Обязанности и достижения:
Организация дистрибьюции продукции компании по Калининградской области; г. Калининград. Реорганизация отдела продаж, оптимизация дистрибьюции и логистики компании, построение системы дистрибьюции продукции компании, планирование продаж;производства продукции, с учетом потребностей рынка Калининградской области.
- планирование и управление продажами, разработка и участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
- управление ценовой и ассортиментной политикой;
- проведение исследований по анализу рынка и разработка соответствующих технических заданий отделам (оценка емкости, доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и др.);
- обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (производственным отделом, отделом закупок, логистики и др.);
- координация деятельности персонала, мотивация сотрудников;
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами;
- планирование, исполнение и контроль бюджета.
Штат отдела продаж и маркетинга: - 30 чел.