Москва
Резюме № 45950278
Обновлено 17 июня 2019
Превью фото соискателя

HR generalist

Была больше месяца назад
90 000 ₽
31 год (родилась 05 июня 1994)
Москваготова к переезду: Волгоград
Беляево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Руководитель отдела управления персоналом

    ООО Афина

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме единственном числе. - Ведение двух участков одновременно - HR и кадры; - Ведение несколько юр. лиц одновременно; - Поиск и подбор персонала; - Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные); - Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Формирование и ведение архива кадровых документов; - Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек; - Подготовка справок (о трудовой деятельность, льготного характера); - Работа с ПФР; - Предоставление отчетности; - Разработка и участие во внедрении ЛНА (должностные инструкции, положения, регламенты); - Консультация работников по вопросам трудового законодательства; - Работа с персоналом, помощь, развитие, мотивация; - Расчет заработной платы сотрудникам.
    • Октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Главный специалист отдела персонала в единственном числе

    ООО "Афина"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме единственном числе. - Ведение двух участков одновременно - HR и кадры; - Ведение несколько юр. лиц одновременно; - Поиск и подбор персонала; - Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные); - Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Формирование и ведение архива кадровых документов; - Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек; - Подготовка справок (о трудовой деятельность, льготного характера); - Работа с ПФР; - Предоставление отчетности; - Разработка и участие во внедрении ЛНА (должностные инструкции, положения, регламенты); - Консультация работников по вопросам трудового законодательства; - Работа с персоналом, помощь, развитие, мотивация; - Расчет заработной платы сотрудникам.
    • Июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела управления персоналом в единственном числе

    ООО "Строительный холдинг - КМТ"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового документооборота в полном объеме единственном числе (штат компании 300 чел.) - Ведение двух участков одновременно - HR и кадры - Ведение несколько юр. лиц одновременно - Поиск и подбор персонала - Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные) - Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений и должностных инструкций - Опыт приема и работы с иностранными гражданами - Ведение табелей учета рабочего времени - Формирование и ведение архива кадровых документов - Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек - Подготовка справок (о трудовой деятельность, льготного характера) - Работа с ПФР - Предоставление отчетности - Опыт прохождения ГИТ. - Работа с персоналом, помощь, развитие, мотивация
    • Декабрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Строительный холдинг - КМТ"

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Организация встреч, участие в переговорах, протоколирование. 3. Техническое обеспечение деятельности руководителя и тревел поддержка (Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; заказ транспорта и др.) 4. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. 5. Согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений и внешних подрядчиков и заказчиков, контроль исполнения указаний, распоряжений, сроков. 6. Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов (например, приказы, аналитические отчеты и таблицы, бюджетирование, договоры, сметы, формы кс-2, кс-3 и тд) 7. Ведение делопроизводства, как бумажного, так и электронного. 8. Полное сопровождение и организация переезда. 9. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам, полное взаимодействие с арендодателем. 10. Заказ всего необходимого для офиса (канцтовары, вода, мебель, техника и тд); 11. Руководство персоналом. В подчинении: - секретарь - водители: (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании - логистика); - курьер; - 2 охранника; - уборщица. 12. Работа в Microsoft Office (Word, Power Point, Excel), 1C - предприятие, 1С - ЗУП; интернет. 13. Организация мероприятий (корпоративов) и встреч.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Рост Медиа"
    Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, мини АТС Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Заказ канцелярии, воды, мебели для офиса и т.д. В подчинении: - курьер; - уборщица. Работа в Microsoft Office (Word, Power Point, Excel), навыки работы в 1C Организация мероприятий, корпоративов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею быстро ориентироваться в новой среде, всегда преобладает желание учиться и развиваться. Быстро обучаюсь. С радостью принимаю новые для меня задания. Умею работать как с документами, так и с людьми. Психологически умею найти подход к каждому человеку, даже если он "не в духе". Люблю новых людей, получаю удовольствие от того, что делаю. Обладаю аналитическим складом ума, при необходимости могу составлять авансовые и иные отчеты, сметы, финансовые планы и затраты, распределение затрат по объектам или отраслям. Всегда со мной отзывчивость и искренняя улыбка. Деловая этика, Организация мероприятий, MS Outlook, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Делопроизводство, Деловое общение, Организация презентаций, 1С: Предприятие 8, 1С: Зарплата и управление персоналом, Hr Consulting, 1С: Документооборот, Документооборот, MS Excel, MS Access

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-generalistМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR-generalistз/п не указана
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 6 августа
no-avatar
HR Generalistз/п не указана
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Консультант отдела правового и кадрового обеспеченияЯнварь 2009 – октябрь 2021
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя
HR-generalist90 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob