Москва
Резюме № 41487701
Обновлено 14 апреля 2018
no-avatar

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
39 лет (родился 23 января 1986)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    PSP , OOO, Москва
    Транспортно-логистическая компания

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности транспортно-экспедиционного предприятия. 2. Разработка стратегии развития предприятия и обеспечение ее выполнения. 3. Обеспечение эффективного использования имущества. Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, 4. Обеспечение выполнения обязательств перед бюджетами всех уровней, заказчиками услуг и кредиторами. 5. Управление деятельностью персонала. Обеспечение своевременного выполнения договоров транспортной экспедиции, организацию перевозок грузов, их экспедиционное обслуживание, сохранение и соблюдение установленных сроков доставки и выдачи грузов, а также выполнение других условий, оговоренных договорами. 6. Обеспечение эффективного использования автотранспортных средств, погрузочно-разгрузочных механизмов и оборудования. 7. Анализ результатов работы транспортно-экспедиционного предприятия, разработка и принятие мер по устранению выявленных недостатков. 8. Осуществление мероприятий по социальной защите коллектива предприятия, обеспечению и сохранению занятости работников. 9. Стимуляция повышения производительности труда всех работающих, осуществление контроля за деятельностью всех структурных подразделений, входящих в состав предприятия, соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, требований охраны труда, безопасного ведения работ, противопожарных мероприятий. 10. Защита имущественных интересов предприятия в судах и органах государственной власти и управления.
    • Январь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по обеспечению производства (Исполнительный директор)

    ОРБИТА , ООО, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль качества и сроков строительства коммерческих объектов (Бинбанк, Росснефть, Сафмар). 2. Снабжение. 3. Управление персоналом. 4. Взаимодействие с заказчиком на уровне первых лиц. 5. Контроль выполнение договорных обязательств субподрядчиками. 6. ОТК. 7. Внедрение инженерных решений. 8. Разработка и внедрение проектной документации. 9. Ведение хозяйственной деятельности предприятия. 10. Эксплуатация и обслуживание собственных зданий и сооружений предприятия (капитальные, текущие плановые и внеплановые ремонты, обеспечение энергоресурсами, управление обслуживающим персоналом, ведения договорных отношений с арендаторами, поставщиками, снабжение материалами и пр.)
    • Апрель 2012 – январь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник технического отдела

    Упакцентр, ООО, Кемерово
    Торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    1. Эксплуатация и обслуживание собственных зданий и сооружений, торговых площадок и складских помещений предприятия (капитальные, текущие плановые и внеплановые ремонты, обеспечение энергоресурсами, управление обслуживающим персоналом, ведения договорных отношений с поставщиками, снабжение материалами и пр.) 2. Осуществление контроля и технический надзора за строительством, в соответствии с объемами, качеством работ и материалов проектам и сметным расчетам, СНиПам. 3. Осушествление организации работы хозяйственной службы для обеспечения содержания в исправном состоянии всех внутренних инженерных коммуникаций. 4. Контроль за надлежащим исполнением договорных обязательств организаций-поставщиков коммунальных услуг. 5. Решение правовых вопросов возникающих по договорам с организациями-поставщиками услуг. 6. Подготовка технических документов для государственной регистрации права собственности при покупке и продаже объектов недвижимости. 7. Проведение бюджетирования и составление перспективных планов на проведение текущих и капитальных ремонтных работ по ОС, разработка плановых лимитов на хозяйственные нужды. 8. Обеспечение контроля за вверенными материальными ценностями подчиненным сотрудникам и списанием материалов. 9. Взаимодействие с сетевыми организациями (Кузбасэнерго, Энергосбыт, РЭС, МРСК, СКЭК и прочие). Ведение договорных отношений, сдача объектов, работа с контролерами, сдача отчетности, подготовка к отопительным сезонам 10. Обеспечение своевременного ведения учёта и отчётности по фактическому полезному отпуску тепловой и электро энергии, ХВС и канализирование. 11. Ведение хозяйственной деятельности в торговой сети предприятия, офисных и складских помещений.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист административно-хозяйственного отдела

    Кузбассэнергосвязь, ЗАО, Кемерово
    Телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов. 3. Контроль технического состояния автотранспорта. Регистрация, оформление автотранспорта в курирующих органах. Ведение технической, нормативной и учетной документации по автотранспорту общества. 4. Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 5. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 6. Операционное управление деятельностью производственно - логистического комплекса предприятия. 7. Внедрение, Контроль всех технологических процессов. 8. Организация оперативного постоянного контроля в сфере логистики (внешние и внутренние KPI) 9. Координация работы находящихся в подчинении сотрудников, принятие мер по выполнению планов, предупреждению и устранению нарушений процессов. 10. Анализ и обобщение оперативной информации (оперативных результатов) о деятельности подразделения для формирования приоритетных задач и контроль их исполнения. 11. Работа с внешними подрядчиками 12. Работа в контрактной логистике – постоянный контроль изменения договорных обязательств 13. Формирование и контроль за исполнением бюджета производственно-логистического комплекса.
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Кладовщик-экспедитор

    Кузбассэнергосвязь, ЗАО, Кемерово
    Телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчению и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. 2. Обеспечение соблюдений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 3. Обеспечение выполнений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 4. Предоставление необходимой информации по наличию товарно-материальных ценностей, по проведенным складским операциям руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия. 5. Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    • Июль 2009 – апрель 2010
    • 10 месяцев

    Торговый представитель

    Континент, ООО, Кемерово
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи. 2. Контроль платежей от клиентов. 3. Ведение учета претензий покупателя по исполнению договоров купли-продажи. 4. Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по устранению и предупреждению этих причин. 5. Внесение предложений по условиям работы с покупателями для увеличения объемов продаж. 6. Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный, ответственный, коммуникабельный, умение работать с людьми и убеждать, общительный, умение находить выход из любой сложившейся (непредвиденной) ситуации, самостоятельность, выявление оптимального решения поставленных задач и их решение, планирование и анализ, практическая работа, творческий подход к работе. Аналитический склад ума. Значительный опыт управления персоналом. Умение работать с законодательными и нормативными документами; знание методов обработки информации. Умение работать в команде и режиме многозадачности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель директора по строительствуИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник СГСМСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2018 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob