Москва
Резюме № 28761557
Обновлено 12 ноября 2015
no-avatar

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
45 лет (родился 31 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2010 – август 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора / директор финансового департамента

    Конгресс-отель "Ареал", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Построение бухгалтерского, налогового учета и системы бюджетирования " с нуля". Прохождение налоговых и аудитороских проверок. Возмещение НДС. Расчет окупаемости отдельных проектов. Оперативноеое и Стратегическое планирование (1 год, 3 года, 10 лет). (В течении 3-х лет отклонение от плана составляло не более 10%) Оптимизация денежных потоков. Внедрение и интеграция ERP систем Micros, Fidelio, TNG и 1С-УПП 8.2. Внедрение системы 1С Рарус (Общепит), системы 1С Документооборот, 1С Итил. Создание стандартов работы служб и процедур исполнения. Формирование оптимальной штатной структуры и подбор персонала. В подчинении находятся 33 человека и следующие службы: - Бухгалтерия - 11человек -ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, контроль за дебиторской задолженностью. - Финансовый отдел - 4 человека. Контроль за исполнением утвержденных бюджетов. Оперативный контроль за соблюдением стандартов работы и отражения доходов всеми подразделениями Отеля. Выявление финансовых рисков. Внезапные проверки подразделений. - Снабжение и склад - 6 человек - Проведение тендеров, аукционов на приобретаемую продукцию. Проведение переговоров с поставщиками. Контроль за соблюдением минимальных и максимальных остатков на складах. Бесперебойное обеспечение материалами и продуктами всех служб Отеля. - Служба информационных технологий - 12 человек - Круглосуточное поддержание работоспособности всех информационных систем отеля (телефония, телевидение, интернет, внутренние сети). Подготовка и сопровождение мероприятий по световому и звуковому оборудованию.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель Генеральный директора по экономике и финансам

    ООО «Орский Вагонный Завод», Орск

    Обязанности и достижения:

    Построение финансовых моделей. Привлечение и использование кредитов (более 2 млрд.руб.) в т.ч. успешный опыт работы с Государственной корпорацией «Внешэкономбанк», для реализации крупного инвестиционного проекта. Финансовая и кредитная политика компании; финансовый анализ, риск-менеджмент. Управление проектами. Создание и управление структурными подразделениями компании, подбор, адаптация и обучение персонала. Контроль за ведением финансового, бухгалтерского и налогового учета. Оперативное управление финансовыми активами. Описание бизнес-процессов. Внедрение 1С: Предприятие 8,0. Возврат НДС из бюджета. Проверки ИФНС Руководство финансово-экономической службой в составе 39 человек.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО Строительная корпорация «Горизонт», Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Строительство многоквартирных жилых домов. Ввел в эксплуатацию многоэтажный жилой комплекс «Эдельвейс». Производство и реализация строительных материалов, оконных конструкций. Работа с администрацией города и области, участие в целевых федеральных программах. Руководство коллективом 470 чел.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Финансовый директор, главный бухгалтер

    ООО Строительная корпорация «Горизонт», Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Финансовая, кредитная политика компании; финансовый анализ, оценка стоимости компании. Финансовый расчет рисков и риск-менеджмент. Постановка и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета. Постановка и внедрение управленческого учета. Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета. Организация бюджетирования, оптимизация бизнес-процессов. Привлечение кредитов банков (более 80 млн.руб.). Проверки ИФНС, в т.ч. встречные. Возврат НДС из бюджета. Обязательный аудит. Внедрение 1С: Предприятие 7,7, Руководство финансовой службой 23 чел.
    • Май 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ОАО «Волгателеком», Новотроицкий межрайонный узел связи, Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета, в т.ч. в районных узлах связи. Восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды. Подбор персонала. Контроль за исполнением бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств. Проверки ИФНС, Руководство коллективом бухгалтерии 14 человек.
    • Октябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Новохром", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Постановка и ведение бухгалтерского учета «с нуля». Финасовая отчетность, оптимизация бизнес-процессов. Ведение экспортных операций, работа с валютой. Возврат экспортного НДС. Подбор и обучение персонала. Проверки ИМНС, аудит. Руководство коллективом бухгалтерии 4 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность и системность мышления, аналитические способности, способность принимать решения. Настойчив в достижении требуемых результатов. Ответственность, коммуникабельность, умение убеждать, общительность. Ярко выраженные организаторские способности и лидерские качества. Нацеленность на успех. Хорошие управленческие навыки, умение создавать команду. Управление структурными подразделениями компании, подбор, адаптация и обучение персонала, постановка и контроль за ведением финансового, бухгалтерского и налогового учета. Построение моделей и описание бизнес-процессов, стратегическое планирование деятельности финансового департамента и компании в целом. Постановка и внедрение управленческого учета, автоматизация управленческого и бухгалтерского учета (моделирование и описание бизнес-процессов), организация бюджетирования, оптимизация бизнес-процессов. Успешный опыт работы с кредитными организациями. Компьютерные навыки: Оргтехника, опытный пользователь ПК (Internet, Windows, MS Office и пр.), 1С:УПП 8,2 и все её конфигурации и прочие программные продукты

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 9 октября 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорФевраль 2015 – январь 2017
Обновлено 24 января 2008Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Зам.директораЯнварь 2002 – декабрь 2007
Обновлено 10 марта 2010Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорМарт 2003 – июнь 2009
Обновлено 4 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Номинальный директорАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 11 августа 2010Последнее место работы (2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 15 июня 2016Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер кофейниМай 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 30 июня 2017Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Коммерческий директор / Руководитель отдела продажАпрель 2005 – январь 2015
Обновлено 11 декабря 2018
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий Караоке-КлубаДекабрь 2015 – январь 2018
Обновлено 15 февраля 2022Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Управляющая кухнейМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 февраля 2017Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2016 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитИсполнительный директор