Москва
Резюме № 9824609
Обновлено 15 октября 2013
Превью фото соискателя

HR generalist

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 08 августа 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щукинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    HR generalist

    ООО СА Медиа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет-маркетинг по модели CPA. Работа в единственном числе, с апреля 2013г. в подчинении рекрутер. Штат 100 человек. - Разработка и формирование кадровой политики, корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании на рынке; - Контроль и оптимизация оргструктуры; - Организация процесса подбора и адаптации персонала (70% IT персонала); - Разработка локальных актов, положений и регламентов, тренинга введения в компанию и дресс-кода; - Управление развитием персонала, выявление кадрового резерва; - Организация внутреннего и внешнего обучения персонала; участие в разработке систем мотивации; - Восстановление и ведение кадрового делопроизводства холдинга 3 компании до 100 человек, работа с 1С 8.0; - Подбор персонала до 15 вакансий (Java, PHP, CRM, системные администраторы, тестировщики, техподдержка, менеджеры по продажам, ТОП и другой административный персонал), в т.ч. региональный подбор; - Организация корпоративных мероприятий, эвентов, благотворительных акций; - Разрешение конфликтных ситуаций, дипломатичное решение трудовых споров; - Бюджетирование, предоставление отчетности; - В подчинении 1 человек. Достижения: - Введена новая оргструктура; - Восстановлено и налажено кадровое делопроизводство; - Налажены процессы подбора, адаптации, обучения; - Успешно проведен тренинг командообразования, корпоративные мероприятия и эвент (для партнеров)
    • Июль 2008 – август 2012
    • 4 года и 2 месяца

    HR-generalist

    ООО Дестени Девелопмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и локализация онлайн игр. Работа со Start Up в единственном лице, с мая 2012г. в подчинении рекрутер. Штат 120 человек. - Разработка и формирование кадровой политики и корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании на рынке; - Постановка и ведение кадрового делопроизводства с "0"; - Подбор IT персонала до 10 вакансий одновременно; - Создание всех локальных актов, регламентов, процедур в области управления персоналом (от ПВТР, положений об отделах, должностных инструкций до корпоративного кодекса и др.); - Участие в разработке системы мотивации и грэйдов; - Разработка и внедрение систем адаптации, корпоративных стандартов, процедур и пр.; - Создание структуры внутреннего корпоративного сайта и подготовка материалов для сайт; - Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников; - Поддержание корпоративного духа, разрешение конфликтных ситуаций, дипломатичное решение трудовых споров (без суда), принятие мер по удержанию персонала; - Организация корпоративных мероприятий; - Организация и ведение блока охраны труда; - Ведение блока по миграционному учету иностранных граждан; - Бюджетирование, предоставление отчетности; Достижения: - Сформирован доброжелательный коллектив единомышленников, заинтересованных в развитии; - Налажено кадровое делопроизводство и разработаны все локальные акты, а также должностные инструкции, регламенты и правила; - Налажены процессы подбора, адаптации, обучения; - Укомплектован штат 120 человек.
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год

    HR-generalist

    ООО Аквамир, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со Start Up в единственном лице. Штат до 100 человек. - Постановка и ведение кадрового делопроизводства с "0"; - Создание всех локальных актов, регламентов, процедур в области управления персоналом (от ПВТР, положений об отделах, должностных инструкций до корпоративного кодекса и др.); - Разработка и внедрение систем адаптации, корпоративных стандартов, процедур и пр.; договоров по ОМС, прикрепление/открепление сотрудников по ОМС. - Подбор и адаптация персонала;. - Разработка системы мотивации, пакета социльных льгот. - Организация внешнего и внутреннего обучения, проведение адаптационных семинаров. - Бюджетирование расходов на персонал. - Консультирование по вопросам трудового права, разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: - Сформирована команда; - Проведен кадровый аудит в регионах, устранены нарушения; - Сокращение персонала произведено в соответствии с законодательством, конфликтные ситуации решены в пользу Работодателя с минимумом потерь у персонала. В связи с кризисом проект закрыт.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Комплект Экология, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Восстановление и ведение кадрового учета в полном объеме (3 юридических лица); - Подбор и адаптация персонала (инженеры, ГИП, специалисты, админ. персонал, менеджеры по продажам) - Приведение в соответствие локальных актов (ПВТР, должностных инструкций и других положений); - Налаживание взаимодействия с ВУЗами для подбора персонала; - Организация внешнего обучения; - Консультирование по вопросам трудового права, разрешение конфликтных ситуаций. - Взаимодействие с ФОМС, ведение договоров по ОМС; прикрепление/открепление сотрудников по ОМС; Достижения: - Восстановлен кадровый учет; - Скорректированы в соответствии с законодательством локальные акты; - Удержаны ключевые сотрудники в период кризиса у компании.
    • Январь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по персоналу

    ОАО Юнимилк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в центральном офисе команде HR; - Участие в восстановлении кадрового делопроизводства, подготовка форм СЗВК, успешное прохождение провероки трудовой инспекцией; - Взаимодействие с ФОМС, ФСС, ПФР, страховыми компаниями по ДМС; - Администрирование блока социальных гарантий (оформление ДМС, банковских карт, материальной помощи, путевок от ФСС): - Проведение тендера среди страховых компаний на оказание услуг добровольного медицинского страхования (ДМС), ведение переговоров, заключение договора, прикрепление/открепление сотрудников, решение конфликтных ситуаций. - Работа с Фондом социального страхования - получение льгот для обеспечения сотрудников спецодеждой, путевками для сотрудников и их детей, подготовка к аттестации рабочих мест и других мероприятий. - Участие в организации внутреннего и внешнего обучения сотрудников; - Организация конференций, внутрикорпоративного обучения, корпоративных мероприятий, участие в адаптации новых сотрудников, наставничество. Достижения: - из административных ассистентов переросла в специалиста по персоналу; - изучила все участки работы управления персоналом; - участвовала в проверке трудовой инспекции, а также ФОМС (в составе департамента).
    • Январь 1998 – декабрь 2005
    • 8 лет

    Главный специалист

    ОАО РОСНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на проекте личного страхования компании с его Start Up. - Продажи страховых продуктов, в том числе страхования жизни; - Подбор страховых агентов и административного персонала; - Адаптация, тренинги введения в компанию, наставничество; - Обучение (семинары по страховым продуктам; тренинги по продажам и переговорам); - Проведение оценки знаний и аттестаций; - Проведение конкурсов на лучшего сотрудника; - Ведение блока по оплате труда. Достижения: - Карьерный рост от страхового агента до главного специалиста; - Управление коллективом из 5 человек; - Чтение лекций и проведение тренингов, наставничество; - Поддержание командного духа и решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с подчиненными, а также страховыми агентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение смотреть на бизнес с позиции собственника бизнеса, стратегическое мышление и аналитический склад ума; - Умение структурировать информацию и выстраивать процессы; - Умение налаживать работу как с "0", так и вносить улучшения в уже существующую корпоративную культуру; - Умение формировать команду под задачи компании. - Умение смотреть на бизнес с позиции собственника бизнеса, стратегическое мышление и аналитический склад ума; - Умение структурировать информацию и выстраивать процессы; - Умение налаживать работу как с "0", так и вносить улучшения в уже существующую корпоративную культуру; - Умение формировать команду под задачи компании. Компьютерные навыки: Весь пакет MS Office, MS Project, 1С, Redmine, Visio, MindManager, X-mind, Консультант, Гарант

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-generalistМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 21 ноября
no-avatar
HR-generalist190 000 ₽
Последнее место работы (3 года)Старший менеджер по персоналуФевраль 2020 – февраль 2023
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HRBP/HR Generalist (in-house)Декабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR-generalistз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (6 лет)ЗаведующийМай 2018 – май 2024
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по персоналуМай 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование