Обязанности и достижения:
Авиационные услуги: санитарная авиация, пассажирские перевозки на вертолетах, строительство и эксплуатация вертолетных площадок, зданий и сооружений, обслуживание авиационной техники и оборудования, пожаротушение, выполнение воздушных сьемок, обучение летно-технического персонала, выставочная деятельность.
В зоне ответственности: 12 юридических лиц, 15 обособленных подразделений, 28 воздушных судов типа Ансат, Ми-8, Робинсон.
В подчинении 18 сотрудников: бухгалтерия, казначейство, отдел документооборота.
Обязанности:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского (РСБУ) и налогового учета (все режимы налогообложения).
- Управление командой бухгалтеров и финансовых специалистов, включая найм, обучение и мотивацию.
- Формирование консолидированной финансовой отчетности по всем компаниях Холдинга.
- Оптимизация документооборота по участкам бухгалтерского учета, контроль за своевременным и правильным получением и проведением первичных документов.
- Налоговое планирование, выявление налоговых рисков, оптимизация налоговой нагрузки.
- Экспертиза договоров для определения порядка отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете и финансовых условий.
- Взаимодействие с налоговыми органами, банками, аудиторами, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы, прохождение налоговых проверок.
- Знание новых ФСБУ (запасы, основные средства, НМА, капитальные вложения, аренда), ПБУ 18 "Учет расходов по налогу на прибыль".
- Мониторинг законодательства по профильным вопросам, выявление и минимизация финансовых рисков.
- Организация и регламентация процессов бюджетирования, контроль исполнения бюджетов (БДР, БДДС).
- Контроль казначейства, планирование финансовых потоков, обеспечение своевременного проведения платежей, ведение платежного календаря.
- Сопровождение операций ВЭД, валютный контроль.
- Аудит и анализ структуры и процессов, выявление учетных процессов, подлежащих оптимизации и автоматизации.
- Организация взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании.
- Оказание методической помощи руководителям подразделений по вопросам учета и анализа хозяйственной деятельности.
- Разработка и внедрение регламентов и инструкций.
- Постановка всех бизнес-процессов в пределах своих полномочий с нуля.
Ключевые результаты:
- Проведена оптимизация штатной структуры, достигнута экономия до
6,5 млн. руб.
- Осуществлен возврат из бюджета более 50 млн. руб.
- Внедрена система ККТ, в том числе в удаленном режиме работы.
- Внедрена система электронного документооборота.
- Осуществлен переход на версию 1С 8.3 Корп для ведения учета в соответствии с ФСБУ 25/2018 БУ аренды и предметов лизинга.
- Внедрена новая программа для складского учета материалов и оборудования.