Дополнительные сведения:
Опыт:
- Опыт открытия отелей от создания концепции до запуска в эксплуатацию.
- Опыт успешного управление гостиничным предприятием,
- Разработка антикризисных решений и методика их внедрения для вывода отеля из состояния стагнации.
- Сопровождение проекта по созданию гостиничного продукта, отвечающего требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства
- Знания специфики работы ключевых подразделений Отеля.
- Эффективное выстраивание краткосрочной и долгосрочной стратегии продаж по сегментам потребителей, вне зависимости от локации объекта.
- Знание, практическое внедрение прикладных гостиничных программ.
- Международные стандарты индустрии гостеприимства, как технические, так и функциональные, умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методика внедрения.
Личные качества:
- Постоянное развитие профессиональных навыков - практика, литература, семинары, тренинги
- Отличные организаторские способности
- Стратегическое мышление
- Развитая профессиональная интуиция на успешную реализацию проекта
- Системный подход к реализации поставленных задач
- Умение самостоятельно принимать решения вкупе с эффективной работой в команде
- Нацеленность на результат
- Логически действую в экстренных ситуациях
- Реализация различных гостиничных проектов, отвечающих требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства от проекта до тестового запуска, открытия и первого года функционирования
- Владение спецификой работы всех подразделений Отеля, и как следствие, умение создавать эффективную команду профессионалов.
- Владение спецификой продаж гостиничного продукта и стратегическим ценообразованием
- Бюджетирование и прогнозирование деятельности гостиничного предприятия. Владение "Revenue & Yield Management" техниками.
- Технологии внедрение прикладных гостиничных программ (PMS и прочие)
- Знание стандартов различных гостиничных сетей (технические, операционные), умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методик внедрения.
- Умение анализировать состояние коллектива, соблюдение баланса интересов и своевременное принятие мер по поддержанию коллектива в должной форме.
Компьютерные навыки:
Системы управления отелем PMS:
Fidelio/Opera, “Epitome PMS”, Logus HMS, Amadeus PMS
Ресторанные системы POS:
Micros, R-Keeper, Infogenesis
Системы контроля доступа:
CISA, ONITY, SALTO, SAFLOCK, HAFELE