Обязанности и достижения:
Коммуникация и проведение встреч с клиентом
• Аудит рекламных кампаний клиента
• Анализ рынка и ЦА клиента
• Разработка, защита и реализация стратегии продвижения инструментами digital-маркетинга
• Планирование бюджета и оптимизация рекламных кампаний с учетом KPI сроком на месяц, квартал, полгода, год в разрезе источников и товарных групп
• Работа с каналами: paid search, organic search, email, social, display, price, affilate
• Работа по KPI: CPL, CPA, CPO, CPS, ROI, ROMI, CRR
• Работа со многими системами автоматизации интернет-рекламы
• Подготовка технической документации для подрядчиков
• Анализ эффективности целевых страниц, коммуникации на сайте и подготовка рекомендаций по оптимизации с учетом UX
• Разработка и внедрение автоматизированной системы управленческой отчётности с помощью BI систем
• Разработка и внедрение автоматизированной системы отчётности эффективности рекламных кампаний с помощью BI систем
• Руководство отделом до 15 человек
• Разработка и внедрение стажёрской программы
• Обучение сотрудников инструментам Digital маркетинга