Москва
Резюме № 29010506
Обновлено 27 мая 2024
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родился 26 августа 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 9 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    АНО Учебно консультационный центр ТРУД, Москва
    Исполнение проектов по Бережливому производству. Заключение договоров. Проведение обучения сотрудников предприятия технологиям БП.

    Обязанности и достижения:

    Исполнение проектов по Бережливому производству. Заключение договоров. Проведение обучения сотрудников предприятия технологиям БП. Создание проектного офиса предприятия. Применение инструментов бережливого производства на предприятии. Увеличение производительности труда на предприятии до 30% за 3 года. Создание проектного офиса предприятия. Применение инструментов бережливого производства на предприятии. Увеличение производительности труда на предприятии до 30% за 3 года.
    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    НО БФ "Под флагом добра"
    Учрежден в 2007 году организаторами Всероссийской благотворительной акции «Под флагом Добра!». Акция проводится в разных городах России с 2005 года. www.flagdobra.ru

    Обязанности и достижения:

    Организация и полный контроль работы офиса (35 человек). Организация и проведение деловых встреч в рамках исполнения ежемесячного плана работы офиса. Контроль исполнения работы бухгалтерии. Составление бюджета проектов, организация и контроль закупок для нужд офиса. Выполнение личных распоряжений директора. Организация выезда сотрудников в командировки. Составление и контроль выполнения договоров с контрагентами организации. Контроль работы юридической службы. Постановка задач и контроль исполнения подчиненными сотрудниками офиса.
    • Июнь 2014 – май 2017
    • 3 года

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО "Вертекс"
    Тендеры по 44ФЗ. Работа по поставкам продуктов и других групп товаров. Реализация строительных работ, монтаж и пусконаладочные работы электрических и слаботочных проектов, провайдинг, хостинг.

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация работы на торговых площадках РФ. Подбор персонала. Составление и контроли исполнения дорожной карты стратегического развития предприятия. Руководство отделами по развитию, хранению и логистике. Переговоры с ключевыми клиентами. Организация и руководство системой безопасности предприятия.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела (администрация)

    МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Центральная городская больница. Организация обеспечения лечебного процесса крупного лечебного учреждения

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела. Управление сетью ВОЛС. Контроль по закупкам на тендерных площадках. Участие во внедрении Федеральной программы Единой государственной системы информатизации здравоохранения РФ в Ростовской области. Благодарности и поощрения со стороны МЗ РО за достижение высоких показателей. Первые в рейтинге среди 450 ЛПУ области в организации лечебного процесса.
    • Январь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по производству

    ООО "АзовСтройМаш"
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие.• Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Управление сотрудниками. Развитие инфраструктуры предприятия, логистика и управление складом готовой продукции. Закупка материалов для производства. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. 1C предприятие. Обслуживание компьютерной техники, разработка и установка систем мониторинга и видеонаблюдения. Ежегодное увеличение чистой прибыли предприятия. Укрепление позиций и увеличение объема продаж в данном сегменте производства.
    • Апрель 2000 – январь 2008
    • 7 лет и 10 месяцев

    Главный специалист

    Министерство финансов
    Организация и исполнение бюджета города.

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом информатизации. Планирование работы и закупок оборудования ПК. Администрирование серверов финансового управления (организация документооборота и представление отчетности в Министерство финансов РО), диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка управления, компьютерной техники и коммуникационного оборудования. Поддержка 3 серверов. Создание и поддержка системы резервного копирования и мониторинга серверов, а так же антивирусной и криптографической защиты данных в сети. Создание и внедрение проекта АИСБП (автоматизированной системы исполнения бюджетного процесса) Внедрение ЭЦП (электронной цифровой подписи) при осуществлении финансирования бюджетных учреждений города в УФК по городу Азову. Сбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации. Планирование, закупка обслуживание, ремонт серверов и компьютерной и техники необходимых для задач финансового управления. Опыт обучения сотрудников внедряемому программному обеспечению разработанному Министерством финансов РО. Знание: ОС: Windows 2000 / 2003 / XP/ Vista/ 7 (Server & Workstation). Сертифицирован: КонсультантПлюс, Южно-Российский региональный центр информатизации. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. Серверные приложения: MS SQL, MS Exchange, MS Terminal server, опыт отладки и работы с ПО 1C предприятие. Не однократные поощрения со стороны Министерства финансов за качественную работу и достигнутые результаты

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Управление и руководство предприятием, организация и контроль сотрудников. Создание и реализация перспективных планов развития. Переговоры с ключевыми клиентами, Организация и контроль тендеров. Управление складом и логистикой предприятия. Электронный документооборот. Административное управление. Управление проектами. Деловая переписка. Организаторские навыки. Офисные приложения MS Windows, Опен офис. Управление персоналом. 1С Предприятие 8. Управление продажами. Работа в команде. Уверенный пользователь ПК. Организация мероприятий. Развитие продаж. Антивирусная защита сети Wifi networks, Делопроизводство. Документооборот. Деловое общение. Знание протоколов TCP/IP, Wi-Fi, 1C Software 1C Predprijatie, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista - Windows 10 Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft Windows 2000 Professional, ConsultantPlus, Гарант Умею четко координировать, осуществлять контроль, за исполнением поставленных задач, целеустремлен, дисциплинирован, коммуникабелен, легко обучаем, есть навыки руководства большим коллективом подчиненных. Умею четко организовывать и контролировать выполнение поставленной задачи. Есть опыт проведения крупных проектов. Есть хороший опыт работы с серверами и ПК. Есть опыт обучения сотрудников сложными программными комплексами. Навыки работы со складом и управлением логистикой. Есть навыки в работе с порталами по государственным и внебюджетным торгам. Навык работы на тендерных площадках.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Польский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2015 – октябрь 2024
Обновлено в 9:20Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор по стратегии, развитию и инвестициям / Директор по трансформацииЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Генеральный директорМай 2008 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (24 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2000 – июль 2024
Обновлено в 9:05Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:12Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:13Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob