Москва
Резюме № 28353700
Обновлено 17 февраля 2015
no-avatar

HR-generalist / Заместитель начальника отдела / Начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 26 октября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

    Российская компания (банк) (штат 2000 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    В рамках кадрового администрирования: - Организация работы отдела: координирование и контроль деятельности специалистов по кадрам головного офиса и филиалов, обучение, подбор; - Контроль ведения миграционного учета в Банке (получение разрешения на работу для иностранных граждан, постановка на миграционный учет, подготовка документов на получение квоты); - Подготовка документов для предоставления в суде в случае возникновения трудовых споров; - Ведение штатного расписания, контроль ФОТ подразделений. В рамках подбора персонала: - Анализ потребности в персонале, составление отчетности по имеющимся вакансиям (E-Staff), формирование кадрового резерва, проведение собеседований. В рамках обучения персонала: - Разработка тренингов в соответствии с потребностью в обучении (подготовка программ и составление сценариев тренингов по циклу Колба подготовка рабочих тетрадей, раздаточного материала, слайдов); - Адаптация корпоративных программ на основе предтренинговой диагностики; - Оценка уровня компетенций (участие в проекте mistery shopping, разработка и назначение тестов (Web Tutor), предоставление обратной связи по индивидуальному плану развития). - Согласование договоров на обучение работников в сторонних организациях со службами Банка, подготовка ученических договоров; контроль своевременной оплаты. Прочие проекты: - Доработка 1С: написание бизнес-требований для оптимизации ведения кадрового учета; - Решение кадровых вопросов в рамках присоединения стороннего Банка; - Ведение проекта ДМС: составление доп. соглашений, расчет стоимости услуг и контроль оплаты, формирование заявок на подключение и отключение услуги. В качестве достижений могу отметить: - внедрение процедуры контроля возврата кадрового документации из филиалов Банка (в связи с централизованным документооборотом); - успешное прохождение проверок службы внутреннего контроля Банка в части работы отдела по ведению кадрового делопроизводства; - автоматизацию ведения кадрового учета за счет доработки программ; - построение с "нуля" системы обучения корпоративных тренеров филиальной сети (разработка программы обучения, проведения тренингов для тренеров); - разработка блока обучения для руководящего состава Банка, что включало в себя предварительную диагностику, разработку программ тренингов, их апробирование и последующую доработку в качестве необходимости. В настоящее время данные тренинги проводятся корпоративными тренерами филиалов.
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист Управления кадровой поддержки бизнес-процессов

    ОАО "ОТП Банк" штат (22.000 человек) (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программах SAP, Lotus Notes, 1С (штат - 1.500-1800 человек) - Координирование и контроль деятельности специалистов документооборота подразделений в регионах (16 человек); - Взаимодействие с Управляющими региональных подразделений по вопросам согласования job-offer для сотрудников топовых позиций, формированию пакетов документов на осуществление переводов и изменение оплаты труда, вопросам кадровой политики; - Ведение отчетности по ключевым показателям HR (данные по численности персонала, гендерному составу, окладам и т.д.; - Контроль бюджета по затратам на персонал; - Осуществление приема, перевода и увольнения сотрудников; - Проведение командировок, оформление служебных заданий; - Проверка составления графика отпусков, оформление отпусков (ежегодных основных, учебных, декретных); - Оформление больничных листов, подсчет страхового стажа; - Работа с претензиями, подготовка соглашений о расчетах в связи с увольнением; - Формирование личных дел сотрудников, контроль получения документов из регионов; - Составление табелей учета рабочего времени, их проверка; - Подготовка общих приказов (оплата работы в выходные и праздничные дни, перенос/отмена отпуска, смена фамилии, досрочный выход из декретного отпуска и тд.); - Выдача справок и заверенных копий документов по запросам; - еженедельный проект "Горячая линия" - онлайн консультирование сотрудников подразделений по вопросам ТК РФ и кадрового документооборота.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела учета персонала

    ОАО "Седьмой континент", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (500 человек); - Координирование и контроль деятельности специалистов по кадрам подразделений (20 человек); - Проверка кадровой документации, поступающей из подразделений: сроки и правильность оформления (трудовые договоры и дополнительные соглашения; приказы по личному составу, табели учета рабочего времени; документы на предоставление пособий; листки временной нетрудоспособности); - Кадровый аудит подразделений; - Консультация специалистов подразделений по вопросам кадрового делопроизводства и ТК РФ.
    • Февраль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: - Разработка локально-нормативной документации (положение о структурных подразделениях, положение об обработке персональных данных и др.); - Ведение приказов по основной деятельности и по личному составу; - Утверждение и внесение изменений в штатное расписание; - Оформление приема, перевода и увольнения работников; - Ведение карточек Т-2, личных дел; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Работа с ФОМС, оформление полисов ОМС; - Формирование должностных инструкций; - Заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений; - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; - Оформление командировочных удостоверений и служебных заданий; - Оформление зарплатных банковских карт (подготовка данных для банка – реестр, анкеты, заявления, договоры, письма); - Подготовка документов для повышения квалификации и аттестации работников; - Ведение воинского учета, работы по бронированию ГПЗ; предоставление отчетности в военный комиссариат и администрацию; - Работа с пенсионным фондом;оформление льготных пенсий и пенсий по возрасту; - Подготовка документов для сдачи в архив.
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    МУЗ "Городская больница №1" (штат 2500 человек), Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    - Утверждение и внесение изменений в штатное расписание; - Оформление приема, перевода и увольнения работников; - Ведение карточек Т-2, личных дел; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Работа с ФОМС, оформление полисов ОМС; - Формирование должностных инструкций и заключение трудовых договоров; - Подготовка документов для повышения квалификации и аттестации работников.
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя-Инспектор по кадрам

    ООО "СТОИС", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящей/исходящей корреспонденции; ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов; - Подготовка документов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами + оформление документации, необходимой для организации работы компании; - Составление графика (планирование) работы руководителя, деловых поездок, встреч; - Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организация встреч, совещаний, переговоров и др.); - Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Педагог-психолог

    МОУ «СОШ» № 17, Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Разработка коррекционных программ для работы с детьми с нарушениями психических функций.
    • Июль 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по подбору персонала

    Кадровое агентство «Реформа-Персонал», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка труда и заработных плат; - Взаимодействие с заказчиком (анализ структуры организации, особенностей ее функционирования, положения на рынке); - Подбор персонала (прямой поиск +headhunting; проведение собеседований, оценка персонала с помощью методического инструментария).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, дипломатичность, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Начальник административно-хозяйственной службыИюль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела по управлению персоналомСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Финансовый аналитикФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Ведущий специалист отдела системного развитияЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob