Москва
Резюме № 48963191
Обновлено 22 сентября 2020
Превью фото соискателя

Исполнительный директор (построение бизнес-процессов, максимальная автоматизация процессов)

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 06 октября 1984)
Москваготов к переезду
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель департамента поддержки и сопровождения (оптимизация бизнес-процессов)

    Энергоконтракт ФПГ, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    ► О компании: ГК Энергоконтракт создает надежные средства защиты от термических и биологических рисков для работников российских предприятий. Численность - до 1000 сотрудников. Оборот - 20 млрд.руб. ► Оптимизация бизнес-процессов: — Анализ существующих бизнес-процессов (департамент финансов, департамент ИТ, департамент логистики, склада, производства, департамент продаж, департамент закупок): оценка объема работ. — Внедрение средств автоматизации управления процессами и задачами. — Регламентация деятельности: разработка регламентов, описание бизнеса-процессов по деятельности отдела и взаимодействия его со смежными подразделениями — Внедрение проектной деятельности и направления бизнес-анализа с использованием гибких технологий с применением Kanban, Scrum. — Взаимодействие с заказчиками и исполнителями, распределенными территориально в трех офисах. — Внедрение системы управления знаниями. ► Управление командой: — Найм, обучение, постановка и контроль исполнения задач, мотивация, участие в разработке KPI. ► Результаты: 1. Оптимизация IT- отела. Очередь задач уменьшена на 70% за 5 месяцев. Была очередь из 350 запросов и эта цифра росла, сейчас - 100 и очередь уменьшается. 2. Автоматизация департамента финансов. Внедрение модуля собственного учета по финансовым показателям. 2. Разработана и внедрена культура проектного управления. Результат - 100% рост по количеству одновременно ведущихся проектов. 3. Увеличена эффективность и прозрачность ведения проектов за счет внедрения гибких методологий. 4. Автоматизация отчетности и бюджетирования. Проекты по развитию функциональности ERP и внутренних ИТ-систем на базе 1С: 1. Развитие функционала внутреннего учета на базе ITIL. 2. Развитие интеграционных модулей. 3. Развитие собственных производственных модулей. 4. Внедрение модуля операционного планирования и диспетчирезации.
    • Август 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проектов (оптимизация процессов продаж, логистики, финансов, IT)

    ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    ► О компании: российская производственная компания. Численность - свыше 15 000 сотрудников. Оборот - 100+ млрд.руб. Репортинг Заместителю руководителя ИТ по автоматизации. ► Управление проектной деятельностью компании: — Формирование стратегии проектного управления. — Ведение портфеля проектов по направлению "Продажи и маркетинг". — Управление проектами по разработке, изменению и внедрению информационных систем. — Взаимодействие с заказчиками и исполнителями, распределенными территориально. — Взаимодействие с подрядчиками в части разработки и аналитики (Краснодар, Новосибирск, Украина). ► Работа в команде: формирование команды под каждый проект, привлечение узкоспециализированных специалистов. Мотивация на достижение командных целей. ► Оптимизация бизнес-процессов: 1. Создал "с нуля" аналитику по отгрузкам и продажам с обновлением в 1 день. Результа: уменьшение затрат, увеличение прозрачности и качественных показателей засчет системы сбора продаж дистрибьюторов - Delphi+MS SQL. Инструмент контроля качества работы дистрибьютеров и оперативного контроля работы с представителями. 2. Разработал систему качества дистрибуции в сетях - Web+Android. Проект по повышению эффективности взаимодействия цепочки участников процесса дистрибуции (KAM, НKAM, мерчендайзеры, супервайзеры). Результат - высокая скорость и прозрачность исполнения поручений. Уменьшение времени с 48 часов до 10 минут. 3. Консолидировал учёт из нескольких баз - 1С: УТ 10, реализация проекта собственными силами с привлечением фирмы 1С: Франчайзи. 4. Разработка хранилища и BI-отчётности - построение хранилища данных (DWH) на базе MS SQL и аналитического куба. 5. Развитие системы Master Data Management (НСИ - нормативно-справочная информация). ► Результаты: 1. Создал аналитическую систему, позволяющую строить единый отчет по первичным, вторичным и третичным продажам. Срок - 6 мес. Роль - руководитель проекта, архитектор. 2. Уменьшение затрат на содержание полевой команды на 22% (проект №1). 3. Увеличение активной клиентской базы на 13% (проект №2). 4. Увеличение точности вторичных продаж до 96% (проект №2). 5. Создал систему учета ретро-бонусов. Оптимизация денежных потоков - до 100 млн.руб. в год. 6. Общее по компании: уменьшение риска штрафных санкций, увеличение точности эффекта прогнозирования трейд-активности.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Директор ИТ

    Энергопроф, Москва

    Обязанности и достижения:

    ► О компании: дистрибютер генераторного и компрессорного оборудования. Численность - около 100 сотрудников. Оборот - 1 млрд.руб. Репортинг исполнительному директору/генеральному директору. ► Задачи: — Формирование стратегии ИТ подразделения. — Планирование и исполнение бюджета. — Создание плана развития ИТ-инфраструктуры. — Повышение уровня информационной безопасности. — Внедрение 1С Бухгалтерия 3.0 — Внедрение блока управленческого учета, онлайн обмена с Bitrix24. — Управление удаленными сотрудниками: 1 руководитель отдела системного администрирования, 4 разработчика. ► Результаты: 1. Оптимизация бюджета ИТ на 20% за счет изменений в инфраструкуре. 2. Увеличение точности прогнозирования продаж на 30% за счет развития функционала Bitrix24 и интеграции с 1С. 3. Определение причин возникновения клиентского долга снижением клиентского долга на 40% (уменьшение времени простоя бизнеса из-за проблем IT).
    • Ноябрь 2013 – август 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Мортон (Группа компаний ПИК)
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    ► Задачи: — Полное управление проектом от стадии инициации до завершения и передачи на поддержку. — Формирование рабочей группы. Некоторые проекты выполнялись с использованием внешнего подрядчика. — Управление требованиями, бюджетом, ответственными, взаиморасчетами, сроками, рисками. — При реализации были подготовлены и согласованы следующие документы: устав проекта, бизнес-требования, инструкции, технические задания, протокол тестирования. — Участие в роли не только РП, но и аналитика, архитектора, программиста. ► Проекты: 1. Система собственного учета материалов на базе 1С:УТ11. 2. Система обслуживание оборудования и комплексов на базе 1С:ТОиР 2. 3. Система управления внутренними ресурсами на базе 1С:Итилиум - ведение договоров взаиморасчетов, учет лицензий, учет использования систем, учет собственного оборудования. 4. Система автоматического предоставления доступа в 1С. 5. Хранилище данных DWH на MS SQL. ► Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов: 1. Разработан и внедрен процесс закупки материалов и учета на объектах. Уменьшение объема закупок на 30% и уменьшение объема складов материалов на 60% (проект №1). 2. Внедрены процессы учета материалов, графика работ и компетенций сотрудников. Уменьшение стоимости эксплуатации здания до 20% (проект №2). 3. Оптимизация внутригрупповых оборотов до 20%. Внедрен процесс учета заявок, учета лицензий и оборудования. Разработана и внедрена система внутрихолдинговых взаиморасчетов (проект №3). 4. Внедрен процесс автоматического предоставление доступа. Уменьшение бюджета поддержки на 15% (проект №4).
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2013
    • 9 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела автоматизации/ руководитель группы/ программист-аналитик

    HoReCa, Retail, Agro, Pharma

    Обязанности и достижения:

    Разработка УТ 10.3, 10.2, Бухгалтерия 2.0, ЗУП 2.5, УПП 1.2. Оптимизация кода с целью увеличения производительности. Разработка новых бизнес-процессов. Интеграция с интернет-сайтами. Разработка веб-сервиса. Открытие и сопровождение филиалов организации в других городах России. 11.2004 - 11.2013 Руководитель автоматизации, Руководитель техподдержки, Программист 1С, Ведущий программист-аналитик в разных компаниях в HoReCa, Retail, Agro, Pharma

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

► Ключевые навыки: — Построение процессов и систем в компаниях, позволяющих компаниях увеличивать продажи, сокращать затраты и уменьшать риск человеческих ошибок. — Опыт в секторах: HoReCa, Retail, Agro, Pharma, дистрибуция оборудования, девелопмент. — Управление командой сотрудников. — Опыт формирования стратегии и управления бюджетом. — Внедрение ERP, BI, MDM и др. — Применение практик Kanban, Scrum. — Английский - upper-intermediate. 1С программирование, ITIL, Управление проектами, Внутренние коммуникации, Деловая коммуникация, Scrum, SQL, Ведение переговоров, Управление рисками, Руководство коллективом, Управление персоналом, MS Project, Организаторские навыки, Управление интернет-проектами, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по производству (функционал-исполнительного директора)Июль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель Проекта в рамках избирательной компанииДекабрь 2021 – январь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель проектов, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по развитию бизнеса, Исполнительный директорОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob