Обязанности и достижения:
1) Организация и обеспечение быстрого и качественного выполнения заказов клиентов на сервисное обслуживание;
2) Обеспечение выполнения всех видов работ на основании согласованного с клиентом перечня;
3) Планирование и распределение рабочей нагрузки работников ремонтной бригады;
4) Контроль времени исполнения работ и соблюдения технологий ремонта;
5) Формирование состава рабочей бригады, планирование графика работы/отпусков, перемещения, замены работников;
6) Контроль соблюдения трудовой дисциплины, стандартов поведения на рабочем месте, правил техники безопасности;
7) Регулирование повседневного рабочего взаимодействия членов бригады, в случае необходимости, разрешение спорных ситуаций и конфликтов;
8) Приемка выполненных работ, контроль фактического соответствия выполненных работ установленному перечню;
9) Проверка качества выполненных работ,
10) Обеспечение сохранности автомобилей (и принадлежностей), их надлежащее содержание во время нахождения автомобилей в ремонте, осуществляемом бригадой