Москва
Резюме № 2420898
Обновлено 1 октября 2013
Превью фото соискателя

HR-Partner / HR-Director

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 07 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 4 месяца

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Директор по персоналу и обучению

    Крупный финансово-промышленный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внутрироссийские, международные пассажирские, туристические. чартерные, перевозки, производственная база,13000 сотрудников. Должностные обязанности: - Подготовка, защита и реализация 2-х стратегии в области управления персоналом - Подготовка, защита годовых бизнес-планов по всем задачам и статьям затрат HR; - HR - брендинг и внутренний PR; - Контакты со СМИ, органами власти, кадровыми агентствами, ВУЗами; - Проведение конкурсных процедур среди поставщиков услуг в сфере HR; - Сопровождение процессов развития и реорганизации бизнесов Компании; - Разработка положений, регламентов, стандартов и должностных инструкций; - Внедрение BSC (Balanced Scorecard) и KPI; - Участие в проекте по внедрению Интегрированной Системы Менеджмента. - Анализ трудоемкости, эффективности операций и использования рабочего времени; - Организация мероприятий по увеличению производительности труда; - Анализ эффективности проведенных мероприятий. - Выявление потребности в персонале; - Массовый и удаленный подбор, рганизация. персонала - работа вахтовым методом; - Поведение собеседований с кандидатами на Топ-позиции; - Привлечение в компанию уникальных специалистов (headhunting, executive search); - Работа с экспатами. - Формирование Корпоративного учебного центра; - Утверждение учебных планов, программ, дидактических материалов; - Создание корпоративного глоссария, библиотеки, банка кейсов, СДО; - Планирование аттестационных мероприятий (Assessment Сenter); - Формирование PDP (индивидуальных планов развития) по результатам оценки; - Организация обучения и оценки для кадрового резерва; Реализация общекорпоративных HR программ «Стажер», «Дублер», «Институт заместителей», «Высший менеджер», «Программа наставничества»; - Проведение корпоративных мероприятий праздников; - развитие социальных программ (ДМС, льготы, фитнес, обучение, кредиты, ипотека). - Составление и утверждение бюджета затрат на персонал; - Контроль над рациональным использованием бюджета на персонал; - Управление постоянной и переменной частями ФОТ. - Кадровое администрирование и контроль трудовой дисциплины: - Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, состоянием кадрового делопроизводства; Консультирование руководителей Компании по вопросам трудового законодательства управления персоналом. Профессиональные достижения, реализованные проекты: - Своевременное обеспечение персоналом 2-х новых бизнесов персоналом; - Создан Корпоративный учебный центр; - Внедрены Корпоративная Модель Компетенций, процедуры (Assessment Сenter); - Внедрена система оценки и мотивации на основе KPI; - Оптимизирован ФОТ, структура и штатное расписание, внедрен суммированный учет рабочего времени эффективность работы производственного персонала повысилась на 11% в 2010 г.; - Успешно пройдены проверки Трудовой Инспеции в 2010 и 2012 г.г., Причина уходаода - смена команды.
    • Февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Супер Таерс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Торговая, оптово-розничная компания. (шины, диски, запчасти). 22 юридических лица, 15 фидиалов, 50 магазинов (ТСЦ), строительство, производство.(2000 сотрудников) - Подготовка и реализация 2-х стратегии в области управления персоналом Подготовка, защита годовых бизнес-планов по всем задачам и статьям затрат HR;- Организация и проведение конкурсных процедур среди поставщиков услуг в сфере HR. - Автоматизация процессов управления персоналом (1С8 «Управление персоналом»); - Курирование работы АХО, секретариата. - Управление процессами подбора кадров; - Организация найма иностранной рабочей силы; - Поведение собеседований с кандидатами на Топ-позиции; - Организация и координация процесса обучения и оценки персонала; - - Планирование аттестационных мероприятий (Assessment Сenter); - Формирование индивидуальных планов развития сотрудников; - Организация корпоративных мероприятий и праздников; - Контроль режима и состояния дисциплины на производственных площадках, в магазинах Компании; - Разработка положений, регламентов, стандартов и должностных инструкций; - Проведение массового сокращения персонала (500 человек) в период кризиса 2008 г.; - Бюджетирование затрат на персонал, управление ФОТ. . Достижения; - Запущены 2-х новых филиала (7 магазинов (ТСЦ); - Внедрена система ключевых показателей эффективности KPI; - Создан Корпоративный учебный центр; - Внедрены Модель Компетенций, и инструменты оценки (Assessment Сenter); - Внедрена образовательная программа "Академия продаж"; - Внедрен суммированый учет рабочего времени в торговой сети и СКЛ; - Восстановлено кадровое делопроизводство в 14 юр. лицах; - Организована HR – поддержка партнеров Компании в рамках франшизы. Причина смены работы: ликвидация, значительное сокращение ряда бизнесов в связи с кризисом
    • Октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по персоналу и развитию

    ГК "ПАРАВАН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, защита годовых бизнес-планов по всем задачам и статьям затрат HR - Контроль кадрового делопроизводства и выполнения норм законодательства; - Управление мероприятиями по массовому и удаленному подбору кадров; - Организация найма персонала - работа вахтовым методом; - Проведение собеседований с кандидатами на Топ-позиции и уникальных специалистов; - Реализация мероприятий по привлечению (headhunting, executive search) и удержанию уникальных специалистов, внедрение системы грейдов (ДМС, льготы, фитнес, кредиты, бонусные программы); HR – брендинг; - Взаимодействие с производителями по организации специализированного обучения; - Анализ рынка труда на топ-позиции, и по уникальным специалистам; - Контакты со СМИ, КА, органами исполнительной власти; - Контроль режима, состояния дисциплины на производственных площадках Компании; - Реализация мероприятий по защите гостайны; - Автоматизация бизнес-процессов (1С8 Управление бизнес-процессами); - Внедрение 1С8 «Управление проектами»; - Разработка положений, регламентов, стандартов и должностных инструкций. - Исследование индекса NPS (лояльности и удовлетворенность сотрудников) Профессиональные достижения и реализованные проекты; - Рост бизнеса (увеличение численности от 150 до 600 сотрудников); - Создана Служба управления персоналом с «0»; - Внедрена Система Управления Проектами; - Создана систем грейдов; - Внедрена система KPI для департамента обслуживания производства и мрнтажа
    • Июнь 2003 – август 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела обучения персонала

    ООО «АРКОНТ- Холдинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Формирование кадровой политики холдинга; - Руководство отделом; - Отбор руководителей и ведущих специалистов; - Проведение аттестации, оценки и обучения; - Организация корпоративных мероприятий; - Анализ рынка труда, тренинговых, рекрутинговых, консалтинговых услуг; - Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства; - Высвобождение части персонала; - Составление программ обучения для сотрудников, ТОП-менеджеров, проведение оценочных мероприятий; - Курирование и помощь в разработке планов обучения для собственника. Профессиональные достижения и реализованные проекты: - Рост бизнеса (увеличение численности от 130 до 700 сотрудников) - Дополнительно открыты 15 магазинов (ТСЦ); - 1-е место представителей компании во всероссийской аттестации продавцов автомобилей «Mitsubishi» (2005 г.); - Победа представителя компании в ежегодном конкурсе «Лучший продавец» от компании «Michelin» (2005 г.); - Создан учебный центр; - Внедрена система KPI для дилерских и торгово-сервисных центров; - Внедрены Модель Компетенций, программа подготовки кадрового резерва; - Успешно пройдена проверка Трудовой Инспеции в 2005 г.; - Разработаны 6 профессиональных тренингов.
    • Февраль 1993 – июнь 2003
    • 10 лет и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, с 2000 начальник отдела песонала

    ООО "Серебрянный ларец". Ювелирная компания (торговая сеть), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности – подбор, адаптация, оценка, аттестация сотрудников, кадровое делопроизводство.организация обучения. Профессиональные достижения и реализованные проекты: - Рост бизнеса (увеличение численности от 10 до 900 сотрудников)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, обучаемость Физкультура, бег, природа семья, общение семьями - Стратегическое и оперативное планирование бизнес-процессов; - Опыт работы на производстве, транспорте, ритейле, АйТи, рекламном и издательском бизнесе; - Хорошее знание всех направлений работы HR (подбор, адаптация, обучение, развитие, оценка и аттестация, мотивация, кадровый учет, управление затратами на персонал. корпоративная культура); - Разработка и внедрение BSC и KPI; - Внедрение корпоративных политик, HR стандартов; - Оценка и подготовка кандидатов резерва, категории. HiPo; - Бюджетирование службы персонала; - Внедрение системы электронного обучения E-learning, корпоративного глоссария, электронной библиотеки; - Разработка Корпоративной Системы Компетенций; - Опыт создания Корпоративного университета; - Разработка кадровой, социальной, молодежных политик; - Разработка и реализация крупных мотивационно-образовательных проектов; - Реализация HR проектов в федеральных программах. Опытный ПК пользователь: MS Office, VISIO, E-staff рекрутер, 1С8, БОСC-компания, 1С7.7, Примавера, бизнес-студио, менеджер бизнес-процессов, «Аудит эксперт», «Маркетинг эксперт» Компьютерные навыки: 1С7.7,8 УПП, Босс-компания, стаф-рекрутер, гарант, Консультант+, MS Ofice, VISIO. AvtoCad, бизнес-студио, бизнес-инженер, внутрикорпоративные и др. программы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
HR people partner450 000 ₽
Последнее место работы (3 года)Руководитель проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR консультантЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – декабрь 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)HR GeneralistИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бизнес-консультант по HR, бизнес-коуч, executive-коучАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя
HR Business Partner / HRBPз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)HR Business PartnerИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)HR Business Partner / Консультант по организационному развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:17Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob