Москва
Резюме № 55830603
Обновлено 2 сентября
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер Холдинга

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 14 апреля 1978)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер холдинга

    ООО "Деталь бизнеса реклама", Москва

    Обязанности и достижения:

    В зоне ответственности: 8 юридических лиц. В подчинении 21 сотрудник: бухгалтерия, экономисты, казначейство, отдел документооборота, юристы. Обязанности: - организация работы финансовой службы (в подчинении бухгалтерия, финансисты, юристы); - участие в разработке и внедрении 1С ERP; - гос. контракты, ФЗ 44, ФЗ 223; - планирование денежных потоков, БДДС; - бюджетирование, план-фактный анализ; - финансовый анализ; - привлечение финансовых ресурсов (кредиты, субсидии, гранты и т. п.) - бухгалтерская, налоговая и финансовая отчетность; - налоговое планирование и оптимизация в рамках российского законодательства; - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ключевые результаты: 1. Привлечение льготного кредитования 100 млн. по 11% годовых. 2. Увеличение дохода на 45 млн. руб. за 3 месяца. 3. Снижение налоговой нагрузки на 15% за счет оптимизации работы склада. Причина поиска работы: Поиск новых карьерных возможностей, интересных задач.
    • Март 2021 – апрель 2024
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора по учету и отчетности

    АО "Русские вертолетные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Авиационные услуги: санитарная авиация, пассажирские перевозки на вертолетах, строительство и эксплуатация вертолетных площадок, зданий и сооружений, обслуживание авиационной техники и оборудования, пожаротушение, выполнение воздушных сьемок, обучение летно-технического персонала, выставочная деятельность. В зоне ответственности: 12 юридических лиц, 15 обособленных подразделений, 28 воздушных судов типа Ансат, Ми-8, Робинсон. В подчинении 18 сотрудников: бухгалтерия, казначейство, отдел документооборота. Обязанности: - Организация и контроль ведения бухгалтерского (РСБУ) и налогового учета (все режимы налогообложения). - Управление командой бухгалтеров и финансовых специалистов, включая найм, обучение и мотивацию. - Формирование консолидированной финансовой отчетности по всем компаниях Холдинга. - Оптимизация документооборота по участкам бухгалтерского учета, контроль за своевременным и правильным получением и проведением первичных документов. - Налоговое планирование, выявление налоговых рисков, оптимизация налоговой нагрузки. - Экспертиза договоров для определения порядка отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете и финансовых условий. - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, аудиторами, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы, прохождение налоговых проверок. - Знание новых ФСБУ (запасы, основные средства, НМА, капитальные вложения, аренда), ПБУ 18 "Учет расходов по налогу на прибыль". - Мониторинг законодательства по профильным вопросам, выявление и минимизация финансовых рисков. - Организация и регламентация процессов бюджетирования, контроль исполнения бюджетов (БДР, БДДС). - Контроль казначейства, планирование финансовых потоков, обеспечение своевременного проведения платежей, ведение платежного календаря. - Сопровождение операций ВЭД, валютный контроль. - Аудит и анализ структуры и процессов, выявление учетных процессов, подлежащих оптимизации и автоматизации. - Организация взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании. - Оказание методической помощи руководителям подразделений по вопросам учета и анализа хозяйственной деятельности. - Разработка и внедрение регламентов и инструкций. - Постановка всех бизнес-процессов в пределах своих полномочий с нуля. Ключевые результаты: - Проведена оптимизация штатной структуры, достигнута экономия до 6,5 млн. руб. - Осуществлен возврат из бюджета более 50 млн. руб. - Внедрена система ККТ, в том числе в удаленном режиме работы. - Внедрена система электронного документооборота. - Осуществлен переход на версию 1С 8.3 Корп для ведения учета в соответствии с ФСБУ 25/2018 БУ аренды и предметов лизинга. - Внедрена новая программа для складского учета материалов и оборудования.
    • Декабрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год

    Главный бухгалтер Холдинга

    Группа компаний МЭК, Москва

    Обязанности и достижения:

    ЖКХ: жилищные и коммунальные услуги, в том числе обслуживание и ремонт зданий, сооружений и оборудования, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, благоустройство территорий, вывоз ТКО. В зоне ответственности более 30 сотрудников, 25 юридических лиц, 10 обособленных подразделений. В подчинении более 30 сотрудников: бухгалтерия, финансовый отдел, казначейство, сметный отдел, документооборот. Обязанности: - Организация работы службы численностью более 30 сотрудников. - Контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. - Налоговое планирование, контроль налоговых рисков, оптимизация налоговой нагрузки. - Взаимодействие с ИФНС и другими проверяющими органами (выездные и камеральные проверки, ответы на требования). - Прохождение аудита всех юридических лиц группы компаний. - DD компаний при покупке бизнеса. - Автоматизация учета. Ключевые результаты: - Внедрена новая программа с учетом особенностей ЖКХ. - Разработана и внедрена система оперативного контроля возмещения коммунальных услуг пользователями. - Выстроено взаимодействие со всеми ресурсоснабжающими организациями, проведена полная сверка взаиморасчетов. - Внедрена система электронного документооборота. - Реализован процесс архивирования документов за 2016-2018 гг.
    • Сентябрь 2012 – август 2019
    • 7 лет

    Руководитель централизованной бухгалтерии Корпоративного центра (УК)

    Компания ОМС, многопрофильный холдинг., Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупная федеральная компания, с оборотом более 80 млрд. руб., 30 000 сотрудников. Услуги по эксплуатации зданий и сооружений, комплексное обслуживание месторождений и вахтовых поселков, кампус ДВФУ, промышленный и коммерческий клининг, кейтеринг, охрана, транспорт (спец. техника), медицинские услуги, ЖКХ. Обязанности: - Организация работы и руководство службой централизованной бухгалтерии, 50+ сотрудников. - Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц группы компаний, 60 юридических лиц, более 500 обособленных подразделений. - Совершенствование бизнес-процессов работы службы, оптимизация документооборота. - Налоговое планирование. - Контроль налоговых рисков, выявление налоговых резервов, экспертиза всех договоров на предмет снижения налоговых рисков. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами по всем вопросам ФХД на любых стадиях внимания. - Организация прохождения налоговых проверок и других проверяющих и контролирующих органов. - Налоговое сопровождение внутригрупповых и внешних сделок (внутригрупповые реструктуризации, приобретение и продажа активов (акции/доли, недвижимость), ликвидация организаций). Ведение сделок M&A, проведение налогового Due diligence. - Разработка единой учетной политики с учетом отраслевых специфик всех видов деятельности и удаленных территориальных локаций (месторождения и вахтовые поселки). - Разработка единых методологических документов (стандартов, положений, регламентов, инструкций) в области бухучета, налогообложения, отчетности, управленческого учета. - Подготовка письменных разъяснений (консультаций) по спорным налоговым вопросам, анализу договоров, вопросам налоговых рисков, в том числе оказание консультационной помощи сотрудникам группы компаний. - Автоматизация учета и руководство проектом по внедрению ERP системы. - Контроль за соблюдением ковенантов банков по налогам и бух. отчетности. - Участие в формировании бюджета, контроль за исполнением (план/факт). - Решение задач любой сложности в области финансовых, организационных, юридических вопросов. - Постановка всех бизнес-процессов в пределах своих полномочий с нуля. Ключевые результаты: - Реализован проект по централизации бухгалтерской службы из дивизионального формата. - Проведена оптимизация бизнес-процессов и сокращена численность службы на 40%. - Внедрена система налогового планирования, что позволило сократить налоговые платежи на 400 млн. в год.
    • Май 2010 – август 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель финансового отдела

    Группа компаний Альт Телеком, Москва
    Розничная сеть (мобильный ритейл), Интернет-магазин, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Руководство финансовым отделом Группы компаний (45 юридических лиц, более 1000 торговых точек, 250 обособленных подразделений). - Налоговое планирование и управление налоговой нагрузкой ГК. - Управление финансовыми потоками. - Оптимизация орг. структуры и бизнес-процессов финансовой службы, контроль внедрения новых бизнес-процессов. - Организация ведения бухгалтерского, налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними правилами ГК. - ВЭД. - Регламентация методологий РСБУ, налогового учета. - Интеграция учетных систем. - Прохождение промежуточного аудита финансовой отчетности, подготовка информации по запросам аудиторов. - Контроль качества выполненных аудитов, организация мониторинга устранения выявленных недостатков. - Взаимодействие с проверяющими органами и положительное прохождение проверок. - Бюджетирование. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Оперативная подготовка управленческих и аналитических отчетов. - Контроль за ведение учета и составлением отчетности в оффшорных компаниях группы. - Разработка и внедрение системы мотивации персонала, настройка системы KPI, обучение сотрудников финансового отдела (курсы, тренинги, аттестации). - Управление проектной командой, планирование задач и ресурсов. - Одновременное участие в 5-6 проектах на разных стадиях. - Подготовка и проведение презентаций. - Участие в Due Diligence (покупка проектов и продажа).
    • Июнь 2008 – май 2010
    • 2 года

    Руководитель Управления бухгалтерского учета

    САПСАН, холдинг, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы финансовой службы.
    • Март 1999 – май 2008
    • 9 лет и 3 месяца

    Заместитель финансового директора

    Издательский дом "Русский курьер", Москва
    Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Органиация работы финансовой службы
    • Февраль 1994 – март 1999
    • 5 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Представительство Dr.Falk Fharma GmbH, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Клинические исследования, Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы финансовой службы

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, аналитический склад ума, системность мышления, нацеленность на результат, способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, решение задач любой сложности, умение расставлять приоритеты и делегировать полномочия, энергичность, инициативность, позитивность, коммуникабельность, ответственность, презентабельная внешность. Управление бухгалтерией, Налоговое планирование, Управление рисками, Экономическая безопасность, Финансовое планирование, Оптимизация налогообложения, Управленческий учет, Бюджетирование, Налоговые проверки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Главный бухгалтер с функциями финансового директораИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 марта 2020Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Финансовый директорОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2024Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2022 – апрель 2024
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель финансового департаментаИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2018Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Главный бухгалтер / Финансовый директорАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 5 мая 2010Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Вице-президент по экономике и финансамАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2011Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Главный бухгалтер холдинга (группы компаний)Сентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2019Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Главный бухгалтер, исполняющий обязанности Финансового директораАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 июля 2014Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитГлавный бухгалтер холдинга

Смотрите также резюме