Обязанности и достижения:
Компания занимается IT-трансформацией медицинской сферы и ориентирована на создание
решений, которые позволяют людям получать медицинские услуги и консультации, не выходя
из дома.
В рамках моей работы активно участвовал в разработке внутренних проектов, включая портал для регистрации обращений и управления нежелательными событиями. Участвовал во внедрении каталога ИТ-услуг.
Основные задачи:
1.Выполнение регламентных и профилактических работ.
2.Актуализация регламентирующих документов в системе Service Desk.
3.Создание пользовательских инструкций
4.Cоздание ТЗ для подрядчиков.
5.Написание запросов (My SQL).
6.Ведение ролевой политики и предоставление полномочий и доступа к системе Service Desk.
7.Контроль за корректной классификацией, маршрутизацией и соответствием статусов и типов запросов, а также за актуальностью информации по отложенным запросам
8. Создание процессов для управления запросами на обслуживание (ЗНО) и проблемами
Достижения:
- Создал отчеты в Microsoft Report Builder, что обеспечило предоставление точной информации для принятия управленческих решений
- Разработал и внедрил процессы по управлению запросами на обслуживание (ЗНО) и проблемами, что способствовало более эффективному выявлению корневых причин и сокращению повторяющихся инцидентов.
- Написал пользовательские инструкции и актуализировал регламентирующие документы в системе Service Desk, что снизило количество запросов на поддержку и улучшило общую осведомленность пользователей