Обязанности и достижения:
Поддержка системы клиент-банк iBank2 и Lotus notes на 2-м уровне поддержки.
Консультирование клиентов Банка по техническим вопросам: установка, настройка, решение проблем, связанных с использование банковского оборудования.
Подключение/отключение клиентов от системы клиент-банк. Системы Банк-Клиент, IBM Lotus Domino и iBank2, Online систем, монитор ресурсов.
Вход в систему, настройка подключения системы
"Консультации по системе Клиент-Банк"
Печать документов
Создание и редактирование док-тов
Платежное поручение
Заявление на перевод
Взнос наличных
Продажа валюты
Покупка валюты
Экспортная выручка
Наличные деньги (Заказ наличных)
Наличные деньги (Получение наличных денежных средств)
Векселя
Письма
Отзыв документов
Обмен с базами данных
Отправка документов в банк
Прием документов из банка
импорт-экспорт платежных поручений из других систем
архивация данных
репликация справочников:
База данных Реквизиты предприятий
База данных Справочник валют
База данных Банки РФ
База данных кл-та
Обработка запросов сотрудников ДО и ГО;
Оперативная идентификация, анализ и устранение ошибок, возникающих при работе Клиент-Банка;
Взаимодействие с региональными ДО
Консультации клиентов банка и сотрудников по работе в системе iBank2
Регистрация, анализ и выявление причин сбоев в работе системы iBank2
Отслеживание обработки документов на всех этапах (операционист, администратор)
Обеспечение бесперебойной работы iBank2 и монитор ресурсов.