Москва
Резюме № 55530018
Обновлено 26 февраля
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
21 год (родилась 06 августа 2004)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по управлению персоналом (HR Generalist) в единственном числе

    Эффорт Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    —Ведение документации по учету и движению персонала. Кадровый учёт и делопроизводство (КДП). Формирование личных дел, ведение ТК. 7 юр. лиц — Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений. Оформление приёмов, переводов, увольнений, всех видов отпусков, прием по ГПХ — Внедрение HR-процессов и формирование HR стратегии. Сбор информации о потребностях организации в персонале — Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. Рекрутинг (Поиск и подбор персонала на позиции: менеджер по продажам, директор по развитию продаж BDM, курьер, кладовщик, оператор 1С, финансовый менеджер и т. д.) — Организация участия компании в рейтинге работодателей — Разработка и создание Welcome book для новых сотрудников — Мониторинг рынка труда — Exit-интервью — Размещение вакансий, составление продающих вакансий — Обработка откликов на вакансии, скрининг резюме — Создание и оформление портретов кандидатов — Проведение собеседований — Работа с базой кандидатов в системе Talantix — Внедрение адаптации новых сотрудников, онбординг
    • Январь 2023 – апрель 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    Эффорт Групп

    Обязанности и достижения:

    На третьем курсе колледжа я начала работать, поэтому перешла на индивидуальный план обучения, который был создан для выпускников. Обязанности: — Обработка входящих звонков — Контроль за работой и расходованием всех расходных материалов — Контроль за реализацией и расходованием денежных средств — Ведение номенклатуры в программе 1С — Архивация документов — Работа с электронным документооборотом Диадок (ЭДО) — Подготовка отчётов комиссионера, работа с маркетплейсами — Составление отчётов по складу — Учёт путевых листов — Создание договоров с клиентами — Организация отпусков и командировок в системе 1С «Зарплата и управление персоналом». — Оформление приказов и заявлений на отпуск. — Оформление трудовых книжек. — Подбор персонала — Скрининг резюме. Моя трудовая деятельность была связана с бухгалтерским учётом и кадровой работой. Я работала с программой 1С, занималась ведением бухгалтерии, учётом товаров и материалов, составлением отчётов, работой с документами, а также выполняла административные задачи. Кроме того, я занималась кадровыми вопросами, включая подбор персонала и оформление документов. Ключевые достижения: - освоение 1С: «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Документооборот», «Зарплата и управление персоналом»; - навык работы с ЭДО (Диадок); - уверенное решение кадровых вопросов.
    • Декабрь 2022 – декабрь 2022
    • 1 месяц

    Ассистент бухгалтера

    Эффорт Групп

    Обязанности и достижения:

    Практическая деятельность в департаменте финансов включала: - Организация хранения первичных документов - Архивирование бухгалтерских документов. Ведение архива документов по контрагентам - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, главного бухгалтера и финансового директора - Дополнительно занималась подбором персонала. Ключевые достижения: - систематизированное архивирование бухгалтерских документов, облегчающее поиск нужных данных; - поддержание упорядоченного архива документов по контрагентам, что ускорило получение сведений о партнерах компании; - дополнительно: подбор персонала на позицию Менеджер по продажам систем видеонаблюдения, СКУД.
    • Июнь 2022 – июль 2022
    • 2 месяца

    Ассистент менеджера по закупкам и транспортной логистики

    Эффорт Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Практическая деятельность в департаменте закупок и транспортной логистики. - Анализ рынка товаров и услуг, необходимых для деятельности компании. - Мониторинг выполнения заказов и контроль сроков поставки. - Работа с документацией: подготовка контрактов, счетов-фактур, актов приемки-передачи товаров и других документов. - Взаимодействие с другими отделами компании для координации действий по закупкам и логистике. - Подготовка отчетов о проделанной работе и анализ результатов. - Помощь в решении проблем, связанных с закупками и логистикой. Ключевые достижения: - научилась оценивать надежность и качество потенциальных партнеров, проверяя их репутацию и способность выполнять обязательства; - приобрела навык контроля за своевременным исполнением заказов, отслеживания сроков поставок и оперативного реагирования на возникающие проблемы; -освоили подготовку и обработку различных типов договоров, счетов-фактур, актов приема-передачи и тд.; - научилась взаимодействовать с различными отделами внутри компании, обеспечивая согласованность действий и эффективное выполнение задач; - овладели навыками составления отчетов о проделанной работе и проведения анализа результатов, что позволяет отслеживать прогресс и выявлять области для улучшения;полученный опыт помог научиться быстро реагировать на возникающие трудности и успешно решать проблемы, связанные с закупками и поставками.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброго времени суток! Меня зовут Александра. Я - молодой и амбициозный специалист. Моя цель – продолжать расти и совершенствоваться в сфере HR. Участие в чемпионате "Профессионалы" в компетенции "Рекрутинг" дало мне возможность глубоко погрузиться в HR-процессы. В результате я заняла второе место на этом соревновании и получила стажировку в РКК Энергия (Роскосмос)! Погрузившись в мир HR, я решила продолжить своё развитие в этой области и поступила в МГУУ ПМ на факультет управления персоналом. Оплата поставщикам, Логистика, Подбор персонала, Обучение персонала, Обучение и развитие, Адаптация персонала, Корпоративная культура, Организаторские навыки, HR, Корпоративная этика, Организация мероприятий, Мотивация персонала, Корпоративные мероприятия, Ведение групп в социальных сетях, Аттестация персонала, Разработка долгосрочной системы мотивации, Управление командой, Подбор сотрудников, Оценка персонала, Адаптация, Управление HR брендом, Диадок
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:00
Обновлено вчера
Обновлено в 18:40
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)HR-менеджерИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор отдела эксклюзивной недвижимостиИюль 2018 – март 2019
Обновлено в 12:41
Обновлено в 18:00
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 мес.)СпециалистАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер