Москва
Резюме № 55903364
Обновлено 13 сентября
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Была вчера в 14:55
По договорённости
42 года (родилась 12 июня 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготова к переезду: Красногорск, Долгопрудный  и ещё 3 города
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Интерстом М", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление клиникой 1. Управление персоналом * Организация работы медицинского и административного персонала * Распределение задач и контроль их выполнения * Соблюдение графиков работы и должностных обязанностей * Контроль дисциплины и соблюдения внутренних регламентов * Распределение задач, контроль выполнения KPI и соблюдения должностных обязанностей. * Проведение подбора и адаптации административного и медицинского персонала 2. Финансово-экономическая деятельность * Управление бюджетом организации * Контроль финансовых потоков * Оптимизация затрат * Планирование расходов на материалы и оборудование * Организация системы начисления и выплаты заработной платы (2 раза в месяц) * Ведение финансовой отчетности (ежедневная и ежемесячная) * Контроль кассовой дисциплины и движения денежных средств * Формирование управленческой отчетности (P&L, аналитика эффективности) 3. Административное управление * Организация документооборота * Контроль соблюдения нормативных требований * Взаимодействие с контролирующими органами * Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ * Формирование и контроль исполнения приказов * Взаимодействие со страховыми компаниями 4. Материально-техническое обеспечение * Управление запасами и закупками * Контроль наличия необходимых материалов и оборудования * Организация технического обслуживания * Обновление оборудования 5. Качество обслуживания * Контроль качества медицинских услуг * Работа с пациентами: * Консультирование по вопросам оплаты медицинских услуг * Оформление дополнительных соглашений * Решение нестандартных ситуаций * Внедрение стандартов обслуживания * Работа с обратной связью 6. Развитие процессов * Оптимизация рабочих процессов * Внедрение новых технологий * Автоматизация рутинных операций * Повышение эффективности работы * Снижение издержек 7. Коммуникации * Организация взаимодействия между подразделениями * Работа с пациентами и их запросами * Взаимодействие со страховыми компаниями * Коммуникация с поставщиками и партнерами * Информирование персонала 8. Кризисное управление * Разработка планов действий в нештатных ситуациях * Координация ресурсов при чрезвычайных ситуациях * Управление рисками * Быстрое реагирование на возникающие проблемы 9. Профессиональное развитие персонала * Обучение и сертификация: * Организация повышения квалификации медицинского персонала * Контроль сроков действия сертификатов * Взаимодействие с образовательными учреждениями
    • Август 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий финансовый аналитик

    Пробизнесбанк, Москва
    Факторинговые компании, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Построение бизнес-процесса мониторинга ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности на уровне отделений банка; - детализированная отчетность по бизнес-единицам; - подготовка документов, организация и участие в совещаниях и видео КС с регионами; - ведение статистической отчетности по розничным и корпоративным блокам по продажам, производительности, изменению портфелей и другим операционным показателям; - консолидация и предоставление отчетности по дивизионам и банкам группы «Life» - разработка стандартов и регламентов, консолидация, выверка и аналитика фактических и модельных данных; - написание технических заданий на уровне подразделений банка; - ежедневная отчетность по текущему состоянию дивизионов и банков непосредственно перед руководством банковской группы «Life» - анализ продаж - анализ эффективности - проведение еженедельных встреч с руководителями бизнесов и дивизионов по операционным показателям.
    • Февраль 2010 – август 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Альянс трейд", Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-хозяйственной деятельности компании (в составе 3 юридических лица). Контроль работы финансовых отделов в обособленных подразделениях. Финансово-экономическое планирование. Составление Бюджета, контроль исполнения. План/Факт анализ. Формирование ежемесячной финансовой отчетности (ПиУ, Баланс, ДДС) Управление денежными потоками, учёт и контроль затрат, организация документооборота, финансовый документооборот, сравнительный анализ, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Начисление и выплата заработной платы сотрудникам Контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ, отраслевыми законодательными актами и кадровой политикой компании Взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсинге.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "Мильфей", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Планирование и управление бюджетом организации. Контроль работы персонала по соблюдению расписания, рабочих графиков, дисциплины, функциональных обязанностей, требований контролирующих органов и т. д. Формирование ежемесячной финансовой отчетности (ПиУ, Баланс, ДДС); Ежедневная отчетность, Управление денежными потоками, учёт и контроль затрат; Начисление и выплата заработной платы сотрудникам Организация документооборота. Взаимодействие с банками.
    • Март 2006 – ноябрь 2006
    • 9 месяцев

    Финансовый аналитик

    ГК ЛОГОС, Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание финансовых потоков; оценка инвестиционных проектов; расчет и оценка финансовых показателей, план-факт анализ, Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Консолидация отчетностей группы компаний.
    • Январь 2004 – март 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "Дизайер Дизайн", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Финансовый документооборот, финансовая отчетность. Касса, банк. Ведение расчетов с подотчетными лицами, первичная бухгалтерия. Осуществление платежей по системе Банк-клиент.
    • Февраль 2002 – январь 2004
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "Дизайер Дизайн", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров, расчет спецификаций. Поиск и налаживание связей с поставщиками. Ведение БД по первичной бухгалтерии, взаиморасчеты с контрагентами. Ведение заказов по корпоративным клиентам. Сдача отчетности в ГНИ, работа с фондами. Учет материалов и основный средств, складской учет.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ:Microsoft Office, 1С, Oracle BI, Project Expert, Инфодент Высокая скорость печати совместимая с хорошей стилистикой и грамотностью. Финансовый контроль, Управление персоналом, 1С: Зарплата и кадры, Кадровое делопроизводство, Управленческая отчетность, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, Административное управление, MS Project Expert, Управление бюджетом, Административно-хозяйственная деятельность, Операционное планирование, Анализ бизнес показателей, Управление сотрудниками в регионах, Анализ затрат, Движение денежных средств, Дебиторская задолженность, Анализ данных, Бюджетирование, Оперативное планирование, Подбор персонала, Управление процессами, Формирование бюджета, Управление затратами, Мотивация персонала, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено в 13:33Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2023 – декабрь 2023
Обновлено в 12:36Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Управленческий консультант / Executive-коуч / МенторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель Генерального директора (совместительство)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)ДоцентАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2017 – март 2019
Обновлено в 12:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Бизнес-консультантЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор