Москва
Резюме № 2859762
Обновлено 2 апреля 2019
Превью фото соискателя

HR-generalist

Была больше месяца назад
100 000 ₽
56 лет (родилась 23 апреля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тушинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по кадровой работе

    Москва
    Энергетическое строительство подстанций, электромонтажные работы.

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (численность более 500 человек). Разработка должностных инструкций. Воинский учет. Миграционный учет. Предоставление отчетов в пенсионный фонд по льготным профессиям.
    • Апрель 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

    ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод", Наро-Фоминск
    Авиационные, вертолетные двигатели

    Обязанности и достижения:

    Численность организации более 700 человек. Оперативное управление отделом персонала. В подчинении 5 человек (3 специалиста по кадрам и 2 табельщика). Занималась подбором персонала всех уровней. Вела работу с кадровыми агентствами, центром занятости населения, СМИ, производила активный поиск в Интернете. Разрабатывала профили вакансий. Проведение тестирования, анкетирования. Проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителями подразделений. 10-15 вакансий ежемесячно. Взаимодействие с профильными ВУЗами, привлечение студентов на практику, организация стажировок, трудоустройство молодых специалистов на предприятие. Ведение базы данных по соискателям (внешний кадровый резерв). Представление еженедельной и ежемесячной отчетности руководителю. Формирование кадровой политики организации. Контроль и внутренний аудит кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска, изменения условий труда работников, наложение дисциплинарных взысканий. Формирование личных дел работников, карточек Т-2. Контроль ведения учетной документации по кадрам. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности, договоров ГПХ. Приказы по личному составу и основной деятельности. Оформление документов для награждения работников правительственными наградами. Контроль ведения табельного учета, графиков сменности. Контроль соблюдения графиков отпусков. Работа с безвизовыми иностранными гражданами. Участие в разработке организационной структуры и штатного расписания. Предложения по внесению реорганизационных изменений в организационную структуру и штатное расписание. Уведомление работников. Приказы о внесении изменений в организационную структуру и штатное расписание. Контроль соблюдения законодательства при сокращении численности (штата) сотрудников. Участие в комиссии по определению преимущественных прав работника на оставление при сокращении численности. Разработка совместно с руководителями других подразделений должностных инструкций, положений, стандартов, регламентов и локальных нормативных актов с учетом специфики производства. Их дальнейшее согласование и подписание. Поддержание их в актуальном состоянии. Успешное прохождение проверок трудовой инспекции и прокуратуры. Внесение сведений в базу данных 1СЗУП 8.3, Камин 8.2 для начисления заработной платы. Подготовка ТЗ программистам для более эффективной работы в программе. Внесение предложений по разработке корпоративного сайта организации. Поддержание сайта в актуальном состоянии. Участие в разработке адаптационных мероприятий. Работа с вновь принятыми сотрудниками на испытательном сроке, контроль адаптации сотрудников, проведение промежуточных интервью в период адаптации, контроль испытательного срока. Разработала и внедрила методику оценки методом 360 градусов. Также возобновила проведение аттестации специалистов и руководителей. (Аттестацию прошли 150 руководителей и специалистов. Из них 10 специалистов были занесены в кадровый резерв, 35 специалистам была повышена категория). Участие в аттестационных комиссиях. Реализация решений руководителя по результатам проведенной аттестации в соответствии с законодательством. Организация повышения квалификации и обучения сотрудников по результатам аттестации и проведенных оценочных мероприятий. Составление и контроль годового бюджета отдела персонала. Разработка мероприятий направленных на снижение текучести кадров (снижение текучести кадров с 28% до 18%) Предоставление отчетности по квотированию, в статистику, ПФР (в том числе по вредным профессиям), ЦЗН, ОУФМС, ОДК, Минпромнауки и в соответствии с требованиями руководителя. Внесение предложений по разработке социального пакета для сотрудников предприятия. Мониторинг и анализ рынка труда, заработных плат и рекомендации по системе мотивации сотрудников. Участие в разработке других мотивационных схем. Мониторинг и анализ изменений законодательства в части трудовых отношений, доведение до сведения руководства изменений в трудовом законодательстве. Ежедневная работа с персоналом, участие в решение конфликтов, помощь в решении проблем, создание благоприятного климата в коллективе. Консультирование работников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя организации по вопросам работы с персоналом. Организация и проведение корпоративных мероприятий (День рождения завода, Новый год). Ведение архива отдела персонала. Выдача справок о трудовой деятельности на предприятии, льготных справок по вредным профессиям для предоставления пенсии работникам. Достижения: - разработка и внедрение новую методику оценки персонала, которая успешно применяется в компании до сих пор; - возобновление процедуры аттестации персонала; - восстановление кадрового учета с 2010 года; - автоматизация учета кадров, также добилась установки нового программного обеспечения 1С: "Зарплата и Управление персоналом"8.3; - разработка полного пакета должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием; - восстановление архива отдела персонала с 2001 года. - полная регламентация HR бизнес-процессов; - снижение текучести кадров с 28% до 18%. Знание 1С:Зарплата и Управление персоналом 8; Word; Excel; PowerPoint. Высокая степень самоорганизации, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, ответственность, организованность, не конфликтность.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Компания Клевер", Москва

    Обязанности и достижения:

    1200 чел. (7 юр.лиц), в подчинении 5 человек. Руководство отделом по работе с персоналом, в том числе сотрудники филиалов. Контроль и внутренний аудит кадрового делопроизводства. Подбор персонала в центральный офис и филиалы, взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала. Подготовка локальных нормативных актов, разработка, согласование и введение в работу регламентирующих документов (положения о подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и др.) Участие в разработке организационной структуры и оптимизации штатного расписания. Адаптация новых сотрудников. Разработка мероприятий направленных на снижение текучести кадров. Мониторинг заработных плат и рекомендации по системе мотивации сотрудников. Участие в реализация мотивационных схем для персонала. Ежедневная работа с персоналом, участие в решение конфликтов, консультации по законодательству, помощь в решении проблем, создание благоприятного климата в коллективе. Участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (3 юр.лиц. Численность 500 чел.) - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, подготовка штатного расписания, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с законодательством о труде, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, оформление и учет предоставления отпусков работниками, оформление полисов ОМС и пенсионных свидетельств работникам, отслеживание изменений в трудовом законодательстве - учет кадров организации в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2 - оформление на работу иностранных граждан. - взаимодействие с государственными органами (ФСС, ПФР, ФОМС). - контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. - поиск и подбор персонала всех уровней (прямой поиск, СМИ, работа с кадровыми агентствами, Internet). - проведение собеседований, адаптация, организация обучения и повышения квалификации персонала; - Успехи и достижения: был введен в организационную структуру, сформирован и укомплектован (с "нуля") квалифицированными сотрудниками, которые успешно работают уже несколько лет, отдел по работе с персоналом. Регламентирован процесс поиска и подбора персонала. Разработана и успешно применяется программа адаптации новых сотрудников. Разработаны и введены в действие локальные нормативные акты организации, должностные инструкции. Пересмотрена организационная структура и оптимизировано штатное расписание. В компании полностью соблюдаются нормы трудового законодательства и охраны труда.
    • Июль 2006 – сентябрь 2006
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "АльтерВЕСТ-Мороженое", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и подбор рабочего персонала для 3-х юридических лиц. Прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска. Графики отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, карточки формы Т-2. Ведение базы данных сотрудников. Воинский учет, пенсионный фонд, обязательное медицинское страхование. Разработка должностных инструкций, положений, приказов, локальных нормативных актов. Проведение первичных собеседований, согласование собеседований с руководителями подразделений.
    • Август 2001 – июль 2006
    • 5 лет

    Ведущий специалист по кадрам

    Холдинговая компания "Элинар"
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 500 чел.) и подбор рабочего персонала. Прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска. Графики отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, карточки формы Т-2. Ведение базы данных сотрудников. Воинский учет, пенсионный фонд, подготовка документов для оформления льготных пенсий, обязательное медицинское страхование. Подготовка и представление документов для поощрения и награждения сотрудников. Составление ежеквартальных отчетов по движению персонала. Разработка должностных инструкций, положений, приказов, локальных нормативных актов. Проведение первичных собеседований, согласование собеседований с руководителями подразделений. Успехи и достижения: компания стала началом моего пути в области работы с персоналом. Придя в компанию инспектором по кадрам без опыта работы, я прошла путь до ведущего специалиста по кадрам и была зачислена в кадровый резерв на должность начальника отдела кадров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Системное мышление, аналитический склад ума, ответственность, обязательность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, стремление профессионально развиваться. Коммуникабельна, не конфликтна. Рекомендации по запросу Навыки: - Руководство отделом персонала. Организация и контроль работы отдела. - Опыт формирования отдела персонала с "нуля" - Составление бюджета по отделу и его контроль. - Разработка и внедрение процедур и регламентов по управлению персоналом; - Разработка процедур и проведение оценки и аттестации персонала; - Разработка и внедрение процедур по адаптации персонала. - Выявление потребности в обучении персонала, организация и контроль обучения персонала. - Составление профиля вакансии, поиск и подбор персонала на вакансии рабочих, специалистов, руководителей. Проведение собеседований и дальнейшее сопровождение кандидата. - Организация и проведение корпоративных мероприятий - Разработка ЛНА и должностных инструкций. - Организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с нормами трудового права. - Архивирование. - Отчетность различного уровня. - Работа с безвизовыми иностранцами. - Опытный пользователь ПК. 1С: ЗиК, 1С:Предприятие, 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.2, MS Office, Internet, Консультант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела персонала (HRD)Май 2023 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-generalistМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR-generalistз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 6 августа
no-avatar
HR Generalistз/п не указана
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Консультант отдела правового и кадрового обеспеченияЯнварь 2009 – октябрь 2021
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя
HR-generalist115 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)HR-generalistАвгуст 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииHR generalist