Обязанности и достижения:
Управление персоналом, подбор сотрудников, определение должностных обязанностей, постановка задач и анализ результатов; общее руководство службами и отделами коммерческого департамента; разработка и внедрение системы мотивации персонала компании; анализ и оценка существующего товарного ассортимента и формирование товарной матрицы; контроль и организация работы склада, отдела логистики; разработка стратегического и оперативного планов развития компании; решение проблем взаимодействия с другими отделами; анализ и планирование финансовых показателей; построение системы работы с клиентами; построение и реализация эффективной коммерческой политики предприятия (ассортиментная, ценовая, каналы сбыта и т.д.); успешный опыт маркетинговой стратегии компании; отличное знание сегментов рынка г. Москвы, МО, а также практический опыт продаж в них (розница, сети, опт, НоReCa); продвижение на московский рынок новых торговых марок; построение эффективной системы управленческого учета, бюджетирования, финансового планирования и контроля; проведение бенчмаркинга; организация работы с нуля отделов развития и маркетинга; разработка и реализация стратегии по работе с ключевыми поставщиками (заводы производители), а также ведение переговоров по условиям поставки; управление финансовыми потоками, отслеживание платежей, дебиторской задолженности; управление коллективом более 300 человек.