Дополнительные сведения:
- Опыт работы в финансовой сфере 22 года;
- Опыт оперативного управления подразделениями до 100 человек;
- Навыки финансового планирования и бюджетирования деятельности;
- Участие в аналитических расчетах;
- Практический опыт финансового моделирования и подготовки инвестиционных меморандумов.
- Опыт проведения реструктуризации (дробления) бизнеса, опыт централизации бизнес-процессов холдинга.
- Умение разрабатывать, внедрять и контролировать бизнес-процессы.
- Опыт подготовки аналитической и финансовой отчетности;
- Опыт организации финансового отдела, отдела бухгалтерии, руководства отделом;
- Контроль и управление финансовыми потоками между компаниями холдинга
- Опыт постановки планирования и бюджетирования
- Опыт привлечения целевого финансирования
- Опыт написания технических заданий и постановки задач для комплексной автоматизации финансового учета
- Разработка управленческой и бухгалтерской учётных политик; нормативных документов, регламентов и инструкций;
- Опыт организации и управления процессом ведения управленческого учета на базе МСФО;
- Знание управленческого учета (по бизнес-единицам и консолидированный), в т.ч. бюджетирование (организация разработки и контроль исполнения бюджета доходов и расходов – P&L, бюджета движения денежных средств - CF, инвестиционного бюджета - CAPEX) и формирование управленческих балансов - BS;
- Опыт организации финансово-оперативной работы на предприятии (управленческий учет, бюджетирование);
- Опыт оптимизации денежных потоков и налогообложения;
- Опыт организации разработки бизнес-планов и технико-экономических обоснований;
- Опыт в анализе рынков продукции, оценки инвестиционных проектов, знания в области корпоративных финансов, оценки бизнеса;
- Знание Налогового Законодательства, Гражданского Кодекса, налогового планирования, оптимизации налогообложения, умение сочетать требования Закона и интересов предприятия.
- Практический опыт оценки инвестиционных проектов;
- Опыт организации работ по разработке бюджетов подразделений предприятия, управление затратами и контроль его исполнения.
- Умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их.
- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
- Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных.
- Способность успешно работать в команде