей на линии; - Организация и оказание технической помощи; - Организация и прием поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования; - Взаимодействие со структурными департаментами, должностными лицами и подразделениями Холдинга; - Взаимодействие с органами ГИБДД. В подчинении – до 50 человек. 1. Минимизация затрат предприятия на проведение текущих и капитальных ремонтов - 8,5 млн.руб./год; 2. Минимизация затрат предприятия на оказание клининговых услуг - 2,5 млн.руб./год; 3. Увеличение выручки предприятия за счёт сдачи помещений в аренду - 8 млн.руб./год; 4. Существенное снижение уровня дебиторской задолженности по аренде; 5. Оформлен в собственность - 31 объект; 6. Обновлён автопарк на 50%.
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Конструктор СТ», Москва
    Ген. подрядная строительная компания в составе группы компаний

    Обязанности и достижения:

    - Создание строительной компании "с нуля"; - Контроль сроков, стоимости и качества работ по проекту; - Оперативное управление работой подрядчиков и служб компании для обеспечения необходимых сроков и качества выполнения работ; - Взаимодействие с архитекторами и проектировщиками по разработке проектной документации; - Взаимодействие с Заказчиком, в том числе согласование графиков строительства и ввода объектов в эксплуатацию. 1. Введён в эксплуатацию ТЦ.
    • Август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника службы технического заказчика

    ЗАО «Строительно-Инвестиционный Холдинг», Сергиев Посад
    Управление объектами строительства (жилое строительство)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение общего руководства объектом; Организация и контроль ввода объекта в стадию строительства; Мониторинг, подбор подрядных организаций; Контроль выполнения работ подрядными организациями (составление/ведение отчётности, выдача предписаний и т. д.); Контроль исполнения договорных обязательств; Бюджетирование и оптимизация эксплуатационных расходов; Составление и ведение отчета о исполнении бюджета; Формирование и оптимизация штатного расписания служб эксплуатации, ЧОПа, на всех этапах жизнедеятельности объекта; Разработка и реализация систем мотивации персонала; Контроль приемки-передачи инженерных систем, оборудования; Осуществление оперативного управления производственным процессом; Техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача в экспертизу на утверждение); Контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций; Обеспечение безопасности на объекте; Работа с контролирующими и правоохранительными органами.
    • Июль 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий объектом

    ООО «Доверительное управление»
    Управление коммерческой недвижимостью, в составе группы компаний

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение общего руководства объектом на всех этапах (реструктуризациии и эксплуатации); Организация вывода собственников/арендаторов с занимаемых площадей согласно утверждённой концепции реструктуризации зданий; Организация и контроль ввода объекта в стадию реконструкции; Мониторинг, подбор подрядных организаций; Контроль выполнения работ подрядными организациями (составление/ведение отчётности, выдача предписаний и т. д.); Контроль исполнения договорных обязательств; Бюджетирование и оптимизация эксплуатационных расходов; Составление и ведение отчета о исполнении бюджета; Контроль проведения работ по укрытию объекта; Реализация непрофильных активов; Формирование и оптимизация штатного расписания служб эксплуатации, ЧОПа, клининга на всех этапах реструктуризации объекта; Разработка и реализация систем мотивации персонала; Контроль приемки-передачи инженерных систем, оборудования; Контроль приемки-передачи торговых/бизнес-центров в эксплуатацию; Проведение переговоров; Утверждение инструкций, регламентов, документации по ППБ, охране труда, технике безопасности; Работа с собственниками/арендаторами, заключение договоров аренды, регулирование отношений с собственниками/арендаторами, контроль платежей, оперативное решение спорных вопросов; Ведение коммерческих договоров; Увеличение доходности объекта от сдачи в аренду м/мест, размещения рекламы и т. д.; Обеспечение безопасности на объекте; Работа с контролирующими и правоохранительными органами; В подчинении – до 50 человек. 1. Введены в эксплуатацию 2 объекта: ТЦ, БЦ (общ. S = 60 000 м2); 2. Заключен договор с "якорным" арендатором на долгосрочную аренду; 3. Сформирована Управляющая компания.
    • Февраль 2012 – март 2012
    • 2 месяца

    Главный инженер проекта

    ОАО «Славянка» (ЖКХ), Сергиев Посад
    ЖКХ, эксплуатация КЖФ (казарменно-жилой фонд)

    Обязанности и достижения:

    Планирование и руководство технической деятельностью РЭУ (ремонтно-эксплуатационный участок); Контроль исполнения ППР по содержанию, обслуживанию и ремонту КЖФ (казарменно-жилой фонд) и сооружений войсковых частей; Техническое обеспечение производства работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг; Руководство техническим персоналом организации; Проведение собраний и встреч с собственниками и нанимателями жилого фонда; Взаимодействие с командованием частей МО. В подчинении – 25 человек. 1. Укомплектовал штат РЭУ (ремонтно-эксплуатационный участок); 2. Наладил взаимодействие с командованием частей, находящихся в обслуживании РЭУ; 3. Организовал и внедрил систему сбора платежей в частях, находящихся в обслуживании РЭУ.
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Заместитель главного инженера

    МУП «Муниципальная городская управляющая компания» (ЖКХ, жилой фонд), Сергиев Посад
    ЖКХ, эксплуатация (жилая недвижимость)

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности компании с «0»; Подбор и формирование команды сотрудников; Полное формирование материально-технической базы, создание рабочих мест;. Проведение собраний и встреч с собственниками жилого фонда; Планирование и руководство хозяйственной и технической деятельностями организации; Составление и контроль исполнения ППР по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг; Техническое обеспечение производства работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг; Руководство техническим персоналом организации; Взаимодействие с главами районной и городской администраций, органами власти и силовыми структурами; Работа с контролирующими и правоохранительными органами; Обеспечение безопасности организации. Организовал деятельность службы эксплуатации вверенных объектов с «0»; Сформировал команды сотрудников на объектах; Сформировал материально-техническую базу объектов; Планировал, организовывал, готовил проведение собраний и встреч с собственниками жилого фонда; Спланировал и обеспечил руководство хозяйственной и технической деятельностями организации; Внедрил и обеспечил контроль исполнения ППР по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда (коммерческой недвижимости) и на поставку коммунальных услуг; Обеспечил производство работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг на вверенных объектах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наиболее ценные личные качества: - Высокие организаторские способности; - Лидерство; - Системный подход в организации и управлении; - Ответственность; - Коммуникабельность; - Умение работать в команде; - Гибкость к изменениям; - Юридическая грамотность; - Самосовершенствование; - Ориентированность на результат; - Честность; - Умение брать на себя ответственность в принятии решений, умение предлагать нестандартные решения; - Умение четко контролировать сроки и исполнение. Профессиональные навыки и качества: - Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, MsWord, Excel, Power Point, internet, AutoCad, 1С: 8 ИУС, 1С: 8 Документооборот, ...); - Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать потребности; - Имею опыт в формировании команды профессионалов, преданных корпоративным ценностям организации, добивающихся высоких результатов за счет выявления в них лучших качеств; - Опыт работы в условиях необходимости решительных действий; - Разрешение конфликтных ситуаций, многозадачность мероприятий, способен взять ответственность на себя, несмотря на установленные ее границы; - Умение планировать и прогнозировать; - Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 158 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель управляющего магазиномАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября
no-avatar
Директорз/п не указана
Обновлено 26 июля 2018Последнее место работы (9 мес.)Руководитель проекта - по контрактуИюль 2008 – апрель 2009
Обновлено 29 сентября 2009Последнее место работы (9 мес.)Заведующий универсамаОктябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 9 июля 2007Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Зам. Директора, ДиректорДекабрь 1999 – май 2007
Обновлено 11 февраля 2020Последнее место работы (3 года)УправляющийСентябрь 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 24 ноября 2013Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник охраны, заместитель директора по снабжениюФевраль 2001 – август 2007
Обновлено 27 октября 2015Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директорАпрель 2010 – январь 2015
Обновлено 16 ноября 2021Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Директор магазинаОктябрь 2010 – август 2013
Обновлено 19 октября 2010Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)УправляющийФевраль 2004 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор