Москва
Резюме № 43232730
Обновлено 25 февраля 2019
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 03 августа 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Мякинино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Январь 2008 – октябрь 2018
    • 10 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора розничной сети (5 магазинов)

    ООО "Зоотовары А-Я", Москва
    Розничная торговля FMCG (товары для животных).

    Обязанности и достижения:

    1. Управление командой, численностью до 50 человек: - Планирование человеческих ресурсов и условий занятости. - Подбор и обучение персонала, формирование коллектива сотрудников. - Постановка целей и задач для достижения максимального результата. - Организация и контроль исполнения поставленных задач. 2. Управление ассортиментом: - Анализ, управление и формирование оптимальной ассортиментной матрицы дифференцировано для каждого формата ТТ (местонахождение и формат магазина, конкурентная среда, запросы потребителей, средний чек, проходимость, тип торговли). - Ценообразование (анализ цен конкурентов, формирование цен согласно рынку и внутренним показателям компании - доходность, рентабельность, покупательская способность). - Формирование эффективного стока. - Разработка и контроль выкладки товара. 3. Работа с поставщиками: - Организация и проведение переговоров с поставщиками на уровне ЛПР. - Контроль выполнения всех договоренностей с поставщиками. - Контроль выполнения графика расчета с поставщиками. - Организация и контроль документооборота с поставщиками. 4. Сохранность ТМЦ: - Установка системы материальной ответственности. - Контроль за соблюдением правил хранения для каждой группы товара. - Соблюдение всех правил размещения, укладки товаров и ухода за ними. Отслеживание срока годности. - Проведение и анализ инвентаризаций ТМЦ. 5. Оптимизация бизнес-процессов: - Анализ, планирование закупок/ продаж сети и каждой ТТ. - Разработка и внедрение мероприятий для увеличение оборота /объёмов продаж, сокращения издержек, увеличения рентабельности. - Разработка, внедрение графика и режима приемки товара, правил передачи товаров в торговый зал. 6. Взаимодействие с контролирующими органами государственной власти: - Отслеживание наличия организации в годовом плане проверок на интернет-ресурсах органов надзора. - Обеспечение наличия всех необходимых документов, журналов, приказов для прохождения плановых проверок. - Контроль соблюдения всех правил и норм розничной торговли. - Подготовка и сопровождение плановой проверки на предприятии. - Получение всех необходимых разрешительных документов для осуществления торговой деятельности. Достижения: Рост от главного администратора до заместителя директора за первый год работы. 1. Управление персоналом: - Обеспечили бесперебойную работу всех торговых точек. - Сократили текучку кадров с 50% до 10%. - Сформировали слаженный коллектив. 2. Управление ассортиментом: - Увеличили маржинальность с 32% до 39% - Увеличили размер среднего чека. - Уменьшили процент списания ТМЦ по сроку годности до 0,01%. 3. Работа с поставщиками: - Улучшение коммерческих условий от ТОП поставщиков (увеличение кредитной линии, получение наименьших закупочных цен, проведение индивидуальных акций) - Увеличение количество поставщиков с 30 до 55. 4. Сохранность ТМЦ: - Сократили потери ТМЦ с 8% до 0,2%. - Внедрили систему ежедневной выборочной инвентаризации, что позволило отслеживать слабые места в работе продавцов и значительно уменьшить пересортицу и потери ТМЦ. 5. Оптимизация бизнес-процессов: - Ввели систему заказов и приемки товара в зависимости от формата магазина, товарооборота ТТ, что сократило время поступления товары от поставщика до конечного покупателя. - Разработали и внедрили правила передачи товара в торговый зал, что повысило ответственность продавцов за сохранность ТМЦ. 6. Взаимодействие с контролирующими органами государственной власти: - Получение лицензии на право продажи и хранения товаров ветеринарного назначения. - Внедрение Автоматизированной информационной системы "Меркурий" - Успешное прохождение всех плановых проверок (пожарной безопасности, ветеринарными службами, санитарно-эпидемиологической службой, Роспотребнадзора). Причина увольнения: -решение владельцев компании о закрытии сети.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2008
    • 7 лет и 1 месяц

    Дирекор

    ООО "ЗОО Лотти", Москва
    Оптовая продажа

    Обязанности и достижения:

    Директор Оптовая компания эксклюзивный дистрибьютер кормов и косметики для животных. Численность сотрудников до 30 человек. 1. Общая организация и контроль работы компании: - Контроль работы системы делопроизводства. - Контроль соблюдения сотрудниками графика работы и дисциплины. 2. Управление персоналом: - Подбор, обучение, ротация персонала. - Четкое разделение должностных обязанностей. - Постановка целей и задач, организация и контроль исполнения. - Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, для достижения поставленных целей и задач. 3. Управление продажами: - Оперативное и краткосрочное планирование оборотов компании в общем и по направлениям. Выставление планов продаж. - Анализ и контроль выполнения планов продаж по всем направлениям (опт, розница, регионы, питомники, интернет-магазин). - Разработка и внедрения мероприятий по продвижению торговых марок на рынке и увеличения объемов продаж. - Введение на рынок новых продуктов. - Разработка, внедрение и контроль по представленности MML у разных категорий клиентов. - Проведении переговоров с ключевыми клиентами. - Контроль дебиторской задолженности. - Подготовка и участие в специализированных выставках зообизнеса России. - Разработка спонсорского пакета, для участия в крупных выставках собак и кошек. 4. Управление товарными запасами и закупками: - Оперативное планирование закупок, направленное на выполнение плана дистрибьютерского договора и отвечающего спросу потребителей. - Расчет и анализ объема производства продуктов под собственной торговой маркой. Контроль качества и своевременное поступление товара на склад предприятия. 5. Оптимизация бизнес-процессов: - Контроль выполнения должностных обязанностей офис-менеджеров (своевременное принятие/обработка заказа, сбор сопроводительных документов, передача заказа в отдел доставки). - Сегментация клиентской базы. - Разработка алгоритмов работы торговых представителей. - Разработка системы работы регионального менеджера. - Разработка и внедрение системы своевременной доставки. Достижения: За первые три года работы прошла путь от торгового представителя до Директора компании. 1. Общая организация и контроль работы компании: - Организовали грамотный документооборот, своевременный учет и регистрацию всех входящих, исходящих и внутренних документов. - Улучшили внутреннюю дисциплину. 2. Управление персоналом: - Сформировали слаженный коллектив. 3. Управление продажами: - Увеличение объема продаж компании в 3 раза. - Выведение на рынок кормов для собак и кошек ACANA, ORIJEN (Канада). - Разработка и введение на рынок консервов для собак собственной ТМ "Шоу Ринг" (проведение переговоров и подписание контракта с Касимовским мясоперерабатывающим заводом, разработка дизайна этикетки). - Формирование московского отдела продаж с нуля. - Установление стабильного сотрудничества с крупными сетями (Марквет, Бетховен, Динозаврик). - Увеличение регулярно работающих региональных партнеров с 5 до 20 компаний. 4. Управление товарными запасами и закупками: - Обеспечили выполнение графика поставок, что позволило обеспечить эффективный сток. - Минимизировали провалы по ассортименту. - Минимизировали потери ТМЦ при погрузке/выгрузке и хранении. 5. Оптимизация бизнес-процессов: - Исключили потерю информации по заказам на пути торговый представитель-склад. - Вырос процент результативности работы торговых представителей. - Улучшили качество доставки, без значительных затрат. Причина увольнения: - владелец компании продал бизнес.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение 1С: Предприятие 8,1С: Розница 8, Система ФГИС Меркурий, Internet, MS Office, MS PowerPoint, Adobe Photoshop. Я скрупулёзный и упорный сотрудник, умеющий самостоятельно добиваться поставленной цели. Ответственно подхожу к выполнению своих должностных обязанностей. Обладаю высокой работоспособностью и продуктивностью. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Имею большой опыт работы в режиме многозадачности. Требовательна к себе и подчиненным. Ценю в людях пунктуальность, честность, отзывчивость, принятие индивидуальности. По запросу предоставляю характеристику с последнего места работы.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2023 – апрель 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор по стратегии, развитию и инвестициям / Директор по трансформацииЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (3 года)Заместитель генерального директораДекабрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 9:02Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено в 9:00Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob