Москва
Резюме № 1957051
Обновлено 15 апреля 2007
no-avatar

HR manager

Была больше месяца назад
75 000 ₽
47 лет (родилась 11 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 3 месяца

    Помощник директора по административным вопросам

    ERM Eurasia Limited

    Обязанности и достижения:

    • организация международного сотрудничества • координация научно-технического и экономического сотрудничества с международными организациями и странами в области охраны окружающей среды • разработка планов международного научно-технического сотрудничества • администрирование проектов и программ по комплексному анализу развития и управления объектов • участие в разработке кадровой политики в сотрудничестве с руководством компании и кадровыми агентствами • поиск и подбор персонала • вопросы оплаты труда и предоставления льгот сотрудникам • организация и ведение системы кадрового делопроизводства • ведение базы данных на сотрудников компании и кандидатов • размещение объявлений о вакансиях в СМИ • осуществление первичного отбора резюме • сбор, систематизация и анализ информации по рынку деятельности компании и ее услугам • маркетинговая деятельность филиала и оценка эффективности маркетинговой стратегии • анализ и представление результатов исследований руководству, презентации позиций на рынке, динамика изменения позиции • подготовка материалов по тендерным предложениям • поиск клиентов и составление контрактов по оказанию консалтинговых услуг по: Эко-консалтинг. Экологический Аудит (Фаза 1 и 2). Экологическая оценка промышленных объектов. • Составление документов ОВОС для проектов освоения и эксплуатации нефтяных и газовых ресурсов • предоставление руководству компании регулярных отчетов о выполнении поставленных задач • систематизация отчетной документации по основным операциям • административная поддержка • переписка с клиентами, составление контрактов (подряда, трудовых, на оказание консалтинговых услуг и т.д.) • подготовка отчетов и презентаций • сотрудничество с иностранными партнерами • планирование рабочего графика Директора филиала • работа с корреспонденцией • организация командировок: бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка и т.п. • контроль выполнения распоряжений • консультация партнеров по текущим вопросам и договорам • работа с курьерскими таможенными службами
    • Январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Представитель

    Copechim Petrol AG

    Обязанности и достижения:

    • непосредственное участие в составлении отчетов о финансово-хозяйственной деятельности представительства за 2005 год и составление ежемесячных отчетов для головного офиса Цуг, Швейцария • систематизация отчетной документации по основным операциям • административная поддержка Представительства • переписка с клиентами, составление контрактов • подготовка отчетов и презентаций • сотрудничество с иностранными партнерами • планирование рабочего графика Главы представительства • работа с корреспонденцией • контроль и поддержка отношений с представительствами во Франции, Белграде, Скопье, Загребе и Цуге • организация командировок: бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка и т.п. • контроль выполнения распоряжений • консультация партнеров по текущим вопросам и договорам • работа с курьерскими службами
    • Декабрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по развитию бизнеса

    «В.И.П.-Интернешнл»

    Обязанности и достижения:

    • внедрение на рынок и последующее продвижение новых брендов письменных инструментов лимитированных (коллекционных) серий • участие в проведении маркетинговых исследований (постановка задач и интерпретация результатов) • разработка стратегии развития бренда • разработка планов маркетинга и концепций позиционирования брендов, адаптация концепций позиционирования для российского рынка • контроль производства продукта и изготовления комплектующих, контроль соответствия продукции требованиям • контроль поставок продукции и платежей по поставкам • участие в ценообразовании • участие в планировании продаж и уровня дистрибуции по брендам, контроль сбыта • формирование и контроль расходования маркетингового бюджета • проведение мероприятий по продвижению бренда, направленных на конечных потребителей (ATB, BTL, Special Event, PR) • организация визитов поставщиков • предоставление поставщикам отчетности по всем необходимым параметрам, организация подготовки отчетности силами ответственных сотрудников компании • подготовка и участие в переговорах с поставщиками • поиск и отбор поставщиков • сбор и анализ маркетинговой информации по рынку • регулярный анализ результатов проводимых рекламных акций • мониторинг активности конкурентов на российском рынке • организация рекламных мероприятий: реклама в прессе, на радио; координация работы с рекламными агентствами, разработка плана рекламных мероприятий • создание Интернет сайтов “ВИП Интернэшнл”, “Гостиница Шереметьево”, “Бутик коллекционных письменных инструментов” + Интернет магазин на русском и английском языках • переписка с клиентами, составление контрактов • сотрудничество с иностранными партнерами: заказ ассортимента, контроль поставок • выпуск дисконтных карт, привлечение новых клиентов и партнеров • участие в специализированных выставках • сотрудничество с сувенирными компаниями: совместные рекламные акции с ювелирными производителями и магазинами
    • Август 2000 – декабрь 2005
    • 5 лет и 5 месяцев

    Преподаватель

    МГИМО МИД РФ

    Обязанности и достижения:

    • преподавательская деятельность • написание пособий и разработок (3 пособия в соавторстве: МИТЭК, э/п, Мультимедиа) • организация и проведение мероприятий с зарубежными ВУЗами
    • Февраль 2000 – август 2000
    • 7 месяцев

    Стажировка

    АО “Финсовтранс” и ЗАО “ЭкспоВесТранс”

    Обязанности и достижения:

    Июнь 2000 – Июль 2000: АО “Финсовтранс” (Стажировка), • привлечение грузов к перевозке • фрахтование грузовых автомашин и обеспечение их подачи под погрузку в Финляндию • диспетчирование • оформление документации • расчетная работа • установление взаимоотношений с российскими и финскими партнерами “ЭкспоВесТранс” (Стажировка), Отдел маркетинга и экономики и Отдел планововалютный • непосредственное участие в составлении отчета о финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 1999 год и составление плана бюджета на 2000 год • планирование и осуществление программы рекламных и маркетинговых компаний на 2000 год (российская и зарубежная клиентура) • участие в процессе комплектования и проведения м/н выставочных мероприятий: “Прод-Экспо”, “Комтек”, “Мосбилд”, “Связь 2000” • аналитические исследования • систематизация отчетной документации по основным экспедиторским операциям • совершенствование учетной и маркетинговой политики

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Стандартных программ Microsoft (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), Corel Draw, Консультант Плюс, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2002Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ДиректорМай 2000 – декабрь 2002
Обновлено 8 июля 2004Последнее место работы (10 мес.)Сотрудник отделаАпрель 2003 – февраль 2004
Обновлено 10 марта 2003Последнее место работы (2 года и 9 мес.)менеджер по обучению персонала, отдел персоналаМай 2000 – февраль 2003
Обновлено 27 марта 2003Последнее место работы (2 года и 4 мес.)менеджер по продажам,технический специалист.Декабрь 2000 – апрель 2003
Обновлено 19 сентября 2003Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор департамента по общим вопросамМарт 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 2 октября 2003Последнее место работы (-2 года и -10 мес.)руководитель отдела документации,Август 2003 – ноябрь 2001
Обновлено 13 мая 2004Последнее место работы (2 года)старший продавеу,менеджер по закупкеНоябрь 2001 – ноябрь 2003
Обновлено 23 января 2004Последнее место работы (4 мес.)тренинг-менеджер, менеджер по продажамСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 3 февраля 2004Последнее место работы Менеджер по продажамЯнварь 2004 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob