Обязанности и достижения:
Jперативное руководство отделом с маркетинговыми функциями:
cтратегическое планирование целевых показателей, планирование продаж через каналы сбыта, финансовое планирование, планирование закупок, формирование обще холдинговых планов товаропродвижения на уровне постановки задач для PR, планирование и реализация совместных с поставщиками маркетингово-рекламных мероприятий, формирование тактики и стратегии развития ассортимента, разработка ассортиментного перечня, формирование годового бюджета закупок; работа с поставщиками (Европа), заключение контрактов, мониторинг складов, ведение переговоров, формирование минимальных отпускных цен, ввод в ассортимент новых товаров, разработка системы скидок;формирование системы стимулирования сотрудников, проведение обучающих и рекламно-маркетинговых мероприятий по товарам; анализ продаж, анализ информации по взаимоотношениям с поставщиками, анализ объемов, структуры и направлений товарных потоков, управление и распределение транспортных потоков, контроль осуществления поставок, контроль оплат, контроль за реализацией стратегии развития ассортимента, контроль за получением компенсаций по всем видам рекламаций;опыт руководства коллективом из 8 человек