Обязанности и достижения:
Управление крупнейшим загородным отелем сети “Яхонты” в Московской Области, возле г. Ногинск. Территория находящаяся под управлением площадью около 40 га. (в процессе управления была арендована новая территория, что увеличило общую площадь объекта более чем в 2 раза).
На территории находятся:
233 номера, 42 коттеджа, 16 глэмпингов (построены и введены в эксплуатацию при мне), 98 арендованных у других собственников апартамента, СПА комплекс с 3мя бассейнами, конгресс-холл 2400 кв. м., 2 ресторана а-ля карт, 3х этажный ресторан шведской линии с вместимостью более 800 человек, 2 пляжа, зоопарк, собственный автопарк, обслуживающий в том числе и 2 других загородных отеля сети, собственная промышленная котельная, 3 собственных скважины и т. д.
Организация работы и обеспечивание экономически эффективной деятельности гостиницы;
Контроль за работой всех отделов гостиницы;
Планирование и контроль реновации объекта, а также строительства новых зданий и сооружений;
Контроль за работой поставщиков услуг и товаров, с которыми заключены контракты;
Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей на самом по-возможности высоком уровне, учёт, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест;
Взаимодействие с гос органами, в том числе и с миграционной полицией, РПН, МЧС;
Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
Обеспечивание рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы;
Обеспечивание ведения и своевременного предоставления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства;
Нацеленность на развитие коммерческой деятельности;
Осуществление мероприятии по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.