Обязанности и достижения:
Открытие с "нуля" сети розничных магазинов (5 магазинов).
Стратегические задачи (бизнес задачи):
- Организация открытия новых магазинов: поиск локаций, анализ трафика, ведение переговоров с арендодателями, найм сотрудников, маркетинговое продвижение;
- Построение структуры управления розничной сетью (склад и 5 магазинов, 23 сотрудника);
- Определение розничных цен, себестоимости, выход на точку безубыточности;
- Организация закупочной деятельности.
Операционные задачи:
- Анализ продаж, выявление причин роста и падения;
- Контроль ассортиментной линейки (в т. ч. сезонной);
- Прогнозирование продаж и объёма закупок, анализ отчетности 1с;
- Поиск поставщиками, заключение договоров, решение организационных вопросов, контроль закупок;
- Взаимодействие с государственными органами;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Организация маркетингового продвижения: разработка вывесок и баннеров, проведение акций;
- Организация промо-акций: листовки, адресная рассылка по почтовым ящикам, раздача промоутерами;
- Периодическая работа в торговом зале для получения обратной связь от клиентов и улучшения стандартов работы;
- Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, решение рабочих и конфликтных ситуаций в коллективе;
- Планирование бюджета, P&L, ДДС, план-факт;
- Написание ТЗ для доработки 1С.
Ключевые результаты:
- Продажи ежемесячно росли от 10% до 20%;
- Добился существенного снижения арендной ставки по 2 (из 5) площадок, за счет снижения аренды, снизилась себестоимость товара, маржа и чистая прибыль;
- Добился существенных скидок на поставки цветов и сопутствующих товаров, от 10 до 20%;
- Не было текучки кадров.