Москва
Резюме № 328873
Обновлено 27 мая 2009
no-avatar

Human Resources / Sales & Marketing / Operations / Administration

Был больше месяца назад
55 000 ₽
46 лет (родился 22 июня 1979), cостоит в браке, детей нет
Бакуготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 18 лет

    Operations Manager/S&M/Deputy of General Manager

    Rezayat Projects
    • Август 2007 – январь 2008
    • 6 месяцев

    Subcontracts Administrator

    BP/AMEC

    Обязанности и достижения:

    Administration of contract award process; Coordination and Administration of service contractor performance reviews; Administration of call-off process; Administration of service contractor selection (including preparation of tender process and contractor selection); Maintenance of subcontract register and other records; Administration of variations; Administration of subcontract amendments; Administration of payment process for service contractors; Preparation of reports and subcontract liabilities report; Checking of subcontractor invoices; Administration of close-out process
    • Апрель 2004 – август 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    HR Senior Officer

    AIOC/Saipem S.p.A.

    Обязанности и достижения:

    Организация поездок; Обеспечение Жильем (сдача внаем); Обеспечение жильем (отношения с домовладельцами); Резервирование мест в отеле и выставление счетов; Обеспечение авиа билетами – организация рейсов, Выставление счетов за авиа билеты; LOI (Письменное приглашение); Виды и вопросы Регистрации Иностранного Персонала; Подготовка Персонала и Организация курсов; организация курсов BOSIET (basic offshore); подготовка идентификационных карт для вновь прибывших; организация проводов отбывающего и встречи прибывающего персонала в аэропорту; выполнение необходимой регистрации и открытие досье в картотеке на новых служащих (как на иностранный, так и на местный персонал); Контроль табеля и карточек табельного учета интенсивности труда персонала; Ввод Данных о Персонале в Систему Базы данных Компании для ежемесячной отчетности В Штаб-Квартиру; Подготовка Персонала; Подготовка досье персонала /обновление данных; Информационные данные для иностранного персонала при их прибытии в нашу страну и соответственное обновление базы данных; Вопросы получения сертификатов по производственной безопасности и прослеживание и соответственное обновление персональных данных; Еженедельные/Ежемесячные/Ежеквартальные Отчеты; организация курсов BOSIET (basic offshore); Оказание медицинской помощи ин6остранному персоналу; Управление Издержками по Оплате за Телефонные переговоры; Ежеквартальный Отчет в BP/AIOC, Отчет о перемещениях иностранного персонала, Бюллетени, Ежемесячные отчеты по безопасности, Ежемесячный Отчет в Stargulf; Возмещение издержек на поездки/командировки; Мобилизация /демобилизация иностранного персонала; Организация замены морской команды Saipem Spa; Оказание содействия Менеджеру по Кадрам в любом вопросе, возникшем во время рабочего процесса; Организация Мероприятий/Торжеств; Составление расписания собеседований для местного персонала и полное содействие Saipem-Казахстану
    • Июль 2003 – апрель 2004
    • 10 месяцев

    Sales&Marketing Manager

    Rezayat Projects Ltd (The Crescent Beach)

    Обязанности и достижения:

    Установление деловых отношений с местными и международными организациями и поиск потенциальных возможностей для бизнеса при помощи официальных встреч и визитов вежливости; Проведение исследований рынка в целях гостиничного бизнеса и определения потребностей потребителей в предложенном продукте; Мониторинг соответствия процесса оказания услуг высокопоставленным и недавно приглашенным клиентам; Внедрение новых целей и планов по сбыту и маркетингу на ежедневной, ежемесячной и ежегодной основе, и обеспечение их реализации; Отчетность перед Исполнительным Высшим Руководством о статусе отеля в отношении маркетинга на еженедельной основе и выполнение дополнительных инструкций руководства в отношении эффективности труда; Маркетинг предлагаемой продукции посредством рекламы на радио, ТВ и в средствах массовой информации, а также участие в кампаниях по организации и стимулированию сбыта; Подготовка пакета услуг по сбыту для корпоративных клиентов; Отработка сделок по сбыту (тарифные квоты, скидки, применяемые курсы политики в отеле, и.т.д.) в целях резервирования номеров для многочисленных групп; Представление помещений для проведения конференций и банкетов, а также со схожих услуг органам местного самоуправления, а также крупным международным операционным компаниям с потенциальным спросом на данные услуги; Организация диско вечеров в отеле и праздничных торжеств; Представление компании посредством мероприятий и выставок, таких как “MITT-2002-01 / Московская Международная Выставка Туризма и Путешествий ”, “AITF-2002 / 1st Азербайджанская Международная Ярмарка Туризма ”; Сопровождение заинтересованных клиентов и предоставление краткой информации об истории отеля и предлагаемых средствах обслуживания.
    • Июль 2002 – июль 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Sales&Marketing Expert & Public Relations

    Caspian Projects Company
    • Ноябрь 2001 – июль 2002
    • 9 месяцев

    Sales & Marketing Executive

    The Crescent Beach Hotel & Leisure Resort
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Reservations Manager

    The Crescent Beach Hotel & Leisure Resort

    Обязанности и достижения:

    Контроль над поступающими предварительными заказами; Управление предварительными групповыми заказами и резервированием мест для проведения конференции/банкета; выполнение задач и стратегий отеля в области сбыта и маркетинга; Опубликование информации о новых тарифах и курсах политики для корпоративных клиентов отеля; занятие дополнительными услугами для клиентов, такими как продажей авиа билетов, встречи и проводы, услуги по встрече и оказанию услуг Важным Персонам; Обслуживание крупных нефтегазовых компаний и конгломератов; Подготовка объема работы для отдела бронирования на ежедневной основе, а также во время нефтегазовых выставок; Представление ежедневных отчетов о резервировании руководству отеля; Ежемесячная Отчетность о самых лучших работниках отеля; выдача билетов и управление продажей билетов на различные торжества и развлекательные шоу, которые состоятся в отеле.
    • Июнь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 4 месяца

    Nightshift Receptionist / Night Auditor / Night Manager Assistant

    The Crescent Beach Hotel & Leisure Resort

    Обязанности и достижения:

    Ответственное лицо за события, которые происходят ночью в администрации, оказание содействия Персоналу администрации в отношении смены, рассмотрение жалоб клиентов; поддержание высоких стандартов услуг, оказываемых ночным персоналом, особенно гостям, с которыми они контактируют; Расширение рабочих обязанностей, с тем, чтобы выполнить другие соответствующие обязанности и обязательства в рамках рабочих возможностей, согласно назначению, включая перевод в другие отделы /участки, чтобы удовлетворить потребности бизнеса и нужды в обслуживании гостей; Калькуляция выручки от сдачи внаем номеров; Подготовка Отчета о Прибыли, Отчеты о Самых Лучших Работниках (Производителях) и отчеты по Сбыту и Маркетингу; Подготовка отчетов о Наличных средствах и их представление руководству отеля; Отчетность о суточной прибыли для бухгалтерского отдела отеля; Обработка данных по занятости и наличию номеров; Общие ежедневные отчеты о потреблении пищи и напитков при помощи цифрового программного обеспечения MICROS; Проверка общественных и рабочих мест отеля во время каждой смены; Отчетность о разногласиях и направление проблем в соответствующий отдел для рассмотрения; Отчетность перед Генеральным Директором и Заместителем Генерального Директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пять качеств, которые наилучшим образом описывают меня: 1. Ответственность и Дисциплина 2. Сильные Навыки Сотрудничества и Общения 3. Целостность Личности / Высокие Этические Стандарты 4. Способность работать как член команды на всех уровнях 5. Чувство юмора I am a hard working and possess excellent communicational skills, giving me the ability to confidently deal with and support people from a variety of backgrounds on a one to one basis or within a group situation. Over many years I have learnt the importance of listening carefully to all my clients to address methodically their needs within a given time frame. Tennis, Squash, Swimming, Yoga, Classical, Jazz & Chillout Music Life: My marriage with my spouse Career: Ability to be promoted Компьютерные навыки: • Ms. Windows XP, NT, ME, 2000-03, Ms. Office, Outlook, Corel, PowerPoint & many other software programs. • FIDELIO (hotel reservations, hotel management and accounting system). • MICROS 2700 (digital computerized restaurant accounting software).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Чешский язык — разговорный
  • Азербайджанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 17 октября 2004Последнее место работы (2 года)ATI ,и Замистител отделаМарт 2002 – март 2004
Обновлено 12 февраля 2004Последнее место работы (6 мес.)Секретарь-референт/ Помошник МенеджераНоябрь 1996 – май 1997
Обновлено 18 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 12 мес.)Port Manager & HSE senior inspectorЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2005Последнее место работы (4 мес.)Administrative assistantИюнь 2005 – октябрь 2005
Обновлено 23 мая 2006Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Receptionist, director assistantЯнварь 2000 – октябрь 2005
Обновлено 10 июля 2006
no-avatar
Administratorз/п не указана
Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)ReceptionОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2007
no-avatar
Office Manager/Administrator\ Otherз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 6 мес.)Ассистент Генерального МенеджераИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2006Последнее место работы (20 лет)Warranty assistantДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2006
no-avatar
Administration15 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)PR CoordinatorНоябрь 2005 – июль 2006
Обновлено 3 апреля 2007
no-avatar
Manager, operatorз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 11 мес.)Prodavets-konsultantФевраль 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob