Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. Прием и проверка сформированных выплатных дел, присылаемых на согласование филиалами, свыше лимитов страховых выплат, установленных для каждого филиала
2. Проверка соответствия повреждений застрахованного транспортного средства, заявленных страхователем и указанных в акте осмотра страховщика (и/или независимой экспертной организации), повреждениям, которые подтверждаются справками из компетентных органов, а так же причинно-следственную связь заявленных повреждений.
3. Проверка заявленных повреждений застрахованного транспортного средства, полученных при наступлении страхового случая, на предмет идентичности дефектам (повреждениям), имевшимся при заключении Договора страхования (в случае, если они имелись).
4. Составление акта с замечаниями, указывающего на ошибки или недочеты при формировании выплатного дела (если таковые имелись при проверке выплатных дел), и проведение листа согласования выплатного дела с указанием на имеющиеся замечания. При устранении сотрудниками филиалов указанных в акте замечаний – проведение повторного листа согласования выплатного дела.
5. Ведение ежемесячно присылаемых журналов учета убытков по филиалам Общества.
6. Ведение еженедельной сводной отчетности по неурегулированным убыткам филиалов.
7. Оказание телефонных и письменных консультаций сотрудникам филиалов по урегулированию убытков и правильности формирования выплатных дел вне зависимости от лимитов страховых выплат, установленных для каждого филиала.
8. Проверка выплатных дел, первично сформированных Департаментом урегулирования убытков Головного офиса, на предмет страхового случая либо отказа в страховой выплате.
9. Прием заявлений об убытке по КАСКО в случае отсутствия иных сотрудников, либо в случае форс-мажорной ситуации.
10. Проверка, подписание страховых актов, а так же их утверждение по КАСКО - в пределах 100 000,00 руб., по ОСАГО - в пределах 50 000,00 руб. согласно доверенности.
11. Прием уведомлений и заявлений об убытке по имуществу физических и юридических лиц, всем видам ответственности, грузам, организация осмотров, сбор документов, согласование убытков как по Головному офису, так и по филиалам.
12. Телефонные и личные консультации клиентов.