Москва
Резюме № 4652829
Обновлено 18 сентября 2016
Превью фото соискателя

HR-менеджер / директор по персоналу / менеджер по персоналу в единственном числе

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 23 марта 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном числе

    Коджесс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания является российским производителем аксессуарики для мобильных устройств, кожгалантереи и чулочно-носочных изделий. В мой функционал входит: - Полный цикл подбораперсонала на вакантные должности Компании - Разработка системы по адаптации новых сотрудников - Ежемесячная разработка KPI, а также разработка системы грэйдирования - Коучинг сотрудников, руководителя - Разработка скриптов, тестирование, введение в рабочий процесс, введениеCRM и IT решения для применения скриптов (Hyperscript) - Разработка мероприятий по предотвращению опозданий сотрудников, и учету полезного рабочего времени - Оптимизация отдела продаж за счёт разделения функционала между менеджерами и изменения некоторых бизнес-процессов - Проведение тренингов/семинаров для сотрудников - Выполнение некоторых функций Руководителя отдела продаж: постановка ежемесячных планов, контроль их выполнения, постановка еженедельных и ежемесячных задач для менеджеров, проведение общих совещаний, ежемесячный расчёт финансовой мотивации менеджеров, разработка ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчётности, анализ эффективности менеджеров и отдела продаж в целом Результат: организован с нуля отдел продаж, разработана эффективная мотивация сотрудников, система оценки менеджеров, увеличение валового дохода Компании, снижение не эффективного использования сотрудниками рабочего времени.
    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ГК Наша Аптека, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полное ведение КДП трех юридических лиц; - Организация КДП практически с "0"; - Восстановление кадровых документов; - Разработка ЛНА (регламентов, положений, должностных инструкций), штатных расписаний, графиков отпусков; - Подбор персонала для сети аптек. - Разработка системы адаптации для новых сотрудников; - Введение ученических договоров для выпускников ВУЗов без опыта работы; - Корпоративные мероприятия с целью повышения лояльности персонала к Компании; - Разработка системы KPI и грейдирования; - Решение спорных вопросов, касающихся персонала; - Представительство интересов Компании в Трудовой инспекции и в суде (совместно с юристом) по трудовому спору с бывшим сотрудником.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет

    Специалист группы по работе с персоналом

    Филиал ВолРУ ОАО "Московский Индустриальный Банк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: - Полный цикл по поиску и подбору персонала (ТОП-менеджеры, руководители отделов, специалисты); - Разработка и внедрение системы подбора персонала всех уровней по разным направлениям деятельности Компании; - Определение и разработка наиболее эффективных технологий подбора; - Разработка профилей должностей; - Разработка ключевых компетенций должностей; - Разработка и организация assessment center в организации (при подборе на работу, при выставлении сотрудника на вышестоящую должность, для планирования внутреннего кадрового резерва); - Анализ рынка труда и уровня заработных плат; - Разработка прозрачной системы оценки и адаптации нового сотрудника; - Разработка welcome-тренинга; ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА: - Определение потребности в обучении персонала; - Разработка анкетирования и тестирования персонала; - Разработка тренингов по запросу руководителей, и на основе данных о потребности в обучении (Тренинги по продажам, сервису, продукту, командообразование, welcom-тренинг); - Разработка семинаров по различным темам, организация их проведения; - Анализ результатов и эффективности обучения (качественные замеры и материальные показатели); - Составление и презентация отчетов об эффективности обучения сотрудников, как показатель необходимости внутреннего развития персонала (защита собственного проекта корпоративного университета); - Разработка и работа по продвижению кадрового резерва, составление индивидуаньных планов развития; - Разработка программ обучения "ключевых сотрудников Компании" с целью повышения эффективности кадрового резерва, развития горизонтального и вертикального движения кадров; - Организация работы по повышению квалификации персонала; - Составление годового плана обучения сотрудников и его организация; - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями; МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: - Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов; - Разработка мероприятий по повышению лояльности персонала к Компании (нематериальная мотивация), а также корпоративной культуры, проведение и организация корпоративных мероприятий (Тренинги на командообразование); КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - Разработка ЛНА (разработка и введение положения о Корпоративной культуре и др. локальных нормативных актов); - Кадровое делопроизводство в полном объеме (более 200 сотрудников); - Взаимодействие с отделом бухгалтерии; - Кадровый учет в "БОСС Кадровик"; - Взаимодействие с государственными фондами, учреждениями; - Работа с ДМС; - Изучение движения кадров, причин текучести, подготовка предложений по их устранению; - ФОТ; - Бюджетирование расходов на персонал (связанные с вопросами обучения, повышения квалификации). УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: - Курирование проекта "АвтоСберкасса": обучение, подбор, оперативное решение рабочих вопросов с консультантами и клиентами (45 консультантов); Результат: - Была создана эффективная HR служба с нуля; - Текучесть кадров была снижена с 40% до 5-7%; - Была разработана и введена Корпоративная культура; - Повышение лояльности сотрудников к компании; - Улучшение качества обслуживания клиентов, соответственно увеличение лояльности клиентов; - Были разработаны компетенции должностей, а также методы развития и оценки этих компетенций; - Введена система обучения сотрудников, проводились тренинги по продажам, продукту, эффективность обучения доказана увеличением материальных показателей филиала, продажи выросли на 30%; - Разработана программа развития "ключевых лиц" компании; - Успешный опыт прохождения проверки ЦБ РФ.
    • Август 2010 – октябрь 2010
    • 3 месяца

    Консультант

    Филиал ВолРУ ОАО "Московский Индустриальный Банк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Привлечение и консультирование клиентов, прием платежей посредством терминала АвтоСберКасса. Была одной из первых консультантов проекта "АвтоСберКасса", за три месяца с должности консультанта начального уровня перешла на должность специалиста по персоналу в штат компании. Управление и обучение более 40 человек, решение оперативных вопросов связанных с персоналом.
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Бизнес-тренер

    Фрилансер, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Проведение бизнес-тренингов на "Эмоциональное лидерство" для ТОП-менеджеров крупного банка Поволжья. Также разрабатывала и проводила тренинг "Высокое качество обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе"
    • Январь 2009 – сентябрь 2009
    • 9 месяцев

    Администратор торгового зала, управляющая кафе

    ООО "Семь Футов", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Мерчендайзинг, переговоры с клиентами, составление отчетности. Организация открытия кафе: закупка и установка оборудования, инвентаря в кафе, дизайн.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Имею водительские права категории В и личный автомобиль - Увлекаюсь рисунком, дизайном интерьеров и сноубордингом. • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, утилиты, софты, офисная техника. • Создание и внедрение assessment centre в организации с нуля • Методики рекрутинга • Создание анкет под запрос, анкетирование персонала • Методики психологического диагностирования • Составление и проведение психологических тренингов • Разработка (Цикл Колба) и проведение бизнес-тренингов под заказчика, предтренинговая диагностика, посттренинговое сопровождение, имеются готовые программы обучения. Защищала дипломный тренинг по высокому качеству сервисного обслуживания. • Пользователь программы БОСС-Кадровик • Имею хорошие организаторские способности, умею налаживать работу в команде, легко и быстро обучаюсь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 6:15Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob