Москва
Резюме № 2787270
Обновлено 31 марта 2010
no-avatar

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
47 лет (родилась 10 января 1978), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Кузьминки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Руководитель проектов в области HoReCa

    ООО "Шлюссельбург АГ"

    Обязанности и достижения:

    Примеры реализованных проектов: Покупка фабрики-кухни с последующим ребрендингом (г. Москва) Разработка основной концепции. Разработка единых стандартов работы подразделений (производство, банкетная служба, складской комплекс, отдел продаж). Ведение и контроль финансовых показателей (бюджетирование, отчетность по прибылям и убыткам, регулирование ФОТ, расчет рентабельности проектов, определение стоимости контрактов, складской учет) Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта, повышению клиентской лояльности и продвижению продукта. Отбор и обучение персонала. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. Разработка символики и стиля нового бренда. Разработка и реализация проекта по изменению интерьера банкетного зала. Закупка необходимого оборудования. Оптимизация работы с поставщиками. Разработка пакета услуг и меню для столовой, бакентного зала и бара. Открытие караоке-клубов премиум класса (г. Баку): Консультирование на заключительном этапе строительства клуба. Проведение переговоров и подписание договоров с подрядными организациями. Разработка и внедрение единых стандартов работы клубов. Разработка пакета услуг. Подбор и обучение персонала. Реализация проекта по продвижению клубов. Разработка и внедрение учетной политики. Ведение управленческого учета. Подготовка международной анимационной команды для работы в отелях Турции: Разработка основной концепции. Написание сценариев тематических дней, включая детскую и спортивную анимацию. Подбор персонала в службу анимации. Обучение членов анимационной команды. Разработка графика работы анимационной команды. Ведение и контроль исполнения творческих работ в отеле. Разработка и заказ костюмов для шоу-программ. Оптимизация работы сервисных служб частных жилых комплексов Систематизация и стандартизация работы служб, обеспечивающих круглогодичное функционирование пяти частных владений одного собственника: Служба безопасности. Транспортная служба. Сервисные службы: горничные, повара, няни, садовники. Технические службы: закупка, ремонт, обслуживание бассейнов, спортивного снаряжения, бытового оборудования, вентиляционных систем и систем кондиционирования помещений, систем контроля доступа. Запуск гостинично-ресторанного комплекса частной базы отдыха (МО) Консультирование на заключительном этапе строительства. Разработка и внедрение единых стандартов работы гостиницы (8 номеров) и ресторана. Разработка пакета услуг. Подготовка проекта по продвижению комплекса. .
    • Февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по конференц-сервису

    Конференц - центр Экстрополис /EXTROPOLIS

    Обязанности и достижения:

    Управление компанией ООО «Конференц-сервис Экстрополис». Разработка и внедрение единых стандартов работы компании. Подбор, обучение и адаптация сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Работа с субподрядчиками. Взаимодействие с разрешительными органами. Разработка и внедрение системы учета складского запаса. Поиск помещений под новые проекты и оценка их экономической эффективности. Подготовка и внедрение проектов по эргономичному распределению выделенных площадей (производственные зоны, складские зоны, зоны для персонала, гостевые зоны). Участие в проекте покупки франшизы кофеен Segarfedo.
    • Март 2003 – февраль 2006
    • 3 года

    Директор направления кейтеринга (catering)

    ГК "Ирис"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Координация работы подразделений направления (производство, банкетная служба, отдел логистики, складской комплекс, отдел продаж). Ведение и контроль финансовых показателей (бюджетирование, отчетность по прибылям и убыткам, регулирование ФОТ, расчет рентабельности проектов, определение стоимости контрактов, складской учет) Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта, повышению клиентской лояльности и продвижению продукта. Проведение переговоров с субподрядчиками и клиентами, участие в тендерах. Отбор персонала. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников направления. Проведение тренингов для продавцов услуг направления и линейного персонала. Основные достижения: Вывела направление из кризиса, снизив издержки на 50% и увеличив выручку на 10% за первый год. За второй год выручка увеличилась на 100%. За первые 10месяцев третьего года выполнен годовой план. Выиграла тендер и успешно провела мероприятие "Лидеры в Москве" - для руководителей всех известных западных и российских компаний (1000 чел.) Вернула в компанию ряд потерянных контрактов.
    • Январь 2002 – ноябрь 2002
    • 11 месяцев

    Помощник управляющего

    Ресторан "Адриатико"

    Обязанности и достижения:

    Помощник управляющего (Марциано Палли). Планирование и контроль рекламной политики ресторана, организация банкетов, развлекательных программ, участие в разработке стиля ресторана, контроль внутренней организации ресторана, координация работы подрядчиков.
    • Июнь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    Ресторан выездного обслуживания «Cascade Events»

    Обязанности и достижения:

    Поиск заказчиков, проведение переговоров, подписание договоров, координация полного цикла подготовки и проведения мероприятия - координация работы технического отдела, отдела закупок, кухни, подрядчиков, официантов, оформление необходимой документации.
    • Январь 1995 – июнь 2000
    • 5 лет и 6 месяцев

    Официант \ Старший официант

    Рестораны выездного обслуживания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка концепции новых проектов. Антикризисное управление проектами. Аудит действующих проектов. Аудит/разработка организационных структур. Аудит/разработка и внедрение единых стандартов работы. Подбор и обучение персонала. Консультирование на стадии строительства объектов. Подготовка и проведение семинаров, тренингов и консультаций. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet Explorer, Navision, Project Expert, R-keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 734 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Директор представительстваАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник отдела правового обеспечения и документооборотаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (14 лет и 12 мес.)Исполнительный директор, менеджер проектовЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Операционный директор, исполнительный директорОктябрь 2019 – май 2023
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Координатор в департаменте продажЯнварь 2022 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектов сжижения природного газа СПГМарт 2018 – апрель 2021
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (17 лет и 9 мес.)Руководитель правового направленияАпрель 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиИсполнительный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob