Дополнительные сведения:
Взаимодействие с компаниями-партнерами Банка, структурными подразделениями Банка; Опыт урегулирования конфликтных ситуаций; Отличное знание банковских продуктов и услуг; знание систем Дистанционного Банковского обслуживания; опыт составления служебных записок; опыт урегулирования конфликтных ситуаций.
Умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, эффективное решение проблем, профессиональная активность, способность оказать влияние, эффективное принятие решений, способность к обучению.
Профессиональные навыки в банковской области. Опыт работы более пяти лет. Навыки: написание, редактирование информационных сообщений на публичных ресурсах.
Высокая квалификация по устному и письменному взаимодействию с сотрудниками и клиентами, за что дважды награждался грамотой и поощрительными призами.
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание Microsoft Office, в частности Outlook, Word, Exel, PowerPoint, Adobe Photoshop, Paint. Владение навыками пользования правовыми системами («Консультант +» и/или «Гарант»).