Обязанности и достижения:
• Массовый набор кандидатов в короткие сроки. Осуществила набор 300 мерчендайзеров за 3 месяца;
• Организовала и курировала подбор персонала в регионах России – 25 городов; осуществила подбор подрядчиков во всех регионах, курировала и контролировала их деятельность, отслеживала результаты подбора, оплату счетов; составляла отчеты клиенту и руководству о потребности в наборе персонала, закрываемости вакансий, наличию документов у сотрудников (ИНН, страховые свидетельства, дипломы об образовании, военные билеты);
• Взаимодействовала со СМИ, подготавливала и размещала открытые вакансии в газеты, Internet; проводила мониторинг эффективности работы СМИ - фиксировала входящие звонки соискателей, отслеживала источники получения информации о вакансии, выявляла наиболее эффективные СМИ;
• Осуществляла поиск и оценку кандидатов, анализ резюме, проводила собеседования (биографическое, критериальное, ситуационное);
• Подбирала менеджеров по рекламе, event-менеджеров, супервайзеров, промоутеров, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, главного редактора, начальника отдела продаж и т.д.;
• Курирование адаптации вновь принятых сотрудников; участвовала в составлении руководителем плана работы для нового сотрудника на период испытательного срока, обсуждала с руководителем и сотрудником результаты работы, возникшие трудности и имеющиеся успехи после 2 недель работы, месяца, 2-х месяцев, проводила адаптационные собеседования;
• Оформляла новых сотрудников, заключала трудовые договора, вела личные карточки, книгу учета трудовых книжек, занималась оформлением трудовых книжек (штат 960 человек);
• Осуществляла взаимодействие с фондами обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом, федеральным управлением миграционной службы;
• Ведение табеля учета рабочего времени.