Москва
Резюме № 1583129
Обновлено 24 апреля 2007
no-avatar

Office Manager/Administrator\ Other

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 22 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Бакуготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Июль 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 6 месяцев

    Ассистент Генерального Менеджера

    “Group 4 Securitas” Holding (B) B.V.

    Обязанности и достижения:

    : 1) Translation of document- company orders, contracts, business letters, books & articles about Security & Safety, political & society life in our country & abroad, all necessary materials. 2) Make appointment & meet with employees, our potential customer & partners. Organize events, trainings, conference & prepare all necessary equipments, stationary, materials & shortlist reports for meeting results, 3) Organize guests, partners & other peoples meeting on airport, VIP service, hotel/ ticket booking & visa support. 4) Answer phone calls, connect calls to other employees. 5) Assist to General Manager for all questions & matters, support all office staff & employees on our projects. 6) Operating on Emergency response service (009). Work with static radio sets. 7) Preparing daily, monthly & annually reports, accepting & registration In-Out correspondence. 8) Working with Internet Guide & On-line catalogues. 9) Easy working with all office equipment as fax machine, copy machine, laminator, scanner.
    • Июль 1998 – июль 2004
    • 6 лет и 1 месяц

    Офис Менеджер

    Prince Fashion Tailoring & Textiles House

    Обязанности и достижения:

    1) Control & support all staff (15 peoples). Prepare all employees reports, taking care for salary, vacation & holidays. 2) Accompany director during his meeting & business trip. Translate/ interpreter necessary documents & information during these visits. Advise & show right points on discuss topics, giving a fresh ideas & trying to find right ways to solve problems with minimum losses. 3) Replace directors during his business trip to other countries. Prepare daily reports for company business & send him by e-mail, solve some company problems & take care for business decisions on his absent. 4) Translation of document, letters, orders & necessary documentation. Prepare all kind of documents, agreements & letters. 5) Supplying office with all necessary equipments, materials, foodstuff & goods. Solve communal problems & contact with government organization (TAX, ministries & etc.) 6) Support employees to get visa, to book hotel/ ticket, to travel around Azerbaijan. Organize events, holiday parties, meetings & conferences. 7) Meet with our potential customers & partners. Find new contacts for our company require & follow up our old clients. 8) Prepare monthly & annually reports about company business & compare these results with past months & years to try to improve it.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постараюсь сделать все возможное, чтобы стать полезным кадром в вашей компании, влиться в дружный коллектив и показать все свои положительные качества и стараться на благо процветания компании. Кулинария, фитнес, книги, музыка Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, работа под давлением, умение "схватывать налету", способность к обучению, навыки работы с кадрами и в роли менеджера, стремление к поставленной цели. Компьютерные навыки: Ms word, exell, power point, outlook express, internet explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Азербайджанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 323 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (24 года и 2 мес.)Начальник отделаИюль 1988 – сентябрь 2012
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Референт генерального директораНоябрь 2021 – январь 2022
Обновлено 12 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Operations Manager/S&M/Deputy of General ManagerЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2003Последнее место работы AdminestratorЯнварь 2003 – январь 2003
Обновлено 9 ноября 2003Последнее место работы InterpreterОктябрь 2003 – октябрь 2003
Обновлено 17 октября 2004Последнее место работы (2 года)ATI ,и Замистител отделаМарт 2002 – март 2004
Обновлено 12 февраля 2004Последнее место работы (6 мес.)Секретарь-референт/ Помошник МенеджераНоябрь 1996 – май 1997
Обновлено 28 ноября 2005
no-avatar
Office Manager21 000 ₽
Последнее место работы (23 года и 6 мес.)Technical Office Document Controller SpecialistИюль 2002 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob