Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью управления, распределение задач и контроль их исполнения:
1. Отдел по строительству и административно-хозяйственной деятельности управления:
- Организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности предприятия;
- Планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов своими силами и силами подрядных организаций;
- Мониторинг, подбор подрядных организаций, бригад (выполнение работ, предоставление услуг: охрана, клининг и т. д.);
- Контроль выполнения работ подрядными организациями, бригадами (составление/ведение отчётности, выдача предписаний и т. д.);
- Контроль сроков, стоимости и качества производства работ;
2. Отдел по аренде управления имущественного комплекса:
- Работа в области земельных отношений (покупка, продажа, аренда, оформление и т. п.);
- Организация и контроль оценки недвижимости и оборудования, согласно утверждённых положений Холдинга;
- Организация и контроль проведения технической инвентаризации объектов недвижимости;
- Организация проведения осмотров и оценки объектов недвижимости, для купли-продажи и аренды;
- Организация и контроль проведения Государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество;
- Организация и контроль осуществления операций с недвижимостью;
- Контроль правил и порядка заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости;
- Оформление недвижимости в аренду, контроль исполнения условий по договорам;
- Оперативное решение спорных вопросов;
- Анализ арендных ставок и утверждение цен и на аренду ликвидных объектов недвижимости;
- Работа с правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами арендаторов.
- Работа с контролирующими органами;
- Формирование и исполнение бюджета;
- Организация и контроль работы отдела по минимизации дебиторской задолженности контрагентов;
- Организация и контроль претензионной работы отдела;
- Ведение и представление необходимой отчетности;
- Взаимодействие со структурными департаментами, должностными лицами и подразделениями Холдинга.
3. Отдел управления транспорта и логистики:
- Организация и контроль транспортного обеспечения деятельности предприятия;
- Осуществление выполнения перевозок по договорным обязательствам;
- Обеспечение и контроль эксплуатации автомобилей;
- Организация и контроль эффективного использования подвижного состава;
- Организация и контроль бригад водителей, исходя из плана перевозок, постановка задач;
- Обеспечение, контроль за работой водителей на линии;
- Организация и оказание технической помощи;
- Организация и прием поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования;
- Взаимодействие со структурными департаментами, должностными лицами и подразделениями Холдинга;
- Взаимодействие с органами ГИБДД.
В подчинении – до 50 человек.
1. Минимизация затрат предприятия на проведение текущих и капитальных ремонтов - 8,5 млн.руб./год;
2. Минимизация затрат предприятия на оказание клининговых услуг - 2,5 млн.руб./год;
3. Увеличение выручки предприятия за счёт сдачи помещений в аренду - 8 млн.руб./год;
4. Существенное снижение уровня дебиторской задолженности по аренде;
5. Оформлен в собственность - 31 объект;
6. Обновлён автопарк на 50%.