Москва
Резюме № 49506970
Обновлено 25 февраля 2022
no-avatar

HR Менеджер / Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "МЕРКУРИ" Инженерно строительная компания, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска); • Поиск и отбор персонала, поиск кандидатов в различных источниках (сайты, соцсети и т. д.); • Адаптация новых сотрудников; • Консультирование руководства и сотрудников компании по кадровым вопросам, кадровой политике, Трудовому кодексу РФ; • Оказание миграционной поддержки иностранным сотрудникам компании (разрешения на работу, рабочие визы, миграционный учет и т. д.); • Работа с поставщиками услуг (медицинская страховая компания, оператор сотовой связи, банк); • Взаимодействие с государственными органами при проведении проверок; • Ведение различного рода отчетности, в том числе подготовка ежеквартальных отчетов для головного офиса компании.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года

    Старший менеджер по трудовой миграции и визовым вопросам

    ООО "МЕРКУРИ" Инженерно строительная компания, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    • Организация необходимых согласований и разрешений для иностранных коллег и членов их семей (разрешения на работу, визы, миграционный учет и т. д.); • Поддержка российских и зарубежных коллег в получении виз для деловых поездок; • Консультирование сотрудников по миграционным вопросам, включая получение разрешения на временное проживание и вида на жительство; • Взаимодействие с государственными органами и другими организациями (Федеральная миграционная служба, центры занятости, налоговая служба, центры трудового обмена, посольство Ирландии, визовые центры Ирландии, Великобритании, США и др.); • Обеспечение поддержки мобильной связи сотрудников компании: взаимодействие с оператором мобильной связи по таким вопросам, как выдача мобильных номеров новым сотрудникам, отключение уволенных, обработка запросов от коллег для подключения различных оптимизирующих опций, проверка ежемесячных отчетов; • Взаимодействие со страховой компанией по различным вопросам медицинского страхования сотрудников.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист миграционного отдела

    ООО «Сенатор Кампани» Консалтинг в сфере делового туризма и миграции, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование корпоративных клиентов по вопросам миграции, включая законодательство, налогообложение и др.; • Оказание миграционной поддержки крупным клиентам в нефтегазовой, фармацевтической, автомобильной, FMCG и других отраслях промышленности; • Взаимодействие с государственными органами по вопросам оформления миграционных документов (разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, разрешений на работу, виз, приглашений и иных необходимых документов); • Определение стоимости и планирование предоставления услуг; • Подготовка отчетности для еженедельных совещаний; • Встречи с клиентами для поддержания деловых взаимоотношений и презентации новых услуг.
    • Октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист Отдела разработки и внедрения политик и процедур Управления по работе с персонало

    ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Пересмотр и разработка политик и процедур (помощь в написании положений, кадровых политик, процедур, инструкций и т. д.); • Сопровождение договоров ДМС (работа с базами данных по страхованию, ведение документооборота); • Навыки проведения тендеров, ведения переговоров, согласования медицинских программ; • Формирование бюджета расходов на персонал; • Участие в разработке системы грейдов и системы нематериального стимулирования; • Ведение отчетной документации.
    • Июль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по подбору и развитию персонала Отдела по управлению персоналом

    ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала для всех подразделений банка; • Поиск персонала в различных источниках, работа с кадровыми агентствами, работа с учебными заведениями; • Размещение вакансий на сайтах, в газетах, работа на ярмарках вакансий; • Проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами; • Участие в проведении тестирования и оценки кандидатов; • Организация встреч руководителей подразделений с отобранными кандидатами; • Подготовка отчетов, оформление официальных предложений; • Помощь в организации обучения персонала; • Участие в проектах отдела.
    • Июль 2003 – июль 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист управления по работе с физическими лицами

    ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Отправление / получение денежных переводов по системе Western Union; • Консультация клиентов по вопросам переводов; • Решение сложных ситуаций, оперативная помощь специалистам в отделениях банка; • Обучение специалистов работе в программе денежных переводов; • Ведение бухгалтерии денежных переводов.
    • Ноябрь 1998 – июль 2003
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист центра обслуживания клиентов

    ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток» Денежные переводы по системе Western Union, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление клиентам информации об услугах компании; • Решение сложных ситуаций, помощь в отправлении / получении денежных переводов; • Операционная поддержка банков-партнеров; • Решение технических проблем; • Введение в должность специалистов, обучение новых сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вежливая, отзывчивая, легко нахожу контакт с людьми; Ответственная, усидчивая, открыта к новым знаниям; Имею активную жизненную позицию; Умею добиваться поставленных целей. Люблю путешествовать, увлекаюсь живописью! Умение расставить приоритеты, Внимательность к деталям, Готовность самостоятельно принимать решения, Стремление к профессиональному развитию

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Польский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела рекламы в Маркетинговом агентствеОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель HR-отделаИюль 2022 – июнь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор фитнес-клубаИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по подбору персонала