Москва
Резюме № 399981
Обновлено 7 сентября 2017
Превью фото соискателя

Генеральный менеджер отеля / Start-up Manager

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 15 августа 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Август 2015 – август 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "ПАРК" Эко СПА отель "Романов лес" ****, Кострома
    Отель

    Обязанности и достижения:

    Загородный Отель категории 4**** Достижения: Увеличение загрузки номерного фонда (OCC)+ 4% Увеличение средней стоимости номера (ADR)+3% Увеличение выручки отеля (Revenue) +10% Операционный доход (GOP) 34% Улучили рейтинг отеля на основных online сервисах. 8,8 до 8,9 на ресурсе booking.com Обязанности: Формирование продукта, отвечающего критериям luxury casual. Полный спектр обязанностей связанный с эффективной работой отеля. Формирование бюджета, стратегическое планирование, расширение и продвижение спектра услуг комплекса - маркетинг, операционная деятельность, финансовый контроль, оптимизация затрат. Контроль качества работы всех служб отеля. Административная работа, взаимодействие с гос. структурами. Отчётность перед учредителями бизнеса.
    • Ноябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный менеджер

    Отель "SkyPoint"*** ООО "Макси" www.skypoint-hotel.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отель категории 3*** на 225 номеров, г. Москва/ Полная ответственность за нормальное функционирования гостиницы - 225 номеров со штатом 100 человек, 6-ть конференц-залов, 2-а ресторана. Внедрение дополнительных инструментов продаж для улучшения конкурентного преимущества. Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала операционных отделов и отдела продаж и маркетинга. Разработка мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг. Итог, лучшие рейтинги в ведущих системах электронных продаж по оценкам гостей. Ответственность за выполнение утвержденного бюджета. Данные к сравнению с 2013г. - Доходная часть всего комплекса - +15% - Доходная часть номерного фонда - +13% - Доходная часть службы Баров и Ресторанов - +15% - Доходная часть от мероприятий - +45% - RevPar - + 8% - Рентабельность (GOP) - + 7% Снижение уровня текучести кадров.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Операционный менеджер

    ООО "Макси", отель "Sky Point", www.skypoint-hotel.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отель категории 3*** на 225 номеров, г. Москва Выполнение обязанностей Управляющего Отеля - до февраля 2013 г.: - разработка бюджетов доходов и расходов, контроль выполнения, оптимизация расходов - разработка плана внутренних документов, процедур, инструкций, стандартов, планов действий в чрезвычайных ситуациях - контроль внедрения и исполнения - разработка маркетинговой политики и политики ценообразования с учетом изменения целевой аудитории, вывод отеля на MICE рынок. - самостоятельная разработка проекта внутренней и внешней навигации, печатной продукции, разработка и утверждение дизайн-макетов, подбор поставщиков - эффективная реализация программы по расширению номерного фонда с 107 до 225, и спектра услуг предприятия (расширение конференц-зоны с 1-го зала до 6, ресторанной зоны с 1-го ресторана до 2) - отчетность перед собственниками бизнеса - контроль за кадровой ситуацией - найм ключевого персонала, взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями, работа в условиях неполной комплектации штатом (225 номеров - 90 сотрудников) без ущерба качеству Достижения: - вывод отеля на лидирующие позиции среди конкурентного окружения в течение кратчайшего срока (http://www.vedomosti.ru/friday/article/2013/03/15/27101), получение высокого рейтинга на портале booking.com - вывод отеля на 42% загрузки, GOP - 38% в первые 9 месяцев эскплуатации, точность прогнозируемого и выполненного бюджета составила 87%, текучесть кадров - 23% - точность ранее запланированного бюджета-прогноза по состоянию за 6 месяцев 2-го года эксплуатации составляет 97%
    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Управляющий по пред-открытию/Start-up Manager

    ООО "Макси", отель "Sky Point", www.skypoint-hotel.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отель категории 3*** на 107 номеров, г. Москва - Перепрофилирование офисного здания под гостиничный проект. Анализ и корректировка разработанной проектной документации, подбор наилучшего использования имеющихся площадей с учетом конструктивных ограничений - Разработка концепции номерного фонда и концепции гостиничного продукта в целом. - Контроль производства строительных работ в соответствии со стандартами международной индустрии гостеприимства. - Составление полной комплектации отеля, подбор поставщиков, проведение тендеров, контроль составления договоров, контроль сроков поставки и качества поставляемых товаров. - Стратегическое планирование развития предприятия от стадии проектирования до полного запуска комплекса и выхода на расчетные показатели доходности. Бюджетирование. - Контроль финансово-хозяйственных показателей предприятия (планирование, формирование и контроль целевого расходования бюджета) в предпусковой период. - Разработка графиков открытия объекта, регламентов работ, внутренних процедур, программ и графиков обучения персонала - Организация подбора и обучения персонала, личный отбор кандидатов на ключевые позиции Достижения: - Открытие объекта в кратчайшие сроки без ущерба качеству (Февраль 2012 - Апрель 2012).
    • Апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Управляющий Отеля

    ООО "Инженерный Центр"- Отель "Гуамка", Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    Управляющий Директор резорт-отеля 3*** в Краснодарском крае - отель ориентирован на эко и экстремальный туризм - 28 номеров, ресторан, сауна, конференц зал, прилегающая территория - Управление объектом на грани финансового истощения и в условиях самофинансирования - Подготовка и реализация плана мероприятий по обновлению материально-технической базы - Внедрение на объекте современных технологий - интернет-продажи, оптовые продажи - Выведение объекта на соответствующий уровень сервиса - Загрузка объекта до 87%(с 45%) в высокий сезон, и до 45% (с 20%) в низкий сезон в силу ярко выраженной сезонности. - Работа в чрезвычайных условиях (погодные катаклизмы, отключение электроэнергии) - Административно-финансовая деятельность - контроль составления договоров, подготовка счетов, контроль дебиторской задолженности, составление и контроль исполнения бюджета, взаимодействие с административными органами, поставщиками и партнерами, контроль и управление выплатами по заработной плате.
    • Январь 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель Исполнительного Директора

    ООО "RIMC Eurasia Hotel Management", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Проведение переговоров с потенциальными заказчиками - консультирование в зависимости от стадии проекта - Выполнение работ в составе рабочей группы по поступающим заказам в различных разделах: маркетинговые исследования, разработка ТЭО, составление предварительных оценок затрат и операционных планов, разработка вариантов наилучшего использования объекта недвижимости или земельного участка, консультации по привлечению международных гостиничных марок на наилучших для собственника условиях Самостоятельно реализованные проекты: - Проведение сервисного и операционного аудита, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности и дальнейшему стратегическому развитию гостиничного комплекса, категории 3*** на 350 номеров (город Москва). - Разработка и апробация программы реструктуризации и повышения конкурентоспособности малого гостиничного комплекса (Россия, Краснодарский край)
    • Октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела IT / Операционный менеджер

    ОАО «ГК «Шереметьево-2» - в данный момент - "Park Inn", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы IT отдела, составление бюджета, контроль исполнения бюджета, организация процессов обслуживания слаботочных (СКС, ЛВС) сетей. Проведение тендеров и переговоров с поставщиками (ПО, компьютерное оборудование, орг. техника, расходные материалы). Руководство проектом внедрения (смены) автоматизированной системы управления (PMS): - разработка технического задания исходя из специфики предприятия, - координация работ подразделений и персонала в ходе осуществления всех стадий внедрения программного обеспечения, - разработка программы обучения, её координация и проведение. - контроль за корректным использованием системы персоналом гостиницы. Разработка концепции сайта гостиницы. Разработка и внедрение стандартов операционных подразделений отеля, контроль за их соблюдением. Участие в разработке маркетинговой политики, ценообразования. Формирование отчетности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль и оптимизация доходной и расходной части бюджета.
    • Апрель 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО "Отель - технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование работ по проекту, общая координация и оперативное взаимодействие участников проекта, администрирование проекта, форма отчетности, корректировка графиков реализации проекта, контроль и корректировка планов проекта, общее руководство командой управления проектом.
    • Январь 1999 – февраль 2004
    • 5 лет и 2 месяца

    Ночной Менеджер-Аудитор

    ОАО"Отель Виноградово", (Holiday Inn Moscow - первый отель сети IHG, открытый после кризиса), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех обязанностей, связанных с полной ответственностью за нормальное функционирование отеля в ночное время. Проведение Ночного Аудита в гостинице (Статистические отчёты, бухгалтерские сводки, сверка правильности проводок, контроль работы дневной смены). Выполнение обязанностей администратора: встреча и расселение гостей, сопровождение пребывания гостя в отеле во время всего срока. Своевременное и оперативное взаимодействие с другими подразделениями отеля в экстренных ситуациях. Координация работ отделов Результаты работы и достижения: - Отсутствие обоснованных жалоб - Четкость подаваемых финансовых данных - Слаженное и бесперебойное функционирование службы - Незамедлительное реагирование на экстренные ситуации и просьбы гостя, выходящие за рамки должностных обязанностей

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт: - Опыт открытия отелей от создания концепции до запуска в эксплуатацию. - Опыт успешного управление гостиничным предприятием, - Разработка антикризисных решений и методика их внедрения для вывода отеля из состояния стагнации. - Сопровождение проекта по созданию гостиничного продукта, отвечающего требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства - Знания специфики работы ключевых подразделений Отеля. - Эффективное выстраивание краткосрочной и долгосрочной стратегии продаж по сегментам потребителей, вне зависимости от локации объекта. - Знание, практическое внедрение прикладных гостиничных программ. - Международные стандарты индустрии гостеприимства, как технические, так и функциональные, умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методика внедрения. Личные качества: - Постоянное развитие профессиональных навыков - практика, литература, семинары, тренинги - Отличные организаторские способности - Стратегическое мышление - Развитая профессиональная интуиция на успешную реализацию проекта - Системный подход к реализации поставленных задач - Умение самостоятельно принимать решения вкупе с эффективной работой в команде - Нацеленность на результат - Логически действую в экстренных ситуациях - Реализация различных гостиничных проектов, отвечающих требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства от проекта до тестового запуска, открытия и первого года функционирования - Владение спецификой работы всех подразделений Отеля, и как следствие, умение создавать эффективную команду профессионалов. - Владение спецификой продаж гостиничного продукта и стратегическим ценообразованием - Бюджетирование и прогнозирование деятельности гостиничного предприятия. Владение "Revenue & Yield Management" техниками. - Технологии внедрение прикладных гостиничных программ (PMS и прочие) - Знание стандартов различных гостиничных сетей (технические, операционные), умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методик внедрения. - Умение анализировать состояние коллектива, соблюдение баланса интересов и своевременное принятие мер по поддержанию коллектива в должной форме. Компьютерные навыки: Системы управления отелем PMS: Fidelio/Opera, “Epitome PMS”, Logus HMS, Amadeus PMS Ресторанные системы POS: Micros, R-Keeper, Infogenesis Системы контроля доступа: CISA, ONITY, SALTO, SAFLOCK, HAFELE

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 11 февраля 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)УправляющийСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2013Последнее место работы (8 мес.)УправляющийСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 мая 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий рестораномЯнварь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 11 июля 2019Последнее место работы (2 мес.)Генеральный менеджерМарт 2018 – май 2018
Обновлено 30 мая 2024Последнее место работы (11 мес.)Генеральный менеджер отеляАпрель 2023 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAМенеджер