Дополнительные сведения:
► Ключевые навыки:
— Построение процессов и систем в компаниях, позволяющих компаниях увеличивать продажи, сокращать затраты и уменьшать риск человеческих ошибок.
— Опыт в секторах: HoReCa, Retail, Agro, Pharma, дистрибуция оборудования, девелопмент.
— Управление командой сотрудников.
— Опыт формирования стратегии и управления бюджетом.
— Внедрение ERP, BI, MDM и др.
— Применение практик Kanban, Scrum.
— Английский - upper-intermediate.
1С программирование, ITIL, Управление проектами, Внутренние коммуникации, Деловая коммуникация, Scrum, SQL, Ведение переговоров, Управление рисками, Руководство коллективом, Управление персоналом, MS Project, Организаторские навыки, Управление интернет-проектами, Управление командой