Москва
Резюме № 32250677
Обновлено 12 октября 2015
no-avatar

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 11 ноября 1988)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Старший бухгалтер

    Металл Профиль, Лобня

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учёта ТМЦ - Учет прихода, расхода и перемещения товаров и услуг - Контроль остатков товара по счётам на складах - Взаимодействие с внутренними отделами компании по вопросам учёта и доставок - Сверка взаиморасчетов с контрагентами - Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности (запрос и предоставление актов сверок, первичной документации) - Согласование счетов, договоров на оплату
    • Сентябрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО ТрансЛом, дочернее предприятие ОАО ТД РЖД (Металлургия, металлообработка), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетный контроль заявок и платежей. 2. Взаимодействие с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности 3. Проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета в филиалах. Оказание методической помощи бухгалтерам и контроль исполнения поставленных им задач. 4. Взаимодействие с хозяйственным отделом и отделом ИТ: сверка информации по складам. Непосредственное участие в проведении инвентаризации имущества Общества, подготовка проектов приказов и протоколов комиссии по инвентаризации, оформление и отражение в учете результатов инвентаризации. 5. Разработка и внедрение методических и нормативных материалов. 6. Участие в проектах по разработке номенклатуры дел общества, примерного перечня документов, входящих в структуру дел бухгалтерии, а так же электронных приложении к альбому форм первичных документов. 7. Планирование/ разработка и внедрение промо-акций, рекламных материалов и других маркетинговых активностей 8. Взаимодействие с контролирующими организациями 9. Согласование договоров 10. Курирование работы секретарей
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Начальник отдела

    Администрация Муниципального образования «Трояновский сельсовет» Железногорского района Курской области, Железногорск (Курская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Составление еженедельных планов по расходу денежных средств; 2. Подготовка и сдача сведений в пенсионный фонд, в налоговую инспекцию, в фонд социального страхования, в службу гос. статистики; 3. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; 4. Разработка и внедрение приказов, стандартов и регламентов; 5. Составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением- (месячные, квартальные отчеты в Администрацию г. Курска)- расчёт соответствующих показателей бюджетов, расчёт величины внутреннего и внешнего финансирования, прогноз доходов, расходов и капитала организации; 6. Подготовка и отправка платёжных поручений, кассовых заявок в Управление Федерального Казначейства по Курской области.
    • Июль 2011 – ноябрь 2011
    • 5 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО «Завод по ремонту горного оборудования»- ООО «ЗРГО», Железногорск (Курская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка проектов штатных расписаний; 2. Формирование графиков учета рабочего времени для работников; 3. Ведение индивидуального листа учета рабочего времени; 4. Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; 5.выдача справок 2-НДФЛ, 182н; 6. Своевременная подготовка периодической отчетности, а также исполнение поручений начальник отдела по направлению деятельности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Знание законодательства РФ, НК РФ; 2. Опыт руководящей работы; 3. Навыки ведения переговоров, селекторов с филиалами организации до 60 человек аудитории, презентационные навыки ПК – опытный пользователь: 1. Знание программ: MS Office, 1С:Предприятие 8.2 УПП, 1С: Предприятие 8.3 Документооборот 8 КОРП, Outlook, «Консультант +» 2. Работа с оргтехникой любой сложности 3. Водительское удостоверение категории «В». Легковой автомобиль имеется 4. Вредных привычек нет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 26 мая 2012Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ПредставительМарт 2007 – октябрь 2010
Обновлено 24 сентября 2018
Обновлено 3 октября 2018
Обновлено 7 сентября 2004Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Ведущий экономист отдела ценных бумагФевраль 2001 – август 2004
Обновлено 2 декабря 2004Последнее место работы (3 года и 2 мес.)старший менеджер отдела по работе с клиентамиОктябрь 2001 – декабрь 2004
Обновлено 26 октября 2005Последнее место работы Старший менеджерОктябрь 2003 – январь 2005
Обновлено 19 мая 2009Последнее место работы (1 год)УправляющийАпрель 2008 – апрель 2009
Обновлено 27 октября 2008Последнее место работы (5 мес.)МенеджерФевраль 2008 – июль 2008
Обновлено 13 июня 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Тур Оператор стажерЯнварь 2006 – май 2008
Обновлено 14 декабря 2009Последнее место работы (8 мес.)Администратор (управляющий)Август 2008 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиИсполнительный директор

Смотрите также резюме