Обязанности и достижения:
• внедрение на рынок и последующее продвижение новых брендов письменных инструментов лимитированных (коллекционных) серий
• участие в проведении маркетинговых исследований (постановка задач и интерпретация результатов)
• разработка стратегии развития бренда
• разработка планов маркетинга и концепций позиционирования брендов, адаптация концепций позиционирования для российского рынка
• контроль производства продукта и изготовления комплектующих, контроль соответствия продукции требованиям
• контроль поставок продукции и платежей по поставкам
• участие в ценообразовании
• участие в планировании продаж и уровня дистрибуции по брендам, контроль сбыта
• формирование и контроль расходования маркетингового бюджета
• проведение мероприятий по продвижению бренда, направленных на конечных потребителей (ATB, BTL, Special Event, PR)
• организация визитов поставщиков
• предоставление поставщикам отчетности по всем необходимым параметрам, организация подготовки отчетности силами ответственных сотрудников компании
• подготовка и участие в переговорах с поставщиками
• поиск и отбор поставщиков
• сбор и анализ маркетинговой информации по рынку
• регулярный анализ результатов проводимых рекламных акций
• мониторинг активности конкурентов на российском рынке
• организация рекламных мероприятий: реклама в прессе, на радио; координация работы с рекламными агентствами, разработка плана рекламных мероприятий
• создание Интернет сайтов “ВИП Интернэшнл”, “Гостиница Шереметьево”, “Бутик коллекционных письменных инструментов” + Интернет магазин на русском и английском языках
• переписка с клиентами, составление контрактов
• сотрудничество с иностранными партнерами: заказ ассортимента, контроль поставок
• выпуск дисконтных карт, привлечение новых клиентов и партнеров
• участие в специализированных выставках
• сотрудничество с сувенирными компаниями: совместные рекламные акции с ювелирными производителями и магазинами