Москва
Резюме № 7716951
Обновлено 16 июля 2014
no-avatar

Главный бухгалтер холдинга

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 24 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Продажи, строительство, туризм, гостиницы

    Обязанности и достижения:

    Постановка системы бухгалтерского и налогового учета предприятий Холдинга. Управленческий учет. Формирование учетной политики. Реструктуризация холдинга и подготовка к продаже бизнеса.
    • Октябрь 2001 – апрель 2011
    • 9 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Холдинг (Разветвленная сеть) , Многопрофильный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка системы бухгалтерского и налогового учета предприятий Холдинга. Управленческий учет. Формирование учетной политики. Управление затратами, рабочим капиталом. Управление денежными потоками. Налоговое планирование, в т.ч. оперативное, оптимизация налоговой нагрузки. Участие в разработке проекта реструктуризации компании, построения системы риск-менеджмента. Финансовый анализ, финансовое планирование и бюджетирование. Контроль за исполнением бюджетных показателей Оценка финансовых и налоговых рисков. Обеспечение прохождения внешнего аудита отчетности, в т.ч. по МСФО. Подготовка налоговой отчетности (21 юридических лиц и 24 обособленных подразделений с различными видами деятельности) и ее представление в контролирующие органы. Расчет и построение системы контроля рентабельности предоставляемых компанией услуг, участие в ценообразовании. Расчет и контроль экономической эффективности работы подразделений компании, расчет рентабельности и составление прогнозных бюджетов по новым продуктам и направлениям. Контроль за наличием оборотных средств, эффективное и экономически целесообразное их использование и размещение. Участие в разработке стратегии финансирования при составлении бизнес-планов. В случае привлечения заемных средств предоставление расчетов по срокам окупаемости проекта, план-график погашения займа и контроль выполнение утвержденного плана. Участие в оценке эффективности инвестиционных проектов, их риски, целесообразность. Построение «финансовой прозрачности» компании для акционеров. Оперативная финансовая отчетность перед руководством компании, ежемесячная, ежеквартальная и годовая финансовая отчетность перед руководством и акционерами компании. Управление персоналом от 21 чел.
    • Март 1995 – октябрь 2001
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Аудиторская фирма "Аквариус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом, учетная и финансовая политики, системы документооборота и внутреннего контроля. Внедрение управленческого учета и отчетности, бюджетирование. Опыт внедрения автоматизированных систем учета и управления финансами. Опыт составления фин. Отчетности. Налоги, трансформация отчетности Финансовый анализ, коэффициенты, оценка рыночной стоимости компании. Подготовка компании к первичному выходу на фондовый рынок. Оценка инвестиционных проектов, участие в разработке инвестиционной программы Приобретение новых активов, оценка эффективности Себестоимость, анализ, опыт работы с внешними аудиторами
    • Апрель 1990 – март 1995
    • 5 лет

    Главный бухгалтер

    АОЗТ «Саркисян и К», Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка бухгалтерского и налогового учета с «0» Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе "1С: Бухгалтерия 6.0" - организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии - разработка учётной политики - отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств - расчеты с поставщиками - контроль расчета калькуляционных и технологических карт - ведение книги покупок и книги продаж - расчет и начисление заработной платы - руководство коллективом из 2 человек Составление бухгалтерской отчетности, налоговых расчетов по предприятию. Сдача отчетности в контролирующие органы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы в финансовой сфере 22 года; - Опыт оперативного управления подразделениями до 100 человек; - Навыки финансового планирования и бюджетирования деятельности; - Участие в аналитических расчетах; - Практический опыт финансового моделирования и подготовки инвестиционных меморандумов. - Опыт проведения реструктуризации (дробления) бизнеса, опыт централизации бизнес-процессов холдинга. - Умение разрабатывать, внедрять и контролировать бизнес-процессы. - Опыт подготовки аналитической и финансовой отчетности; - Опыт организации финансового отдела, отдела бухгалтерии, руководства отделом; - Контроль и управление финансовыми потоками между компаниями холдинга - Опыт постановки планирования и бюджетирования - Опыт привлечения целевого финансирования - Опыт написания технических заданий и постановки задач для комплексной автоматизации финансового учета - Разработка управленческой и бухгалтерской учётных политик; нормативных документов, регламентов и инструкций; - Опыт организации и управления процессом ведения управленческого учета на базе МСФО; - Знание управленческого учета (по бизнес-единицам и консолидированный), в т.ч. бюджетирование (организация разработки и контроль исполнения бюджета доходов и расходов – P&L, бюджета движения денежных средств - CF, инвестиционного бюджета - CAPEX) и формирование управленческих балансов - BS; - Опыт организации финансово-оперативной работы на предприятии (управленческий учет, бюджетирование); - Опыт оптимизации денежных потоков и налогообложения; - Опыт организации разработки бизнес-планов и технико-экономических обоснований; - Опыт в анализе рынков продукции, оценки инвестиционных проектов, знания в области корпоративных финансов, оценки бизнеса; - Знание Налогового Законодательства, Гражданского Кодекса, налогового планирования, оптимизации налогообложения, умение сочетать требования Закона и интересов предприятия. - Практический опыт оценки инвестиционных проектов; - Опыт организации работ по разработке бюджетов подразделений предприятия, управление затратами и контроль его исполнения. - Умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их. - Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них. - Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных. - Способность успешно работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный бухгалтерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Главный бухгалтер холдингаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Главный бухгалтер с функциями финансового директораИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 4 апреля 2002Последнее место работы (5 мес.)главный бухгалтерНоябрь 2001 – апрель 2002
Обновлено 14 октября 2003Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2003Последнее место работы (4 мес.)зам. Главного бухгалтераМай 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 9 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2002 – июль 2003
Обновлено 23 марта 2006Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Главный бухгалтер холдинга (финансовый директор)Октябрь 1999 – апрель 2005
Обновлено 5 марта 2020Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Финансовый директорОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2024Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2022 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетГлавный бухгалтер