Москва
Резюме № 27225328
Обновлено 24 июня
Превью фото соискателя

Главный специалист / Ведущий специалист по кадрам / отдела кадров / по кадровому администрированию

Была больше месяца назад
140 000 ₽
52 года (родилась 28 апреля 1973)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2021 – май 2025
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный специалист отдела кадрового администрирования

    ФАУ "Единый институт пространственного планирования РФ", Москва
    Градостроительство

    Обязанности и достижения:

    Работа в ИС 1С ЗУП версия 8.3.1., опыт работы в ИС SAP. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу, учету и движению кадров (прием, перевод, увольнение, замещение, совместительство, договор ГПХ и тп). Оформление командировок, сверхурочной работы и работы в выходной день, предоставление дополнительных дней за сдачу крови, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы и тд. Составление и контроль за соблюлением графика отпусков. Оформление предоставления, продления, переноса очередного оплачиваемого отпуска и внесение корректировок в график отпусков. Осуществление контроля за остатками отпусков за предыдущие рабочие годы. Формирование и оформление пакета документов по нарушению трудовой дисциплины. Работа с личными данными работников (формирование и ведение личных дел, внесение первичных данных в ИС и корректировка их изменений). Формирование и корректировка табеля учета рабочего времени. Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени при индивидуальных графиках режима рабочего времени (кол-во 500 человек). Участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов, должностных инструкций. Формирование и сдача отчетности в СФР. Контроль за своевоременным ознакомлением и доведением до сведения работников регламентирующих приказов и документов, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей к ним. Выдача справок о трудовой деятельности по запросу работников. Составление таблиц в Excel, работа со списками и базами данных Excel, проведение анализа по различным параметрам и составление отчетов, расчетов с применением различных формул (ВПР, слияние, сводные таблицы и др). Осуществление регистрации, учета, оперативного хранение кадровых документов, подготовка их к сдаче в архив. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Опыт работы ведения кадрового производства в единственном числе в количечтве 500 человек (2 юр. лица). Работа в режиме многозадачности. Систематизация архива кадровых документов.
    • Январь 2021 – июнь 2021
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по кадровому администрированию

    АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" (АО "ЦАСЭО"), Москва
    Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходовИзменить

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, оформление отпусков, оформление служебных командировок, формирование графика отпусков и контроль над его исполнением, листков нетрудоспособности, расчет трудового стажа, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, работа с журналами регистраций и т. д.); - Формирование приказов по личному составу и основной деятельности; - Внесение информации о работниках и ведение учета данных в программе 1C ЗУП; - Организация и контроль своевременного ознакомления работников с приказами, локально-нормативными актами; - Формирование личных дел и архива; - Ведение и внесение изменений в штатное расписание; - Ведение табеля рабочего времени согласно графикам рабочего времени; - Подготовка и оформление по запросу работников документов, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек; - Взаимодействие с государственными органами по кадровой отчетности организации; - Мониторинг изменений в трудовом законодательстве. Общая численность 1000 человек. Разработка алгоритмов для упрощения системы контроля за кадровыми документами с территориальными подразделениями, находящимися вне головного офиса.
    • Декабрь 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист с функциями заместителя начальника отдела кадров

    ООО "ТЕЛЕОН", Краснодар
    Услуги по предоставлению информации для населения

    Обязанности и достижения:

    Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации. Ведение учета и регистрации кадровых документов и личного состава в информационных системах и на материальных носителях в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Организация и контроль ведения кадрового документооборота. Осуществление контроля за соблюдением графика очередных отпусков сотрудников, оформление отпусков. Ведение табеля рабочего времени согласно индивидуальным графикам рабочего времени. Подготовка и оформление по запросу работников документов, связанных с трудовой деятельностью. Контроль за ведением учета рабочего времени и внесение данных в программу. Взаимодействие с государственными органами по кадровой отчетности организации. Мониторинг изменений в трудовом законодательстве. Параллельное ведение двух юридических лиц. Общая численность 1500 человек. В подчинении – 3 человека. Участие в разработке локальных нормативных документов для организации с "нуля"
    • Март 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "АВТОВАЗ РЕНО НИССАН ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета и кадрового администрирования: • учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; • оформление приема, перевода, увольнения работников; • оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров гражданско-правового характера с физическими лицами, приказов по личному составу; • формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; • заполнение, учет и хранение трудовых книжек, личных карточек формы Т-2, регистрационных журналов учета кадровой документации; • ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; • внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале предприятия; • формирование и оформление пакета документов по нарушению трудовой дисциплины; • выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования; • ведение табеля учета рабочего времени; • оформление зарплатных карт сотрудников; • организация и ведение воинского учета.
    • Декабрь 2000 – март 2015
    • 14 лет и 4 месяца

    Инженер 1 категории

    АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, оформление приема, перевода, увольнения работников; - формирование кадрового резерва на должности руководителей; - ведение учета изменений личных данных работников; - ведение установленной документации по кадрам, подготовка проектов приказов по производству и оформление приказов по личному составу; - уверенный пользователь ИС «Персонал, труд, зарплата»; - взаимодействие с государственными и муниципальными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела, - подготовка мероприятий по проведению сокращения численности персонала, - подготовка документов для представления работников к поощрениям, - организация мероприятий, участие в совещаниях, проводимых на предприятии по кадровым вопросам, - ведение установленной документации по кадрам, выдача справок с места работы; - организация проведения аттестации работников; участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля выполнения решений аттестационной комиссии

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий менеджер по персоналуСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель направления кадрового администрированияЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий специалист по кадрамНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по кадрамАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по персоналуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2012 – апрель 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный специалистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела кадровНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист отдела кадрового администрирования