Москва
Резюме № 48521023
Обновлено 27 января 2022
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 22 августа 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    APEX.RU (Оптово-розничная торговля автозапчастями, штат 230 чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль операционной деятельности: розничные магазины, отдел оптовых продаж, отдел закупок, отдел по работе с рекламациями, IT-отдел, транспортно-складской комплекс, бухгалтерия, отдел кадров, персонал на аутсорсинге; • Утверждение кадровой политики и ФОТ подразделений; • Оптимизация существующих бизнес-процессов и разработка новых; • Формирование команды менеджеров высшего звена (контроль процесса подбора и адаптации); • Формирование эффективных кросс-функциональных связей между отделами закупки, развития, сопровождения, IT, логистики и розничными магазинами. • Увеличил оптовую выручку в 2 раза за счет изменения ценообразования и подключения новых поставщиков; • Реализовал динамический НТЗ (Необходимый товарный запас) вместо статического ассортимента в розничных магазинах, это оптимизировало распределение товара; • Внедрил системную работу с дебиторской задолженностью, что позволило сократить просроченную дебиторскую задолженность на 30%; • Организовал работу IT-отдела в среде гибких методологий управления проектами и благодаря этому удалось автоматизировать и оптимизировать процессы: - Автоматический парсинг заказов от клиентов и отправка ответов на них; - Прозрачное управление и контроль заказов поставщикам; - Оптимизация работы логистики и создание нового и удобного функционала.
    • Декабрь 2012 – апрель 2020
    • 7 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    FROZA (Топ-20 в РФ Маркетплейс автозапчастей, выручка 1,8 млрд.руб в год, штат 90 чел.), Москва
    Я прошел путь от руководителя отдела закупок, через исполнительного директора, до генерального директора.

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение роста прибыли и выполнения финансовых показателей; • Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании, контроль ее реализации; • Инициирование создания доработок на сайте, направленных на увеличение конверсии продаж, а также оптимизацию работы внутренних пользователей; • Контроль обеспечения информационной и экономической безопасности компании; • Управление процессом интеграции CMS с 1С (УТ) и CRM. • Создал эффективный отдел развития, благодаря которому, выручка компании увеличилась в 3 раза (до 1,8 млрд.руб. в год); • Разработал новую систему скидок и наценок, в результате маржинальность увеличилась на 30% за 6 месяцев; • Создал продукты для внутренних пользователей, которые позволили сократить издержки и автоматизировать процессы в среде гибких методологий управления проектами: - Электронная очередь для поставщиков (позволило принимать до 400-х поставщиков в день); - Сегментация хранения товара (снизили время на размещение на 30%); - Автоматическая обработка прайс-листов поставщиков (оптимизация позволила обновлять до 2000 прайсов в день без очереди на загрузку).
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ПСК Система 7" (Торговля строительными материалами, выручка 60 млн.руб в год, штат 15 чел), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание и развитие клиентской базы с помощью холодных звонков и организации встреч на объектах; • Проведение переговоров на уровне ЛПР по заключению долгосрочных договоров; • Формирование ценовой политики нацеленной на борьбу с конкурентами; • Поиск новых поставщиков для увеличения ассортимента и улучшения условий сотрудничества; • Управление 3-мя экспедиторами: постановка задач, контроль своевременного приезда на объект и контроль документооборота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт управления компанией со штатом до 230 человек; • Опыт построения отдела развития, закупок, рекламаций и транспортно-складской логистики с нуля; • Опыт создания и управления 2-мя командами разработки в среде гибких методологий управления проектами; • Опыт выстраивания эффективных кросс-функциональных коммуникаций; • Умею составлять схемы основного бизнес-процесса и описывать все процедуры, которые в него входят в нотации BPMN и оптимизировать их; • Умею разрабатывать и внедрять регламенты и KPI для отделов развития, сопровождения клиентов и поставщиков, рекламаций и логистики; • Умею генерировать гипотезы и проверять их через Customer Development, MVP, Коридорки, UX-исследования, A/B тесты; • Умею анализировать целевую аудиторию по User Personas и JTBD; • Знаю, как рассчитать Unit-экономику и найти точки роста. Знание программных продуктов – 1С (УТ и ЗУП), Business Studio, Битрикс 24, AmoCRM, MANGO OFFICE, Asana, Ispring, Wix, Tilda, Miro, Lucidchart, MS Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отделения, и. о. директора филиалаМай 2017 – апрель 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник СГСМСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 14 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик по транспортуМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Январь 2023 – март 2025
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob