Москва
Резюме № 6852890
Обновлено 11 ноября
no-avatar

Инспектор отдела кадров

Была в этом месяце
По договорённости
52 года (родилась 04 мая 1973), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 6 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    Охранное предприятие, Санкт-Петербург
    Оказание охранных услуг.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета организации (3 юридических лица) в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договоры, больничные листы, ведение личных дел сотрудников, карточек Т2, трудовых книжек); - Ведение штатного расписания; - Разработка внутренних локальных актов (ПВТР, положение о премировании, коллективный договор и т. п.); - Разработка должностных инструкций, положений об отделах с учетом профессиональных стандартов); - Ведение табеля учета рабочего времени в 1С; - Подготовка и сдача отчетности.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Государственное унитарное предприятие "Пригородное", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета организации в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договоры, больничные листы, ведение личных дел сотрудников, карточек Т2, трудовых книжек); - Ведение штатного расписания; - Разработка внутренних локальных актов (ПВТР, положение о премировании, коллективный договор и т. п.); - Разработка должностных инструкций, положений об отделах с учетом профессиональных стандартов); - Ведение табеля учета рабочего времени в 1С; - Подготовка отчетов в Службу занятости, статистику; - Ведение воинского учета; - Подготовка справок о стаже работы для сотрудников; - Подготовка документации для ПФР; - Работа со страховой компанией (оформление полисов ДМС); - Взаимодействие с банками (оформление зарплатных карт в программе Клиент-Банк; - Есть опыт успешных опыт прохождения плановой проверки ГИТ.
    • Июнь 2011 – июнь 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по кадровому делопроизводству

    "Миллениум Банк" (ЗАО)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний). - Работа с кадровыми базами данных (Мастер-Баланс). - Ведение личных дел сотрудников. - Разработка должностных инструкций. - Поиск кандидатов. - Работа со страховыми компаниями (ОМС, ДМС) - Работа с военкоматом.
    • Июль 2007 – март 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам и делопроизводству

    "СЛАВЯНСКИЙ БАНК" Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний). - Работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК 7.7). - Ведение личных дел сотрудников. - Разработка должностных инструкций. - Поиск кандидатов. - Работа со страховыми компаниями (ОМС, ДМС) - Работа с военкоматом. - Обработка корреспонденции; - Контроль за своевременным рассмотрением поступающих документов; - Деловая переписка; - Ведение телефонных переговоров; - Подготовка аналитических данных (по разным направлениям); - Планирование рабочего дня руководителя; - Информационная и документальная поддержка руководителя; - Организация командировок; бронирование гостиниц. Обеспечение эффективного взаимодействия и работы всех подразделений банка. Организации бесперебойной работы офиса и решение хозяйственных вопросов: материально-техническое обеспечение, приобретение расходования канцелярских товаров, расходных материалов, продуктов питания, своевременная закупка необходимых товаров.
    • Июнь 2005 – июль 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист-эксперт отдела кадров

    Управление федеральной службы Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    (штатная численность более 1000) ведение кадрового делопроизводства, работа с персоналом, подбор персонала, оформление кадровой документации, подготовка аттестации персонала.
    • Сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Управляющий делами

    Фонд Концептуальных технологий, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота организации с нуля, кадровое делопроизводство, решение административных вопросов офиса, выполнение обязанностей помощника руководителя.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-референт генерального директора

    ОАО "1 -ая Петербургская макаронная фабрика", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в полном объеме (есть опыт внедрения электронного документооборота организации с нуля), организация совещаний, заказ билетов, бронирование гостиниц, осуществление контроля за исполнением сроков документов, координация работы транспортной группы, выполнение культурной программы для партнеров, первичная бухгалтерия, работа с Интернетом, прием и распределение звонков, ведение базы договоров.)
    • Февраль 1995 – июнь 2002
    • 7 лет и 5 месяцев

    Секретарь-референт Председателя Правления банка

    ОАО "Витабанк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в полном объеме, организация и протоколирование Заседаний Совета директоров, Правления, Кредитного комитета, организация приема посетителей, составление и печать документов, планирование рабочего дня руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательна, ответственна, коммуникабельна, доброжелательна, неконфликтна, стрессоустойчива. Умение работать в программе ЗУП 1С (версии 7.7., 8.1., 8.2., 8.3.) Опытный пользователь Microsoft office word, Excell. Умение работать в правовых программах (Консультант, Кодекс)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор отдела кадровАвгуст 2015 – ноябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Специалист отдела кадровДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Государственный инспектор трудаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Юрисконсульт кадрового отделаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по КДПФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителя/ инспектор отдела кадровДекабрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (25 лет и 2 мес.)Консультант организационно-правового отдела / Начальник административного отделаМарт 1998 – май 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ЮрисконсультИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инспектор по кадрамОктябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob