Москва
Резюме № 23833939
Обновлено 12 августа 2021
Превью фото соискателя

HR директор

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 07 мая 1988), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Февраль 2016 – июль 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    HR директор

    АО "АКВИОН", Москва
    Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: ● Аудит, аналитика и предложения по совершенствованию процессов и структуры HR компании; ● Формирование HR-стратегии в соответствии с целями и потребностями бизнеса, и территориально распределенной команды в разных городах; ● Управление всеми HR-процессами в компании (подбор/увольнения, адаптация, оценка / развитие, обучение, мотивация, корпоративная культура, КДП); ● Анализ и формулирование ценностного предложения работодателя, построение вокруг него HR-бренда, активная коммуникация бренда как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию; ● Развитие корпоративной культуры; ● Анализ вовлеченности сотрудников; ● Участие в управлении изменениями в компании Реализованные проекты: ● Открытие лаборатории, подбор сотрудников и запуск с 0. За 2 месяца были приняты сотрудники: технологи фарм. субстанций, аспиранты, химики-аналитики, велась работа со студентами. Были разработаны все регламенты, регламент взаимодействия с гл. офисом. Работа со студентами помогла выявить интерес к компании, а также внедрена программа стажировок для студентов последних курсов. Это привело к созданию кадрового резерва среди технологов и лаборантов. ● Проект обмена опытом между сотрудниками компании. Кейс по мозговому штурму, при создании рекламных компаний, и новых проектов. Привело к увеличению повышению результата проекта и четкому разграничению ответственности. ● Проект наставничества. Привел к повышению уровня вовлеченности и погружения в задачи. Сократил уровень адаптации новичков в 2 раза, что привело к повышению результативности. ● Проект по созданию системы мотивации для сотрудников. Градация KPI. ● Проект по созданию команды медицинских представителей по крупным городам России. Проведение обучения, тимбилдингов. Проект оценки мед представителей по личностным характеристикам и перспективам роста. Выявление кадрового потенциала. Создание резерва. ● Создание опросов для партнеров B2B И B2C. Узнали сильные стороны и укрепили слабые позиции. Опросы стали проводить на регулярной основе 1 раз в 6 мес. Это повысило лояльность бизнес партнеров к нашей компании. ● Проект по выявлению причин ухода из компании. Анализ и решение неудовлетворенности сотрудников. Привело к пониманию что нужно менять в компании, и ситуация изменилась после проведения ряда мероприятий. ● Выявление потребностей и создание программы обучения. Программа обучения повысила интерес к компании на рынке, а также это привело к повышению лояльности и преданности компании. ● Прогнозирование и годовое бюджетирование. Ведение отчетности. ● Организация и проведение корпоративных мероприятий. Внутри страны и с выездом за границу. От 15 до 50 человек в единственном лице.
    • Январь 2015 – декабрь 2015
    • 1 год

    HR-generalist

    Фармацевтическая федеральная сеть ООО "Мелодия Здоровья"

    Обязанности и достижения:

    ● Подбор персонала на точечные вакансии, узкие специальности управленческого уровня; ● Взаимодействие с подразделениями аптечной сети по вопросам подбора, перевода внутренних сотрудников; ● Развитие карьеры сотрудников, работа с кадровым резервом; ● Проведение интервью, тестирования с потенциальными кандидатами; ● Обсуждение и согласование результатов с руководителями подразделений в ходе рассмотрения кандидатов; ● Адаптация и оценка персонала; ● Проведение Welcome-тренинга, наставничество; ● Ведение КДП в полном объеме; ● Проведение внутреннего аудита персонала.
    • Май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном числе

    ООО "Ростко", Омск
    Пищевое производство, служба доставки.

    Обязанности и достижения:

    ● Поиск и подбор персонала (производственный персонал, руководящий состав, IT, сфера продаж и др); ● Поиск и подбор редких специалистов (Headhanting); ● Проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами;Оценка, тестирование кандидатов (различные методики); ● Работа с кадровым резервом. ● Разработана программа развития, обучения и мотивации персонала. ● Внедрена система материального и морального поощрения. ● Создан кадровый резерв.
    • Июль 2011 – май 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя (с функцией менеджера по персоналу)

    ОАО ГК ПИК, Омск

    Обязанности и достижения:

    Заключение и оформление трудовых договоров, ведение переговоров, назначение встреч, ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, составление табелей рабочего времени, делопроизводство, прием и обработка входящей и исходящей информации), ведение личных дел сотрудников, контроль работы сотрудников, решение конфликтных и спорных вопросов внутри коллектива, ведение собеседований, увольнение и прием на работу.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Гранд Фитнес Холл", Омск

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг спортивного клуба, продажа и оформление VIP карт клиентов, составление квартальных отчетов по продажам, составление табелей, ведение личных дел сотрудников, контроль работы сотрудников, решение конфликтных и спорных вопросов с клиентами, ведение собеседований, оформление личных карточек, увольнение и прием на работу, работа с персоналом, тренинги, мотивация, планирование.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею практический опыт формирования кадровой политики и составляющих кадрового менеджмента: стратегический HR-менеджмент, управление кадровой структурой, привлечение и удержание персонала, обучение и развитие, аттестация и оценка, мотивация, организация и проведение корпоративных мероприятий, формализация и регламентация кадровых процедур. За время работы были успешно реализованы HR-проекты в области подбора, мотивации, оценки, обучения сотрудников. Положительный опыт работы с органами УФМС, ФСС, охраной труда и другими гос. структурами. Трудовое законодательство; делопроизводство; организация и психология труда; умение работать с оргтехникой; ведение телефонных переговоров; английский язык (со словарем); умение проводить социологические опросы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабря
no-avatar
HR-директорз/п не указана
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год)Директор по персоналу (HRD)Октябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)HR-директорОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 августа
no-avatar
HR-директорз/п не указана
Обновлено 9 сентября
no-avatar
HR-директорз/п не указана
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник логистического центра СберлогистикаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob