Москва
Резюме № 22182223
Обновлено 3 июля
no-avatar

Инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Нахабиноудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Сентябрь 2018 – август 2024
    • 6 лет

    Индивидуальный предприниматель

    Нахабино

    Обязанности и достижения:

    * Получение сертификатов ключей проверки ЭЦП * Установка и настройка программного обеспечения КриптоПро CSP * Установка сертификатов ключей проверки ЭЦП * Подписывание электронных документов Электронной Цифровой Подписью, и отправка их через интернет. * Контактирование по недоработкам бота и сайта Lantern с разработчиками. * Востановление потерянных чатов Whatsapp на Android при отсутствии резерной базы данных в Google-drive. * Настройка роутеров и обновление прошивки. * Обход различных блокировок к ресурсам интернет. * Восстановление работы и перенос профилей браузеров (со всеми настройками, вкладками). * Выжимание всех программных возможностей для функционирования старых ОС Windows. * Установка Oracle VM VirtualBox Установка и настройка в ней: Windows Server 2016 En/РУ Установка и настройка Windows 10 Pro Установка образа и Настройка роутера Mikrotik Импортирование Kali Linux актуальной версии
    • Декабрь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Старший инженер

    Группа компаний Ай-Теко, Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    • Установка и настройка: ОС+ ПО на рабочих местах пользователей (ПК) системы "Проход и питание" г. Москвы, локально и удаленно. • Установка ПО на информационно-платежные терминалы (ИПТ) и настройка: ОС+ ПО, устройство и обслуживание ИПТ. • Настройка роутера, локальной сети, турникетов и рабочих мест охраны и администраторов системы "Проход и питание", периферии. • Восстановление ОС на кассах • Работа с картами системы "Проход и питание" • Приём и обработка заявок в ПО: ServiceDesk и по телефону/электронной почте от пользователей системы "Проход и питание". • Помощь пользователям при возникновении трудностей, в том числе удаленно (Remote Manipulator System); • Выдача указаний прикрепленным за мной инженерам по плану необходимых на определённый период работ для них. • Работа в проекте по мониторингу событий на серверах ЦИК г. Москва • Работа в проекте по координации событий на порталах ДИТ г. Москва: МЭШ/Библиотека МЭШ/Элетронный дневник/Инфогород
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий менеджер отдела по работе с заказчиками

    ООО «ПК «АЛЬЯНС ЭНЕРГО», Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    • Установка ПО на банковские информационно-платежные терминалы (ИПТ) и настройка: ОС+ ПО обслуживания. • Устройство ИПТ. • Участие в переговорах между поставщиками ИПТ и заказчиками. • Построение гарантийного обслуживания ИПТ.
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист группы поддержки и качества НКТ процессинговой компании

    FleetCor Eastern Europe, Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    * Приём и обработка заявок в ПО: ManageEngine ServiceDesk Plus. * Решение проблем клиентов по топливным пластиковым картам, работе и установке/ обновлению специализированного ПО, терминалов и ридеров. * Миграция и обновление Oracle и специализированного ПО. * Написание скриптов Oracle. * Работа в PLSQL Developer. * Поддержка клиентов по телефону и в переписке.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Инженер-программист 1-й категории

    Газпром информ, ООО, Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    * Приём и обработка заявок в ПО: HP Service Manager (HPSM) * Развертывание и настройка рабочих мест пользователей (группы компаний Газпром, в т. ч. и головной, сторонних организаций); * Установка и настройка программного обеспечения (Microsoft, Citrix, Adobe, ABBYY, HP, Epson, Canon, Xerox...); * Помощь пользователям при возникновении трудностей (аппаратных и программных), в том числе удаленно (SCCM); * Взаимодействие с поставщиками услуг, другими отделами; * Регламентные работы с АРМ (аппаратные и программные); * Удаление компьютерных вирусов; * Диагностика и устранение неисправностей на пользовательских ПК (аппаратных и программных); * Подключение и настройка периферийного оборудования, диагностика проблем с периферийным оборудованием и их устранение; * мелкий ремонт оргтехники (замена зап. частей, расходников)
    • Май 2006 – февраль 2013
    • 6 лет и 10 месяцев

    Инженер 2 категории

    ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ", Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    * Приём и обработка заявок в ПО: HP OpenView ServiceDesk * Развертывание и настройка рабочих мест пользователей (группы компаний Лукойл, в т. ч. и головной); * Установка и настройка программного обеспечения (Microsoft, КриптоПро CSP, e-token, Secretr Disk, Devicelock, Citrix, SAP, Adobe, ABBYY, Такском, Битрикс, Trend-Micro, McAfee...); * Шифрование HDD * Установка и выдача сертификатов ключей проверки ЭЦП * Помощь пользователям при возникновении трудностей (аппаратных и программных), в том числе удаленно (SMS, SCCM); * Взаимодействие с производителями программного/аппаратного обеспечения, поставщиками услуг, другими отделами; * Удаление компьютерных вирусов; * Диагностика и устранение неисправностей на пользовательских ПК; * Подключение и настройка периферийного оборудования, диагностика проблем с периферийным оборудованием и их устранение; * Создание и заведение учетных записей ПК в AD * Установка и настройка ПО дистанционного банковского обслуживания Система «Банк-Клиент» и консультирование по вопросам использования.
    • Февраль 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Старший Инженер по компьютерной технике

    Компания «АНО НТЦС Стандарт», Москва
    Сертификация/Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    * Подготовка и настройка рабочих мест пользователей (сборка с нуля: аппаратное и программное обеспечение); * Помощь пользователям при возникновении трудностей (аппаратных и программных); * Обезвреживание компьютерных вирусов, редактирование баз данных.; * Диагностика, устранение неисправностей и ремонт ПК пользователей; * Прокладка локальной сети, обжим патчкорда, устранение неисправностей сети; * Обжим и монтаж патч панели и LAN розеток, телефонных розеток; * Создание и настройка учетных записей пользователей в Active Directory; * Изучение документации АТС Panasonic.
    • Июнь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Сотрудник технической поддержки, Старший специалист группы сертификации

    Фармацевтическая компания "Роста", Москва
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    * Работа с сертификатами на медицинские товары в складской базе данных; * Поддержание обмена между офисом и складом, поддержание работоспособности складского сервера; * Подготовка рабочих мест пользователей ПК (софт + привязка сетевых принтеров + настройка почты и Internet).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои навыки: Язык HTML. ОС: MS-DOS 6.22/PC DOS 7, МS Windows 9x/2000/Me/XP/Vista/7/8/8.1/10, Microsoft Office, системы удаленного доступа/управления (RDP, RMS, VNC, AnyDesk), установка и работа в среде виртуализации (Microsoft, Oracle), средства криптографической защиты информации, шифрование, знания в области компьютерных систем, сетевое оборудование. В школе изучал Basic, его же применял для выполнения домашних заданий и лабораторных работ по физике/математике будучи студентом (там где нужно множественные входные данные), для облегчения выполнения. В институте изучал Fortran, Pascal, PascalTurbo, ..., английский язык, чтение технической литературы -хорошо, разговорный - средний уровень, немецкий язык со словарем. Личные качества: Сильное чувство ответственности, пунктуальность, надежность, способность работать независимо и в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер технической поддержкиФевраль 2021 – апрель 2022
Обновлено 29 ноября 2010Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Слесарь-ремонтникАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2021Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Инженер ОИТЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2020Последнее место работы (1 мес.)Системный администраторМарт 2020 – апрель 2020
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (1 год)Инженер по КИП и автоматикеФевраль 2021 – март 2022
Обновлено 12 июля 2013Последнее место работы (15 лет)ИнженерНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2018Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Системный администраторАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист сопровожденияСентябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 24 января 2017Последнее место работы (6 мес.)Инженер-микроэлектронщикДекабрь 2015 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме