Обязанности и достижения:
1. Управление командой, численностью до 50 человек:
- Планирование человеческих ресурсов и условий занятости.
- Подбор и обучение персонала, формирование коллектива сотрудников.
- Постановка целей и задач для достижения максимального результата.
- Организация и контроль исполнения поставленных задач.
2. Управление ассортиментом:
- Анализ, управление и формирование оптимальной ассортиментной матрицы дифференцировано для каждого формата ТТ (местонахождение и формат магазина, конкурентная среда, запросы потребителей, средний чек, проходимость, тип торговли).
- Ценообразование (анализ цен конкурентов, формирование цен согласно рынку и внутренним показателям компании - доходность, рентабельность, покупательская способность).
- Формирование эффективного стока.
- Разработка и контроль выкладки товара.
3. Работа с поставщиками:
- Организация и проведение переговоров с поставщиками на уровне ЛПР.
- Контроль выполнения всех договоренностей с поставщиками.
- Контроль выполнения графика расчета с поставщиками.
- Организация и контроль документооборота с поставщиками.
4. Сохранность ТМЦ:
- Установка системы материальной ответственности.
- Контроль за соблюдением правил хранения для каждой группы товара.
- Соблюдение всех правил размещения, укладки товаров и ухода за ними. Отслеживание срока годности.
- Проведение и анализ инвентаризаций ТМЦ.
5. Оптимизация бизнес-процессов:
- Анализ, планирование закупок/ продаж сети и каждой ТТ.
- Разработка и внедрение мероприятий для увеличение оборота /объёмов продаж, сокращения издержек, увеличения рентабельности.
- Разработка, внедрение графика и режима приемки товара, правил передачи товаров в торговый зал.
6. Взаимодействие с контролирующими органами государственной власти:
- Отслеживание наличия организации в годовом плане проверок на интернет-ресурсах органов надзора.
- Обеспечение наличия всех необходимых документов, журналов, приказов для прохождения плановых проверок.
- Контроль соблюдения всех правил и норм розничной торговли.
- Подготовка и сопровождение плановой проверки на предприятии.
- Получение всех необходимых разрешительных документов для осуществления торговой деятельности.
Достижения:
Рост от главного администратора до заместителя директора за первый год работы.
1. Управление персоналом:
- Обеспечили бесперебойную работу всех торговых точек.
- Сократили текучку кадров с 50% до 10%.
- Сформировали слаженный коллектив.
2. Управление ассортиментом:
- Увеличили маржинальность с 32% до 39%
- Увеличили размер среднего чека.
- Уменьшили процент списания ТМЦ по сроку годности до 0,01%.
3. Работа с поставщиками:
- Улучшение коммерческих условий от ТОП поставщиков (увеличение кредитной линии, получение наименьших закупочных цен, проведение индивидуальных акций)
- Увеличение количество поставщиков с 30 до 55.
4. Сохранность ТМЦ:
- Сократили потери ТМЦ с 8% до 0,2%.
- Внедрили систему ежедневной выборочной инвентаризации, что позволило отслеживать слабые места в работе продавцов и значительно уменьшить пересортицу и потери ТМЦ.
5. Оптимизация бизнес-процессов:
- Ввели систему заказов и приемки товара в зависимости от формата магазина, товарооборота ТТ, что сократило время поступления товары от поставщика до конечного покупателя.
- Разработали и внедрили правила передачи товара в торговый зал, что повысило ответственность продавцов за сохранность ТМЦ.
6. Взаимодействие с контролирующими органами государственной власти:
- Получение лицензии на право продажи и хранения товаров ветеринарного назначения.
- Внедрение Автоматизированной информационной системы "Меркурий"
- Успешное прохождение всех плановых проверок (пожарной безопасности, ветеринарными службами, санитарно-эпидемиологической службой, Роспотребнадзора).
Причина увольнения: -решение владельцев компании о закрытии сети.