Москва
Резюме № 2389443
Обновлено 18 марта 2024
no-avatar

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родилась 03 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по персоналу

    ФГУП Вниифтри, Менделеево
    Научно-исследовательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме на 700 человек: - Приемы, увольнения, переводы; - Конфликтные увольнения; - Ведение трудовых книжек и журналов движения трудовых книжек; - Отпуска всех видов, декретные отпуска, создание и отслеживание графика отпусков; - Графики работы, табелирование, суммированный учет рабочего времени; - Ведение штатного расписания; - Подготовка и сдача документов в архив; - Написание регламента по работе; - Консультирование руководства и работников по трудовому законодательству Программа 1С 8.2 ЗУП
    • Февраль 2021 – май 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО Группа Компаний Современные Экологические Технологии, Химки
    ЖКХУтилизация бытовых отходов

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 4 человека, штат 500 человек: - Приёмы, увольнения, переводы, суммированный учёт рабочего времени, вахтовый метод; - Оформление приема и увольнения иностранных граждан в соответствии с требованиями миграционного законодательства; - Конфликтные увольнения; - Ведение трудовых книжек и журналов движения трудовых книжек; - Переход на ЭДО; - Отпуска всех видов, декретные отпуска, создание, отслеживание и ведение графика отпусков; - Табелирование, оформление приказов на работу в выходной/праздничный день; - Ведение штатного расписания; - Подготовка и сдача отчетов СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-Р, СЗВ-М; - Подготовка и сдача документов в архив; - Обновление всех ЛНА по новому законодательству; - Создание и внедрение новых ЛНА; - Написание регламента по работе кадровой службы; - Консультирование руководства и работников по трудовому законодательству; - Написание ТЗ на внедрение в 1С обработок, оптимизация процессов по КДП; - Массовый прием в связи с расширением компании; Программа 1С 8.3 ЗУП.
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший специалист по кадровому администрированию

    ООО "ЮСИЭМЭС Групп", Химки

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме на 700 человек, 3 человека в подчинении: - Приемы, увольнения, переводы; - Конфликтные увольнения; - Ведение трудовых книжек и журналов движения трудовых книжек; - Переход на ЭТК; - Отпуска всех видов, декретные отпуска, создание, отслеживание и ведение графика отпусков; - Табелирование, оформление приказов на работу в выходной/праздничный день; - Ведение штатного расписания; - Подготовка и сдача отчетов СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ; - Подготовка и сдача документов в архив; - Написание регламента по работе кадровой службы; - Консультирование руководства и работников по трудовому законодательству; - Написание ТЗ на внедрение в 1С обработок, оптимизация процессов по КДП; - Опыт перехода с 1С 8,2 на 1С 8.3; Программа 1С 8.2 ЗУП, переход на программу 1С 8.3 ЗУП.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по кадровому администрированию

    ООО "Домашний интерьер", Химки

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме на 300 человек, 3 обособленных подразделения: - Приемы, увольнения, переводы; - Оформление приема и увольнения иностранных граждан в соответствии с требованиями миграционного законодательства; - Конфликтные увольнения; - Ведение трудовых книжек и журналов движения трудовых книжек; - Отпуска всех видов, декретные отпуска, создание и отслеживание графика отпусков; - Графики работы, табелирование, суммированный учет рабочего времени; - Ведение штатного расписания; - Подготовка и сдача документов в архив; - Написание регламента по работе; - Проведение медосмотров; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Консультирование руководства и работников по трудовому законодательству Программа 1С 8.2 ЗУП
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "АВАРА ГРУП" , Химки

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 250 человек: (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, оформление зарплатных карт, оформление СНИЛС и т. д.); - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; - консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам; - аудит КДП.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    X5 RETAIL GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 1200 человек: (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, оформление полисов ОМС, оформление зарплатных карт и т. д.); - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; - участие в разработке мероприятий компании; - контроль исполнения трудового законодательства; - консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам; - поиск и подбор персонала; Считаю своим достижением ведение работы на штат в 1500 человек.
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Спектр фитнес", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 70 человек: (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, оформление полисов ОМС и т. д.); - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; - участие в разработке мероприятий компании; - контроль исполнения трудового законодательства; - взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд); - консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам; - поиск и подбор персонала; Считаю своим достижением разработку кадровой документации в начинающей компании с самого начала. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, положений об оплате труда и премированию. Организация кадрового документооборота.
    • Январь 2007 – август 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    НО ЖСК № 137, Самара

    Обязанности и достижения:

    Начисление з/платы, налогов, выплата зарплаты. Банковские выписки, расчет с поставщиками, касса, налоговая ежеквартальная отчетность, расчет квартплаты и льгот, работа с базой данных. Работа с сотрудниками, кадровое делопроизводство, оформление приказов, личных карточек, заполнение трудовых книжек и трудовых договоров.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    "Ф-Индустрия", Самара

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 200 человек: (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, оформление полисов ОМС и т. д.); - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени; - составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов; - участие в разработке мероприятий компании; - контроль исполнения трудового законодательства; - взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд); - консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам; - поиск и подбор персонала.
    • Август 2002 – май 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер

    МП "Пассажиртранссервис", Самара

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации, работа с базой данных, ведение базы клиентов, создание отчетов, делопроизводство, оргтехника, работа с клиентами
    • Апрель 2002 – август 2002
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    МОУ Центр развития ребенка № 5, Самара

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, документооборот, заполнение трудовых книжек
    • Декабрь 2000 – март 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь машинистка

    ЧП Артамонова, Самара

    Обязанности и достижения:

    Работа с оргтехникой, делопроизводство, документооборот организации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, стрессоустойчивость, лояльность, толерантность, внимательность, самообучаемость. Фитнес, чтение художественной литературы, вышивание, вязание.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 426 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено в 17:15Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (11 лет)Инженер-технологДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по кадрамИюль 2003 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров