Обязанности и достижения:
Основные задачи:
● Аудит, аналитика и предложения по совершенствованию процессов и структуры HR
компании;
● Формирование HR-стратегии в соответствии с целями и потребностями бизнеса, и
территориально распределенной команды в разных городах;
● Управление всеми HR-процессами в компании (подбор/увольнения, адаптация,
оценка / развитие, обучение, мотивация, корпоративная культура, КДП);
● Анализ и формулирование ценностного предложения работодателя, построение
вокруг него HR-бренда, активная коммуникация бренда как на внутреннюю, так и
на внешнюю аудиторию;
● Развитие корпоративной культуры;
● Анализ вовлеченности сотрудников;
● Участие в управлении изменениями в компании
Реализованные проекты:
● Открытие лаборатории, подбор сотрудников и запуск с 0. За 2 месяца были приняты сотрудники: технологи фарм. субстанций, аспиранты, химики-аналитики, велась работа со студентами. Были разработаны все регламенты, регламент взаимодействия с гл. офисом. Работа со студентами помогла выявить интерес к компании, а также внедрена программа стажировок для студентов последних курсов. Это привело к созданию кадрового резерва среди технологов и лаборантов.
● Проект обмена опытом между сотрудниками компании. Кейс по мозговому штурму, при создании рекламных компаний, и новых проектов. Привело к увеличению повышению результата проекта и четкому разграничению ответственности.
● Проект наставничества. Привел к повышению уровня вовлеченности и погружения в задачи. Сократил уровень адаптации новичков в 2 раза, что привело к повышению результативности.
● Проект по созданию системы мотивации для сотрудников. Градация KPI.
● Проект по созданию команды медицинских представителей по крупным городам России. Проведение обучения, тимбилдингов. Проект оценки мед представителей по личностным характеристикам и перспективам роста. Выявление кадрового потенциала. Создание резерва.
● Создание опросов для партнеров B2B И B2C. Узнали сильные стороны и укрепили слабые позиции. Опросы стали проводить на регулярной основе 1 раз в 6 мес. Это повысило лояльность бизнес партнеров к нашей компании.
● Проект по выявлению причин ухода из компании. Анализ и решение
неудовлетворенности сотрудников. Привело к пониманию что нужно менять в компании, и ситуация изменилась после проведения ряда мероприятий.
● Выявление потребностей и создание программы обучения. Программа обучения повысила интерес к компании на рынке, а также это привело к повышению лояльности и преданности компании.
● Прогнозирование и годовое бюджетирование. Ведение отчетности.
● Организация и проведение корпоративных мероприятий. Внутри страны и с
выездом за границу. От 15 до 50 человек в единственном лице.